ВХОД
Вернуться

Обман на курсах при поверненні закордонної оплати

Lex15 Lex15
25 августа 2015, 11:07
3
Зробив оплату в японських йенах. Через декілька тижнів продавець зробив коригування, провівши нову суму та відмінивши оригінальну. Приватбанк нібито повернув в доларах та по курсу Купівлі. Тобто я втратив 300 грн! Навіть якщо банк продавця зробив таке, то Приватбанк повинен вирішити це питання на своєму рівні принципово. В протилежному випадку його просто влаштовує така ситуація.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 августа 2015, 11:22
ПриватБанк
#
Lex15, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
sergunya73
sergunya73
25 августа 2015, 11:53
#
«Тобто я втратив 300 грн!»
Ну так скажите огромное спасибо своему продавцу, банк то здесь при чём? При оплате в «экслюзивных» валютах платёж может поиметь двойную, а то и тройную конвертацию, в зависимости от типа карты. При отмене платежа всё это дело переконвертируется обратно, и естественно, что потери на разнице курсов покупки/продажи ложатся на отправителя.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
25 августа 2015, 12:53
#
Полезный комментарий
Скорее всего оплата была с гривневой карты.

Вот гривна и вернулась на карту. Никаких проблем. Хотите без потерь, платите сразу в валюте получателя, а не с гривневой карты.

И вроде все «экзотические» валюты проходят через доллар.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд