ВХОД
Вернуться

Очень странное отношение к клиентам.

flieber flieber
26 августа 2015, 23:33
2
Очень удивляет отношение к работе с клиентами. Заключается это не в общении (тут как раз всё чинно-благородно). Тут вопрос в принципах, например:
1. Оформили на работе карту для выплат и перечислили на неё зарплату. Пошёл получать деньги, но карту нужно активировать в банкомате и только при наличии другой активной карты!!! Пошёл в отделение банка предложили оформить карту «Универсальная», обещали, можно будет использовать как обычную и как кредитку(ну, об этом в пункте 2), навязала страховку, порекомендовала положить на «Универсальную» не менее 200 грн., что и было сделано. Только после всех этих «процедур» смог, наконец-то, активировать карту и получить деньги.
2. Карту «Универсальная»оформили, положенные на неё при оформлении 200 грн. благополучно, с помощью «Приват24»(действительно очень удобный сервис) перевёл на зарплатную карту и на пару месяцев забыл о ней. Но тут возникла ситуация когда срочно понадобились деньги, небольшие — пару тысяч и тут я обратил внимание на кредитный лимит, оказалось на моей карте это — 0. Попробовал изменить лимит через «Приват24» — отказ. Был, реально, удивлён — имею отличную кредитную историю, в том числе и в «Приват-Банке», открытых кредитов не имел и не имею. Пошёл в отделение — сотрудница предложила оформить ещё одну карту «Универсальная» и положить на неё — те же 200 грн., но попользоваться ей, т.е. потратить эти деньги на покупки с использованием этой карты. Всё это проделал (разве что с бубном не станцевал). Новый запрос — снова отказ, лимит — 0. Плюнул и разобрался со своими проблемами без помощи банка.
3. Этот пункт самый интересный.
По прошествии недель 2-ух после событий описанных в пункте 2, звонок на мой мобильный с незнакомого номера. Звонит представитель «А-Банка» и предлагает открыть у них кредитную карту «Универсальная» с лимитом 2500 грн. и льготным периодом 55 дней. На вопрос — откуда у неё мой номер — ответ: номер дали в «Привате» мы их партнёр. А сегодня опять предложили карту — лимит 4000! Картина маслом!

Комментарии (11)

+
0
flieber
flieber
26 августа 2015, 23:58
#
Во избежание лишних вопросов поясню: Естественно, все «танцы с бубном» проводились с картой «Универсальная». Написав, что не имел и не имею открытых кредитов, естественно, имел ввиду что кредиты брал, но своевременно их гасил. Деньги со второй карты «Универсальная» тратил не в тот же день, а на протяжении недели или двух.
Интересная ситуация — известный и крупный банк кредит на карту не даёт, а вот его более мелкий и абсолютно не известный партнёр (а партнёр-ли???), делает это абсолютно спокойно. И если этот банк НЕ партнёр — то кто слил мою персональную информацию???
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 августа 2015, 00:25
Киев.
#
Пан Флибер, Вас прекрасно понимаю! Правда, чисто со своей колокольни, стараюсь (и Вам советую) бежать как от огня (или от Трясины) кредиток и кредитных лимитов. ХОРОШО на этом влетел, заинтересует, расскажу подробнее. С 30 июля по вчерашний день была проблемка-- Ямища на 14 тонн 200 (без копеек). Так Альфа-банк мне дважды на емейл красивые песни пел об Очень Красивой Голдовской Карте-- 19 и 24 августа!-- правда, без указания сумм, сиречь Трясинных Глубин! И хоть на е-мейл от 19 августа клацнул в окошко «Ответить»-- буквально скопирую----- //Да триста лет она мне ВСНИЛАСЬ!!! Харе в ЛОВУШКИ заманивать!!!//-- 24 августа песенка повторилась! А касательно Вашего //кто слил мою персональную информацию???//-- это как два пальца об асфальт, такой штришок. Буквально вчера (или уже позавчера), как я беседовал с менеджером-- девонькой Надеждой-- уже после того, как мне удалось засыпать свою Ямищу, да с «горочкой» в 71 грн-- выяснял, не «просядет» ли по-подлому эта моя «горочка»--продолжу…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 августа 2015, 00:37
Киев.
#
… Так вот, выяснял, не «просядет» ли эта моя «горочка», заодно снизил кредитный лимит с 15 тонн (в Бездну которого меня 30 июля подло запихнули)-- до одной тонны-- так вот, Девонька Надежда работала со мной с-- Планшетом! Который после смены подмышки и дома не спеша шерстить-вычислять потенциальных лохов! Не, мне ИЗО ВСЕХ СИЛ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, что Девонька Надежда--Лапочка-Белая-Пушистая, и десятки-сотни-тыщи её подруг-коллег такие же--это без ИРОНИИ--но, как известно, среди сотен-тыщ Белоснежных Овечек найдутся одна-две Паршивых, которые-- По Известной Пословице-- Портят Всё Стадо. Вот отсюда, ИМХО, и Слив ИНФЫ, и, скажем так-- Публичность Конфиденциального!..
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 августа 2015, 10:52
ПриватБанк
#
Flieber, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов банка и т.п.
Предлагаем Вам воспользоваться автоматическим сервисом для подачи заявок на изменение кредитного лимита на сайте https://limit.pb.ua/. В случае получения негативного ответа, рекомендуем Вам активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его автоматическое увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
flieber
flieber
27 августа 2015, 17:20
#
Добрый день. Спасибо за ответ. По поводу необходимости использования услуг для увеличения лимита я и так в курсе. Не понятно только зачем это нужно, в других банках такой необходимости нет. Да и как мне использовать карту «универсальная» если на ней нет средств, зарплата-то приходит на другую карту, а кредитный лимит — 0… А вообще мне больше всего интресно — как Вы прокоментируете всё остальное, описанное в моём отзыве, про «танцы с бубном», навязывание дополнительных услуг и «слив» персональной информации?
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 августа 2015, 22:29
Киев.
#
Уважаемый Приват, можно по ходу вопрос? Касательно Автоматического Увеличения, если оно когда-нибудь в дальнейшем меня, к примеру, вдруг НАСТИГНЕТ, можно от этого увеличения отказаться, скажем. через оператора, либо менеджера отделения, либо через Приват-24? Препятствий к этому отказу не будет? Заранее спасибо.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 августа 2015, 18:24
Киев.
#
Вот. ещё и повнимательнее перечитал Первоначальную Статью. Не знаю, как оно идёт щас при посадке в Приват на зарплату, а у нас, в конце далёкого 2009 года, было так. Дали три пластика-- зарплатку, кредитку и копилку. Боюсь сбрехать, но, кажись, на кредитке Сразу было 5 (или 6?) тонн Кредитного Лимита. Ну, и фиг с ним, думаем-- мало ли какой Пожарный Крайняк мог бы быть… Тока следить надо было-- если кредитка тупо лежит в шухляде, месяц за месяцем 3 гривны за Глаза и Уши-- Мобильный Банкинг то бишь--кладёшь на карточку сколько- то там, чтоб минус обнулить во избежание Ускоряющегося Нарастания Минуса в Пропасть… Потом, в 2012 году, я открыл-- Кредитка ведь может играть и в плюс-- кладёшь сверху скока-то там нашего Тараса, или Леси Украинки, или Сковороды-- короче, свыше +100 грн Личных средств тебе 10% годовых ещё плюсуется! Так и стал делать- потом Приват24 освоил-- максимум бабла перегонял с зарплатки на кредитку, оставлял скока-то для снятия нала… символы истекают, продолжу…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 августа 2015, 18:46
Киев.
#
… оставлял на зарплатке аварийный какой запас чисто для снятия нала-- с кредитки ведь нал снимать, даже с Плюсового Бабла-- пардон, Личных Средств-- комиссию в 1% сдирают, кредитка-- тока для безнала-скажем, водка с закуской в Форе-Кишене да пополнение номеров мобил. Так что, не как в Первоначальной Статье-- не с кредитки на зарплатку, а НАОБОРОТ! Ну, а кредитный лимит с годами потихоньку рос-- сначала вроде 10 тыщ, потом 15-- не думал-не гадал тогда, какая это может быть ПАСТКА!!!.. Потом Медреформа была, нашу организацию переименовали плюс перевели на Укрсиббанк, я зарплатку тогда выпотрошил до донышка и озаботился её ЗАКРЫТЬ, а Кредитку оставил-- чисто для пополнения мобил, купюры клал после снятия нала с Укрсиба, уже в небольших суммах-- скока-там для мобил-то надо?-- а за водку-закуску рассчитывался на терминале кассы Укрсибом… Вот так потихоньку всё и шло до 30 июля 2015, мониторил баланс чётко, старался не то что в плюсах быть… опять «символы»…
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 августа 2015, 18:58
Киев.
#
… Старался не то что в плюсах быть, а вообще старался ниже +100 не заходить, дабы рост процентов не сорвать-- само собой чётко старался действовать по пословице-- «По одёжке протягивай ножки»… И ещё задолго до События 30 июля (когда в минус 14 тонн 200 гривен очутился)-- допёр же-- до такого определения-- «Кредитный Лимит-- Потенциальная Глубина Долговой Ямы)!!!-- и что же-- на самом почти донышке её и очутился-- не без элементов собственной глупости, правда- ну, то уже другая история… и, слава Господу--вот уже двое суток уже не в Яме, а на маленькой горочке в +71-- тоже Отдельная История… Это всё к тому, какая- В ИТОГЕ-- ПАСТКА-- Кредитный Лимит!!!
+
+5
sergunya73
sergunya73
27 августа 2015, 23:38
#
«В ИТОГЕ-- ПАСТКА-- Кредитный Лимит!!!»
Полная ерунда. Если голова на месте, то ни в какую «пастку» не попадёшь. Кто вам мешал установить на карте суточные лимиты на снятие и на оплату через интернет?

«на маленькой горочке в +71»
А как же ваш принцип — ниже +100 не заходить? 8)
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
28 августа 2015, 09:24
Киев.
#
Если голова на месте, то ни в какую «пастку» не попадёшь//--- Именно так и думал и считал, ВПЛОТЬ ДО 30 июля, но-- «Никогда не говори „никогда“»! Зарекаться никогда нельзя! Ясен перец, Хороший Урок и-- ПОДЕЛОМ-- это именно меня касается, СТОПУДОВО! А вот насчёт суточных лимитов-- спасибо за подсказку, так и сделаю в дальнейшем (надеюсь, что «дальнейшее»--БУДЕТ!). Просто раньше такая фишка без надобности была, щас, ясно дело, за неё ухвачусь. Само собой, К.Л. щас у меня не 15 тонн, а тока одна. А касательно +71- на эту «точку» я не «зашёл», а ВЫШЕЛ ИЗ Бездны в -14200 (без малого). А это Две Большие Разницы. По ходу, вчера малость поморочил головы Уважаемым Операторам из «Помощь онлайн» Привата24, но уточнил, заверили, что «горочка в +71» больше не «просядет»--- «Боргу нема, пені не буде». В дальнейшем--из +71-- ближайшие движения Только Вверх, ну подождём Ответа Окончательного, Ответ Промежуточный я вчера получил, примем решение…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд