ВХОД
Вернуться

Банк «съел» деньги при пополнении мобильного

Олег Г Олег Г
31 августа 2015, 10:58
3
В П24 пополнял с карточки свой мобильный на 60 грн. Деньги до телефона не дошли. Потратил в течении недели четыре сеанса «объяснений» с он-лайн консультантами (по 30 мин каждый) для решения вопроса. Всегда отвечали так: «произошла ошибка банковской операции, деньги вернутся вам на карточку в ближайшее время...». В ИТОГЕ вернули через месяц только 20 грн. Получается что 40 грн взяли «за обслуживание» ((((

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 августа 2015, 15:06
ПриватБанк
#
Добрый день, Олег!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд