ВХОД
Вернуться

Решение вопроса по письменному обращению

Bankirum Bankirum
27 августа 2015, 23:37
1
СК Ингосстрах перечислила в Банк средства за страховой случай по договору КАСКО 01.07.15. В Банк с письменным вопросом где средства я обратился 27.07.15, сказали месяц подожать с ответом, прошел месяц и о чудо- предложили подождать еще недели 2. Вопрос: почему никто месяц меня не искал и не спросил куда зачислить средства(данные у Банка обо мне есть все), чем регламентированы такие ответы и задержки с ответом и решением вопроса? Чат поддержки кормит завтраками ждать, но вопрос чего ждать если есть данные о том что в Банк деньги с СК зашли еще 2 мес назад.

Комментарии (6)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2015, 08:28
琚 灏
#
В договоре указано, что выплачивается именно на конкретный счет в ПБ?
попросите в страховой копию платежки из нее будет видно куда и когда были перечислены деньги.
+
0
mazaj
mazaj
28 августа 2015, 09:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не знаю, второй ли у Вас аккаунт, потому что уже был подобный отзыв в ближайшие пару месяцев с аналогичной проблемой и её изложением.
Почему Вы упорно не обращаетесь в страховую, но с завидной настойчивостью пинаете банк?
Абсолютно правильно sanch написал. Вы даже не знаете куда заплатила страховая компания, но банк уже вспоминаете всуе.
+
0
Bankirum
Bankirum
28 августа 2015, 12:22
Виталий, Умань
#
Есть подтверждение от СК с указанием счета, суммы и т.д, но помему Банк игнорит и замалчивает где средства?
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2015, 13:39
琚 灏
#
Сравните № счета (куда поступили деньги) с Вашим № счета в этом банке, если не совпадает — то это ошибка СК. При совпадении — с претензией к ПБ, ссылаясь на копию платежного документа от СК.
+
+3
Bankirum
Bankirum
28 августа 2015, 12:20
Виталий, Умань
#
В договоре указано что выгодоприобритатель Банк до полного погашения по договору лизинга, лизинг погашен год назад. СК сообщила счет в банке на который перечислила средства и сказала что мы перечислили а Вы разбирайтесь с Банком. Вопрос в том почему Банк нарушает сроки ответа по запросам и игнорирует обращения и чем это контролируется
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 августа 2015, 12:32
ПриватБанк
#
Bankirum, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд