ВХОД
Вернуться

Как ПриватБанк не выдаёт депозиты

Джон Рокфеллер Джон Рокфеллер
29 августа 2015, 17:34
2
Вчера срок депозита подошел в концу. Как известно, наличные можно забирать на следующий день. Сегодня суббота и многие отделения не работают в этот день. Чтобы избежать этой проблемы, вчера я позвонил на номер 3700 и решил уточнить, в какое отделение мне стоит зайти. Консультант назвал мне 4 адреса, но к сожалению, первое отделение, в которое я зашел оказалось закрытым. Затем я позвонил ему еще раз и попросил уточнить информацию, в которой мне указали другое отделение. Так вот, я сразу же поехал туда и какого было моё разочарование, когда мне сказали, что в кассе денег нет. Да, мне известно о банковских лимитах, но сумма была небольшая для такого крупного банка, а точнее, отделения почти в центре города. Менеджер сказала, что перезвонит, и она перезвонила. Правда, после того, как я обратился по номеру 3700 и написал комментарий на Минфине. Звонок был сделан за 46 минут до закрытия отделения. И, к сожалению, я не успел добраться. Я не стану отрицать, что в какой-то мере есть и мои ошибки. Но как итог, хочу заявить, что ПриватБанк не соблюдает договоры, не выдаёт даже гривневые депозиты. Это уже не первый случай, ранее бывало, что не мог забрать депозит из-за задолженности 2грн на предпринимательском счету. По-моему, мошенниками стоит назвать ПриватБанк, а не прочих спекулянтов.

Комментарии (11)

+
+7
finderkm
finderkm
29 августа 2015, 18:28
#
Deleted
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 августа 2015, 13:02
ПриватБанк
#
Уважаемый Алксандр!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Если депозит оформляли в Приват24, получить средства после окончания срока Вы можете, как в Приват24 выводом средств на карту, так и в любом отделении ПриватБанка.
При получении средств в отделении, рекомендуем за 2 дня заказать средства в отделении для выплаты.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Джон Рокфеллер
Джон Рокфеллер
31 августа 2015, 14:10
Киев
#
Спасибо. Рекомендую более ответственно относиться к выдаче средств вашим ПОСТОЯННЫМ клиентам и по поводу заказа указывать это в договоре. Я ОООчень надеюсь, что в дальнейшем у нас не возникнет трудностей…
+
+6
Bura Tin
Bura Tin
2 сентября 2015, 23:58
#
Капец блин — полдня или целый день бегать по отделениям, чтобы забрать СВОИ деньги.
И еще «воспитывают», что клиент должен сделать кучу движений, чтобы ему ЕГО деньги дали… Да и то на карточку…
+
+3
Джон Рокфеллер
Джон Рокфеллер
4 сентября 2015, 16:36
Киев
#
И еще на финансовых порталах свои люди сидят, которые пытаются раскритиковать клиента и оправдать банк…
+
+7
mazaj
mazaj
5 сентября 2015, 04:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Еще в мирные времена, до АТОшные, было такое абсолютно нормальное и понятное понятие как предварительный заказ денег. Далеко не каждое отделение любого украинского банка могло тогда и уж тем более сейчас может в любой момент времени предоставить любую сумму наличной гривны в любой свободный момент времени.
Предварительный заказ наличной гривны на конкретную дату и на КОНКРЕТНОЕ отделение или уточнение в КОНКРЕТНОМ отделении о возможности получения в кассе необходимой суммы в конкретный день — абсолютно стандартная процедура. Это как утром зубы почистить.
В конкретном случае, если предварительный заказ сделан не был, тем более на субботу, а деньги нужно невероятно срочно, то единственно стандартным решением было через кассу зачислить деньги на карту для выплат и снять в ближайшем банкомате.
«Вам шашечки или ехать?» То бишь автору отзыва нужно было решить для себя вопрос — ему реально нужно было получить наличные гривны. Или просто поучаствовать в процессе с последующим отзывом.
+
+3
Джон Рокфеллер
Джон Рокфеллер
5 сентября 2015, 12:17
Киев
#
А это написано в договоре? А это обязательно для мелких сумм? Уважаемый, читай мой отзыв выше внимательнее, желательно не один раз.
+
+7
mazaj
mazaj
5 сентября 2015, 12:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Уважаемый, извольте общаться с незнакомыми людьми на Вы.
В договоре не написано и то, что Вы можете в субботу прийти в произвольное отделение банка и получить наличную гривну в необходимом Вам количестве. Но вы же пошли. Не нужно свою нерасторопность прикрывать «в договоре не написано».
«Мелкая сумма» — понятие абстрактное и неконкретное.
+
+3
Джон Рокфеллер
Джон Рокфеллер
5 сентября 2015, 16:25
Киев
#
Я — клиент. Я даю деньги и я должен их вернуть. Я делаю всё в сроки, какие у меня еще должны быть обязанности и проблемы?
+
+7
mazaj
mazaj
5 сентября 2015, 16:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы клиент, кто же спорит.
<<<я должен их вернуть >>>
Их Вам должен вернуть банк. Но для того, чтобы всё прошло без сучка и задоринки, как абсолютно верно Вы отметили в своём отзыве «как известно» нужно накануне заглянуть в нужное Вам конкретное отделение конкретного банка и уточнить, сможете ли Вы в кассе получить нужную сумму гривен. И если нет — сделать заявку на нужную сумму, на нужную дату, в конкретном отделении.
Я предлагаю закончить дискуссию ни о чем. Я Вам дал совет от чистого сердца, как можно было вырулить без ущерба для Вас ту ситуацию. Объяснил Вам Вашу ошибку. Воспользоваться моим советом в будущем или снова написать «Приват не выдает даже гривневые депозиты» — Ваш выбор.
Есть люди, работающие на результат. Есть, участвующие в процессе.
Удачных выходных!
+
+16
Джон Рокфеллер
Джон Рокфеллер
6 сентября 2015, 20:00
Киев
#
Это уже на что-то похоже. Да, всё верно. Но опять же повторюсь:
1) Указано ли это в договоре, что я должен заказывать?
2) Имеет ли это смысл для мелких сумм?
Я всё это к тому, что, неужели в банке нет денег, что стоит проводить подобные операции? Это абсурд. Предлагаю в заключении договора указывать эти условия. Вот-то и всего. Спасибо, удачных будней!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд