ВХОД
Вернуться

блокировка карты и счета

73059519 73059519
27 августа 2015, 17:27
без оценки
25.05.15г.я разместила гривневый депозит в Вашем банке.\договор №SAMDNWFD 0070637080901 СТАНДАРТ в размере 75000 гривен\. Ранее я получала через" ПРИВАТ" деньги от Фонда Гарантирования ликвидированного банка" ИМЕКС"
Сегодня 27.08.15 я вместе с мужем \у него таже проблема\обратилась в отделение банка с просьбой о досрочном расторжении договора по депозиту.\согласно п.21договора\Мне и мужу было отказано, так как пришел отказ в обслуживании нас как клиентов.по причине, что наши карты были замешаны в мошенничестве.Наши карты которые прикреплены к выплате процентов по депозиту всегда при нас и никаких других транзакций, кроме получения процентов мы не совершали.Это можно проверить. Такие действия со стороны ПРИВАТ банка считаю необоснованными и незаконными,.которые нарушают мои права и условия договора.Только решением суда банк может ограничить доступ к моим средствам.
Прошу Вас разобраться и снять ограничения по нашим депозитам.чтобы у нас был доступ к нашим счетам\У мужа тоже 75000 гривен договор №SAMDNWFD 0070637121801 как можно быстрее.мы остались без средств к существованию.

Комментарии (7)

+
0
benzol
benzol
27 августа 2015, 21:54
#
Сушите весла… вы становитесь участниками сообщества« заблокированные счета»
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2015, 08:46
琚 灏
#
Если будут тянуть резину, не скупитесь и за консультацией к юристу. Вам нужно зафиксировать факт подачи заявления о расторжении депозита и требования выдачи наличных.
Даже если в договоре указанно право банка остановить операции по счету (заблокировать), то такое условие можно в суде признать никчемным. И с банка выбивать кроме вклада еще утраченную выгоду, пеню, штрафы… Правда суд может затянуться на длительное время.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 августа 2015, 12:49
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Ответ по возникшей ситуации предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
+
+19
Bura Tin
Bura Tin
28 августа 2015, 16:33
#
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ!!!
При возникновении подобных ситуаций, Ваши переговоры с банком должны быть исключительно в письменной форме. А явки в отделения желательно проводить в присутствии юристов и свидетелей.
Как показывает анализ постой на данном сайте куча обращений на поддержку ничего не дают.
Поэтому Важно понять:
1) Задача банка: нежно держать ВАШЕ бабло у себя.

2) Ваша задача: фиксировать (в понятии гражд.процес. кодекса надлежащими и допустимыми доказательствами) что Вы обращались в отделения и ЗАКНОННЫМИ способами пробовали выйти на дорогу с банком, но они ВАС
а) обманывали
б) отказывали без причин или с надуманными повводами в снятии денег и разрывании договора.

Читайте ЗУ о защите прав потребителей.
3% в день — за задержку,
НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЖЕЛЕЗНО ДОКАЗАТЬ!!!
+
+10
Bura Tin
Bura Tin
28 августа 2015, 16:36
#
Причем я бы долго не ждал.
2-3 письменных фиксации с свидетелями
подождать деньков 10 и иск в суд
с 30% наценкой.

Кстати иск по потребителям не обкладываются пошлиной.
170 грн. вроде как за неимущественный спор. если вы ИСТЕЦ!!!

Не забывайте описывать нам, что происходит!
Мы ж тут тоже хотим быть в курсе новинок
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 августа 2015, 08:54
琚 灏
#
В ЗУ «защиту прав потребителя», указанно 3 % пеню (неустойки) за каждый день просрочки от стоимости роботы (услуги), если иное не предусмотрено законом. Не знаю как тут можно будет юридически привязать это к сумме наличных, которую не выдает банк.
Кроме этого, это «иное» — установлено в ЗУ «Про платежные системы...», 0.1 % за каждый день, но не более 10 %.

А в общем с Вами согласен, если уже вляпался с этим банком в проблемы блокировки, то фиксация всех действий и суд.
+
0
stromba
stromba
29 августа 2015, 15:49
Алекс, Запад
#
Приват начал блокировать уже не только расчетные счета но и депозиты?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд