ВХОД
Вернуться

Ведут себя непорядочно. Перестали выдавать квитанции при пополнении собственной карты.

Максим Карпенко Максим Карпенко
27 августа 2015, 12:49
1
Сегодня совершил пополнение собственной карты Приватбанка в отделении Приватбанка на Карла Маркса 92 в городе Днепропетровске. При пополнении терминал не выдал кассовый чек. Сотрудник банка сообщил мне, что теперь при пополнении собственных средств кассовый чек не выдается.
Позвонил на горячую линию — сказали, что возможности получения чека в терминале — НЕТ.
Исходя из репутации ПриватБанка, того что ПриватБанк неоднократно безосновательно списывал у меня с карты деньги (возвращал потом их через неделю по письменному заявлению), то я расцениваю данную «уловку» как способ безосновательного обогащения ПриватБанком.
Теперь у клиента, который пополнил свой счет нет никаких доказательств того, что ПриватБанк принял от него денежные средства. В случае любой непредвиденной ситуации (сбой программного обеспечения, мошеннические действия и т. д) ПриватБанк сам решит зачислять Вам на счет средства или не зачислять. Все равно вы ничего доказать не сможете.
Предполагаю, что это необдуманное со стороны ПриваьБанка действие носит в себе скрытую цель дополнительного «унизительного» заработка в размере 3 гривен за распечатку выписки по счету в банке.

Комментарии (9)

+
+7
mazaj
mazaj
27 августа 2015, 13:27
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да, мне тоже непонятна данная ситуация. Спрашивал в отделении у девочек — они разводят руками. Мол не они решают. Чек выдается, но только по прошествию 3-х дней. На вопрос, если вдруг чего за эти 3 дня, ответили, что вся информация хранится в терминале и её можно посмотреть или ею воспользоваться.
Можно конечно пополнять через кассу, как я обычно и делаю. Там и чек сразу дают.
Но это конечно никуда не годится — терминал без чека…
+
0
Максим Карпенко
Максим Карпенко
27 августа 2015, 13:41
Днепропетровск
#
Я позвонил на 3700. Заказал, чтобы мне прислали на электронку копию квитанции. Уже прислали. Мне не понятно, зачем ПриватБанк тратит свое время и время своих клиентов. Ведь все очевидно: дал деньги — получил квитанцию.
Ушло на получение квитанции около 10-15 минут (соединение, общение, идентификация, ожидание).
Тот, кто придумал прекращение выдачи квитанций при пополнении счета предположительно слаб умом.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 августа 2015, 13:44
ПриватБанк
#
Уважаемый Максим!
Для операций пополнения карты с присутствием карты чек не печатается. Уведомление, о поступлении средств на карту, Вы можете получить через SMS/viber или можете проверить выписку в Приват24.

Если Вам необходим чек о пополнении, Вы его можете распечатать в ТСО в меню Мои платежи — История платежей.

С уважением, ПриватБанк.
+
+3
Максим Карпенко
Максим Карпенко
27 августа 2015, 14:00
Днепропетровск
#
Да Вы что!!! Я об этом и написал, что это ТУПО, что не печатается!!!
+
0
Olgash
Olgash
27 августа 2015, 15:59
Ольга, Київ
#
Наскільки я зрозуміла чек не видається автоматично, після поповнення необхідно зайти в додаткове меню і вже звідти роздрукувати квитанцію про цей платіж.
Не знаю як зараз, але декілька місяців тому в терміналі операція поповнення відображалася із запізненням в тиждень. А в цьому разі ми знову повертаємося до тієї самої проблеми.
+
+3
stromba
stromba
29 августа 2015, 15:50
Алекс, Запад
#
Законы Украины пишут, что банк обязан выдать чек!
+
0
Mocca
Mocca
27 августа 2015, 16:55
#
В Киеве уже более месяца терминалы не выдают чеки. Выход: фотографируйте экран, там видны Ваши данные, сумма, время и номер терминала.
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
28 августа 2015, 16:23
#
Ну так Вы еще понаглейте — попросите выписки с «мокрыми печатями» и подписями.
И все поймете.

А где гарантия, что завтра, Вам не скажут, что Вы ничего не ставили?
+
0
Максим Карпенко
Максим Карпенко
31 августа 2015, 13:14
Днепропетровск
#
Я согласен, что можно «понаглеть», а можно и не наглеть а за 3 гривны распечатать выписку и поставить в отделении банка мокрую печать.
Тогда алгоритм действий будет выглядеть так:
1. Вы вносите деньги в терминал.
2. Ждете (до 3-х дней) пока в банке будет проведена операция.
3. Печатаете в терминале или в Приват 24 платежку или выписку.
4. Едете (идете) в отделение банка ставить печать.

Раньше было так:
1. Вносите деньги и получаете квитанцию.

Я считаю процедуру, которая была раньше:
1. Правильной.
2. Честной (справедливой).
3. Законной.
4. Защищенной для клиента.

ПриватБанк считает наоборот.

Играть с ПриватБанком в такие «игры» очень опасно, так как отсутствует контакт с «живыми» сотрудниками, которые могут внятно что-то объяснить и понять.

Ответ сотрудников: «У нас принято решение не выдавать квитанцию при пополнении личных карт. Чем могу быть Вам еще полезен!!!».
А клиентов спросили о том, готовы ли они отдавать деньги ПриватБанку без квитанции. — Нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд