Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мою карту без объяснений заблокировали

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Татьяна Олеговна 29 августа 2015, 22:59
20.08.15 моя карта ****6657 была пополнена в терминале самообслуживания на сумму 598 грн. Баланс карты после перевода 50,00грн на копилку составлял 568,55грн. В тот же день я воспользовалась картой, пытаясь оплатить товары, в чем мне было отказано по причине — недостаток средств на карте.

Мою карту заблокировали. Я в течении двух дней пыталась добиться от сотрудников банка объяснений — по какой причине она была заблокирована и на какой срок. Мне ответили ""«По Вашей карте проводится дополнительная проверка сотрудниками банка. По окончанию проверки будет принято решение, о чём Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за возникшие трудности!»"", ссылаясь на статью Гражданского кодекса 1074""«Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.»"". На вопрос о том, сколько будет продолжаться проверка мне ответили — ""«до 10 дней»"".

Сегодня, а именно 27.08.15, сотрудники банка через он-лайн чат и через звонки на линию 0800500003 подтвердили информацию о том, что с карты ограничения сняты и я могу пользоваться ею, что она активна. Пытаясь пополнить мобильный телефон через Приват24 выдало — Ошибка списания (несколько раз). Связавшись после этого с оператором, мне сообщили что карта активна, но сумма на ней заблокирована по подозрению в нелегельных банковских операциях (которых я, конечно, не совершала!!) и пользоваться ей (этой суммой)я не могу.

Меня уверили, что при поступлении зарплаты или из других источников я конечно же смогу их снять. Я положила себе деньги через терминал, пополнила мобильный — снова ошибка списания. Та же участь ждала мои деньги переведенные на эту карту с копилк
Полезный комментарий
Olgash 30 августа 2015, 0:33
Тетяна, звертайтеся на гарячу лінію з описом своєї проблеми якщо Ви впевнені, що:
1) Ви не займаєтеся продажем товарів на ОЛХ і іноді забуваєте щось відіслати;
2) Ви не є особою, яка має відношення до так званих «лнр-днр», або членом родини, яка має до них відносини.
Так, банк не має законного права блокувати Ваші рахунки, але подібні історії іноді мають дуже поганий душок…

Комментарии - 45

+
+6
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
29 августа 2015, 23:06
#
Кроме того, банк самовольно перевел с этих НЕЛЕГАЛЬНЫХ арестованных денег ежемесячный платеж на кредитку!!! Я моими деньгами пользоваться не имею право, а вы имеете???? Сегодня 29.08.15 мне никто не звонил, и, как я думаю, не перезвонит! Что же мне делать? Я читала отзывы здесь и поняла, что у людей огромные суммы висят и ничего сделать не могут…
Грязный и криминальный банк! Я очень довольна, что мне удалось спасти свою з\п и ее не перевели на карту. Больше никаких дел иметь с вами не буду и всем буду советовать! Можете не прекращать договор. Но платить на кредитку я и не подумаю, пока будет заблокирована моя карта!
+
+12
Olgash
Olgash
30 августа 2015, 0:33
#
Полезный комментарий
Тетяна, звертайтеся на гарячу лінію з описом своєї проблеми якщо Ви впевнені, що:
1) Ви не займаєтеся продажем товарів на ОЛХ і іноді забуваєте щось відіслати;
2) Ви не є особою, яка має відношення до так званих «лнр-днр», або членом родини, яка має до них відносини.
Так, банк не має законного права блокувати Ваші рахунки, але подібні історії іноді мають дуже поганий душок…
+
+6
Игорь Уманский
Игорь Уманский
30 августа 2015, 7:39
#
Пан Олгаш, просветите тупого. Как с Вики всосал, ОЛХ- это типа толкание секонхенда по доске объявлений. Сроду этим не занимался, не приходилось, потому ни сном ни духом. Что там надо отсылать и кому?--в налоговую типа чё-то, надо полагать? И какой в толкании барахла криминал есть (или может быть)? Ну, а касательно лнр-днр-- ТУТ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ!!! Простите, что с Ликбезом пристаю…
+
+9
Olgash
Olgash
30 августа 2015, 12:27
#
Я теж особливо практичною частиною торгівлі на подібних сайтах не володію.
Основні шахрайства на цих сайтах полягають у тому, що покупець переводить частину або всю суму за товар на картку, а товар не отримує.
Наскільки я зрозуміла, іноді покупець починає нервувати і, недочикавшись товару, звертається зі скаргою до банку. Тоді починається довгий період з'ясування обставин справи: рахунки блокуються швидко, а ось розблокувати їх, навіть при відкликанні скарги покупцем, проблема.
Стосовно «криміналу»: договором про відкриття поточного рахунку заборонено використовувати платіжний засіб для здійснення підприємницької діяльності.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
30 августа 2015, 17:57
#
ПанИ Ольга!-правильно?- простите, что поначалу ошибся, Вы не пан, а Пані--так понял-подозреваю, что фишки эти возникают из-за элементарного отсутствия терпения-- товар могли просто НА ТОТ МОМЕНТ ещё пока не довезти-- ну, тут стоит пожелать, чтоб продавец-покупатель имели телефонную связь для уточнения сбоев-форс-мажоров, кроме, само собой, малой толики Терпения-Выдержки. А вот у меня по ходу вопрос возник-- допускаю, что Вы можете на него и не ответить, так хоть ПОДЫМУ его--вот у меня на данный момент (кроме проблемной Приватовской Кредитки, щас жду Окончательного Ответа, подробности-- клацните на моё имя с Тигровой Мордой)--есть аж две зарплатки-- Укрсибовская и Ощадовская (администрация всё сопли жуёт с переводом нас по зарплате с Укрсиба на Ощад)-так вот по садовому товариществу, где я де-факто обитаю, на меня хотят навесить казначейство, так вот, если эта Ответственность на меня навалится-- можно ли СУСПІЛЬНІ КОШТИ спрятать-хранить на какой-то зарплатке… PS…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
30 августа 2015, 18:05
#
… СУСПІЛЬНІ КОШТИ спрятать-хранить на какой-то зарплатке.-- чисто из безопасности, большой СУСПІЛЬНИЙ нал хранить стрёмновато-- не прицепится ли налоговая, если начнётся движение КОШТІВ по карточке-- в пределах 1-2-3 десятков ТОНН (тыщ) хотя это никакая не предпринимательская деятельность, а чисто ЗБЕРІГАННЯ СУСПІЛЬНИХ КОШТІВ… Вот над этим вопросом также щас напряжённо раздумываю, а ПОКА на Горячку этот вопрос ВПРЯМУЮ выносить как-то невдобняк… Простите, что загрузил…
+
+1
Olgash
Olgash
30 августа 2015, 19:36
#
Податкова не причепиться, але…
За внесення нецільових коштів на «зарплатну» картку з Вас будуть брати комісію. Для Вашої ситуації, як на мій погляд, краще скористатися депозитами до запитання (Приват вклад у Приваті (10%), Мобільні заощадження в Ощаді (9% з яких вже без комісії переводити на картку для виплат кошти у разі потреби. Або відкрити у потрібному банку ДОДАТКОВУ дебетову картку для виплат, але попередньо ознайомтеся з тарифами банку, щоб потім не було непорозумінь.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
30 августа 2015, 20:28
#
Дякую!!!
+
+16
sergunya73
sergunya73
30 августа 2015, 2:12
#
Ну наконец то, дождался! Как то месяца полтора назад я высказал предположение, что скоро будут блокировать карты пополнения их самим держателем карты. Вот и первая ласточка прилетела 8)
Немного смущает сумма в 598 грн. Очевидно, что карта пополнялась без физического присутствия её в терминале или вообще третьим лицом. Иначе как обьяснить комиссию в 2 грн.?
Также любопытен тот факт, что «банк самовольно перевел с этих НЕЛЕГАЛЬНЫХ арестованных денег ежемесячный платеж на кредитку!!!» Обычно до принудительного списания дело доходит только после злостных просрочек по платежам.
Из этого можно сделать вывод, что автор отзыва не такая уж «белая и пушистая», какой хочет себя преподнести.
+
+1
Игорь Уманский
Игорь Уманский
30 августа 2015, 18:08
#
Автор отзыва не такая уж «белая и пушистая», какой хочет себя преподнести. // Ну, таково ОБЩЕЕ СВОЙСТВО Человеческой Натуры… Се Ля Ви, как говорят китайцы…
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
30 августа 2015, 23:19
#
У меня большая проблема, я не могу ребенка кормить, мне просто неоткуда взять деньги, а на оформление карты нужно время. я вся в долгах) как вам только не стыдно?! у меня отец живет в Днепропетровске, приехать не может и прислал, что мог 600грн
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
30 августа 2015, 23:27
#
Через терминал самообслуживания. какая корупция и нелегальные платежи, там его фамилия указана (как моя) и его номер телефона. Кто какое расследование проводит??!!! Да никто!
+
+8
sergunya73
sergunya73
30 августа 2015, 23:45
#
«я вся в долгах»
Вот именно в этом и заключается ваша основная проблема. При чём в долгах давно и настолько, что банк уже начал перехватывать все поступления на карты в счёт погашения задолженности по кредитке. В следующий раз пользуйтесь почтовыми переводами, они вне досягаемости Привата.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 августа 2015, 14:12
#
Татьяна Олеговна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
По Вашей карте проводится дополнительная проверка сотрудниками банка. По окончанию проверки будет принято решение, о чём Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за возникшие трудности!
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
31 августа 2015, 0:30
#
Скажите пожалуйста, какая дополнительная проверка????? В день блокировки две операции! Что там проверять? И не надо мне писать одну и ту же фразу! Я хочу, чтоб меня уведомили хотя бы по телефону в чем я виновата!!! Иначе я буду писать в прокуратуру и милицию за нарушение Гражданского, Уголовного кодексов и моих конституционных прав! А Ваши отписки меня не устраивают!
+
+5
benzol
benzol
30 августа 2015, 16:14
#
Приват… что ты чешешь ??? у меня уже 3 мес карта заблокирована и некто так и не позвонил… не с каких ваших служб
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 августа 2015, 19:15
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию касательно Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
30 августа 2015, 23:23
#
Я уже неоднократно вам писала и звонила!!! и отправляла запросы на help@pb.ua. Ваши операторы просто не разговаривают со мной!!! в он-лайн чате, видя мою фамилию — просто выключаются!!! это у вас такое уважение клиенту???!!! Мне ваши ответы-отписки просто надоели? Когда окончание проверки? В чем меня обвиняют? Вы даже не удосуживаетесь мне позвонить!!! Как же вам не стыдно? Вы нарушаете Законы Украины!
+
+10
Olgash
Olgash
31 августа 2015, 0:36
#
Судячи з Вашого опису, з Вашими рахунками таки дійсно не все гладко… І, можливо, в зв'язку з порушеннями саме з Вашої сторони. Якщо це не так — боріться, якщо так — згадайте про «правило бумерангу».
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
31 августа 2015, 1:22
#
Пять баллов!!!!++++++++++++++++ СТОПУДОВО ОТ И ДО!!!!!!++++++++++
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
31 августа 2015, 2:06
#
У меня, Ольга, один счет — зарплата и иногда на эту карту помощь отца. Все. Я тут много слышала про интернет -махинации и что сам продавец звонит и жалуется на покупателя, хотя покупатель деньги перечислил… Даже не знала, что такое бывает. Держусь от интернет -покупок подальше, просто боюсь, что что-то не пришлют. Когда-то давно, года два назад заказывала шахматы сыну в каком-то спорт магазине. Они пришли, но на несколько размеров меньше и не за те деньги. это надолго отбило у меня охоту покупать в интернете. а в день блокировки карты я купила в интернете юбку себе к 1сентября, оплатила предоплату 81 грн из 245 грн как попросили меня на сайте, мол, я клиент новый — просто наложенным нельзя, мол они мне не верят. я отправила на указанный счет 81грн, при получении оплатила остаток суммы. Все в порядке. но только перевод 81грн был в 13:26, а отец положил мне деньги в 18:20. в 21:00 карта была заблокирована. Все! в тот день и больше никаких операций. А вообще иногда отец мне переводит деньги
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
31 августа 2015, 2:13
#
С терминала самообслуживания (у него нет карты привата), но его помощь всегда не более 1000грн. Я думаю, что это не криминал… хотя многие писали, что приват блокирует карты может именно по той причине, что зарплатная карта ТОЛЬКО для зарплаты и нельзя получать перевод через терминал самообслуживания… Может частые поступления(1-2 раза в мес.) и есть нарушением? Еще слышала, что с зарплатной карты нельзя покупать в интеренте(знакомые рассказали недавно), что для этого есть какая-то он-лайн карта, правда не знаю как ее оформить, недавно только узнала, что такая существует… Может меня заблокировали за то, что я юбку купила?
+
+4
finderkm
finderkm
1 сентября 2015, 1:00
#
«зарплатная карта ТОЛЬКО для зарплаты и нельзя получать перевод через терминал самообслуживания»
Можливо саме через це в банку виникли підозри до вашої карти (але це тільки моє припущення).
+
0
Olgash
Olgash
31 августа 2015, 13:47
#
В зв'язку з покупкою спідниці, продивиться ось цю історію: minfin.com.ua/company/privatbank/review/77699/#com2651430
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
31 августа 2015, 2:20
#
Аааа… еще забыла сказать… мы с сыном часто ездим на соревнования. в этом году отец помог нам деньгами всего на два. Ездили в Миргород и Ченическ, перед каждой поездкой присылал мне деньги больше обычного, 2 раза — один по 1000грн 2 раза, т.е.2000, второй — также. и Мама 500грн. Может это стало причиной блокировки? Спрашивала у девушки в банке — сказала, нет, это не те суммы, которые они отслеживают…
+
+6
Djak
Djak
31 августа 2015, 9:37
#
Тут на одной из веток советовали Граховскому или Дупилету в фейсбук написать. И представте как у меня за 2 месяца накипело и что я там написал… Не прошло и дня как позвонил сотрудник ентого чудо банка поинтересовался писал ли я, дал телефон сб куда жаловаться в случае если не перезвонят, и клятвенно пообещал, что со мной свяжутся в течении 3х дней. Вот ждемс…
+
+2
benzol
benzol
31 августа 2015, 10:11
#
Держитенасвкурсе=
+
+1
Игорь Уманский
Игорь Уманский
31 августа 2015, 10:17
#
Присоединяюсь! Держите в курсе!
+
+9
Olgash
Olgash
31 августа 2015, 10:49
#
Тоді, як я вже писала — боріться:
1) підійдіть в бухгалтерію і попросіть тимчасово виплачувати Вам зарплату в касі, або переведіть її в інший банк;
2) погасіть кредит в Приваті: так буде легше з ними воювати;
3) за рекомендацією Djak та sergunya73: «Напишите в Facebook Дубилету или Гороховскому:
www.facebook.com/dubilet
www.facebook.com/oleg.gorohovsky»
4) переходьте виключно на письмове спілкування з банком, вимагайте щоб Ваші заяви реєстрували;
5) поспілкуйтесь в особистому листування з людьми, яким вдалося розблокувати свої рахунки. Наприклад: minfin.com.ua/users/VAI/ та ін.
6) ніколи в майбутньому не використовуйте «цільові» картки для отримання нецільових коштів. Оформіть в будь-якому банку дебетну картку для виплат для цих цілей.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
31 августа 2015, 11:21
#
Спасибо!!! Чёткий пример с Пани VAI-- возьму на вооружение, если когда-нибудь пригодится!
+
0
Olgash
Olgash
31 августа 2015, 13:37
#
Додаткові посилання на «розблокованих», які, можливо, зможуть допомогти порадою:
minfin.com.ua/users/Dimkoo/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/77200/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/77177/
minfin.com.ua/company/privatbank/review/76686/
minfin.com.ua/users/VAI/
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
2 сентября 2015, 23:11
#
Спасибо всем огромное за ваше участие и советы, поддержку! Моя карта вчера была разблокирована, на 11день. Мне перезвонили и принесли свои извинения. Приятно, но это не вернет мне потраченных нервов. Завтра же закрою зарплатную карту этого банка. А с кредиткой придется подождать, но чем быстрее я расстанусь с Приватом, тем лучше. И всем советую, по возможности… конечно
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
2 сентября 2015, 23:35
#
Слава Богу!!!+++++++ Рады за Вас!!!!+++++++
+
+1
Olgash
Olgash
2 сентября 2015, 23:37
#
Вітаю, але НЕ використовуйте «зарплатну» картку для нецільових переказів. Відкрийте додаткову дебітну картку для виплат.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
3 сентября 2015, 10:38
#
Пани Ольга, пардон, что надоедаю, по ходу в связи с этим вопрос. Дело прошлое, лет кажись 6 или 7 тому. По моей 2й работе по совместительству я был на зарплатке Аваля. У нас «по делам гостил» родственник моей Любимки (Лучшей-в-Мире Господней Жены)-- из Одесской области. Нужно было перевести ему денежку, и его жена по номеру моей моей карточки переслала на неё 5 тонн-- а то обычным переводом--там грабительские комиссии. Благополучно! И я потом Благополучно с карточки эти пять тонн снял. Без сучка и задоринки, комар носу не подточит, и налоговая не пискнула! Правда, это Одноразово было. Так это-- тоже нарушение? Как в такого рода ситуациях официально-легитимно поступать, чтоб грабительские комиссии непонятно кому не дарить?
+
0
Olgash
Olgash
3 сентября 2015, 16:37
#
Краще щоб на «цільові» картки надходили тільки «цільові» платежі!!! Інші платежі — на свій страх і ризик. Така активність банків щодо «блокування» карток, пов'язана з масовими шахрайствами в інтернет-торгівлі, так званими збирачами «благодійної допомоги», фінансуванням тероризму, відмиванням коштів через рахунки фізичних осіб і т.д. і т.п. «Блокують» — швидко, а ось зворотній процес — тривалий. Тому, в сьогоднішній час, щоб не провокувати незручності, краще відкривати додаткову дебітну картку.
Стосовно комісій: потрібно зміритися з тим, що за свої послуги банк бере плату, він не є благодійною організацією!
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
2 сентября 2015, 23:55
#
Если после того как ваши деньги блокируют, то есть не дают пользоваться своим имуществом, Вы продолжите работать с приватом, мне искренне жаль Вашего ребенка.
Поскольку у него есть все шансы быть голодным постоянно…
+
+8
Djak
Djak
3 сентября 2015, 10:17
#
Вообщем суть в следующем. В частном разговоре с нач. одного из отделений чудо банка было озвучено:
— банк ведет мониторинг сумм превышающих 400.т.грн за 3 месяца+олх, и всякая остальная ерунда которая у большинства заблокированных.
— при превышении банк блокирует и разбирается до бесконечности по сути.....(3-6-9 месяцев)
— есть прецеденты в частных договоренностях банк возвращал деньги, НО снимая при этом от 10 до 15 % от суммы.
Так что каждый волен сам выбирать как ему решать.
+
0
Olgash
Olgash
3 сентября 2015, 17:13
#
Тетяна, якщо Вам не складно, проінформуйте про причину блокування: чим саме банк пояснив подібний інцидент?
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
3 сентября 2015, 18:53
#
Совсем не сложно) Да ничем не объяснил… собственно. Позвонила девушка, принесла извинения — аж!!! два раза . На вопрос о том, по какой причине, ответила — «Неполадки в работе банкомата». Я спросила почему я должна страдать из-за неполадок. В частности меня интересовали проценты начисленные в сумме 175 грн. При том, что банк снял 26 числа 143грн сам, без моего участия, ссылаясь на договор. Деньги были списаны, а проценты с меня взяли все равно. Я задала логичный по-моему мнения вопрос: Почему списали проценты, если единственный источник моя карта ими же и заблокированная, я просто не имела возможности оплатить на кредитку. Девушка вежливо объяснила, что сумма полного погашения составляет 3900грн и если бы на момент блокировки на карте такая сумма была, то банк бы проценты не взял, якобы в таком случае он воспрепятствовал мне полностью погасить карту.
На вопрос о том, есть ли все-таки в банке возможность выдать справку(карта № заблокирована по причине с… по… на расходные операции), кото
+
0
Татьяна Олеговна
Татьяна Олеговна
3 сентября 2015, 19:09
#
Которую я хотела взять в банке и мне отказали два раза в двух отделениях ----ответила, что такая справка есть и мне не могли отказать. Хотя в он-лайн поддержке мне неоднократно отвечали, что в привате такой справки нет.
На вопрос о том, почему операторы он-лайн службы просто отключались, видя мою фамилию после 8ми дней неоднократных разговоров с ними, ответила: неполадки в работе системы он-лайн помощи, мы пытаемся устранять сбои в работе, приносим наши извинения
+
0
Olgash
Olgash
4 сентября 2015, 2:53
#
Лишенько, та й годі… Неординарна історія, в якій Вам можна тільки поспівчувати.
+
0
Nata797979
Nata797979
25 сентября 2015, 16:44
#
Заблокировали карту, нигде не могу получить информацию по какой причине. Приват консультанты просят подождать 30 дней. Почему банк ограничил меня в пользовании собственными средствами?
+
0
Olgash
Olgash
25 сентября 2015, 17:53
#
?????????? Сюди не писати потрібно, а уважно читати всі коментарі!!!
+
0
Юлия Богданова
Юлия Богданова
24 февраля 2017, 20:11
#
У меня аналогичная ситуация с карточкой, прошло уже пол года, и не ответа конкретного не чего, мне нужно на работу устраиватся и там нужна карта приват банка(((((и что мне делать не знаю, подскажите или помогите ПОЖАЛУЙСТА
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мою карту без объяснений заблокировали