ВХОД
Вернуться

Заблокировали карту, каждый раз сообщая разные причины

helgadazzle helgadazzle
2 сентября 2015, 23:11
1
Заблокировали карту для выплат! Обращалась и в помощь онлайн 24, и в отделения Приватбанка и на горячую линию 3700 — каждый раз говорят разные причины — советуют что-то делать и результата нету.
С Приватбанка что при блокировке, что при расследовании (которые якобы они проводят) никто не связывается… насколько это затянется не понятно…
Стандартные отписки по типу «Здравствуйте! Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашей ситуации. С уважением, ПриватБанк.» — дальше дело не двигается.
В одном отделении вообще посоветовали перевыпустить карту — сказали сразу сможете пользоваться своей картой, в итоге: потраченное время, а результата нету!

Комментарии (6)

+
+3
Bura Tin
Bura Tin
2 сентября 2015, 23:47
#
Сколько письменных заявлений вы можете предоставить суду?
+
0
helgadazzle
helgadazzle
3 сентября 2015, 07:42
#
Вот письменных нету, не пойму куда их написать?! просто на отделении написать на нач. отделения? или на главный офис?
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
2 сентября 2015, 23:48
Киев.
#
А Вы пробовали таки ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту? ИМХО, надёжный способ, тем более, щас это вроде как бесплатно и в считанные минуты, только достояться до менеджера. Да проверить бы тут же карту «не отходя от кассы»-- например, снять червонец с банкоматери либо СМС-банкингом на тот же червонец пополнить мобилу--- тут же, в стенах отделения!
+
0
helgadazzle
helgadazzle
3 сентября 2015, 07:43
#
Карту перевыпускала, результата нету
+
+8
stromba
stromba
3 сентября 2015, 08:42
Алекс, Запад
#
Блокируют расчетный счет, и сколько карт не выпускай ничего не будет.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 сентября 2015, 18:58
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд