ВХОД
Вернуться

Цирк уехал, клоуны остались. Часть вторая.

ankrem ankrem
19 августа 2015, 22:55
1
С моей ситуацией можно ознакомиться детально в предыдущем отзыве — minfin.com.ua/company/privatbank/review/77764/
Вот прошло две недели. Ни ответа, ни привета.
Решил написать на help@pb.
Внимание ответ:
«Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
К сожалению, в день вашего обращение в отделение, не было достаточно средств в кассе для выплаты вклада. При этом, сотрудниками Вам был предложен вариант заказа наличных на другой день.
Мы видим, что сумма была успешно получена Вами 07.08.2015 г., если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, об этом в ответном письме. „

И я Благодарю Приватбанк за то, что мне теперь не надо будет мараться об ваш банк.

P.S. Будущим клиентам предлогаю подумать, есть ли смысл с таким отношение относить туда свои деньги…

Комментарии (1)

+
0
stasyastreb
stasyastreb
22 августа 2015, 13:31
#
В Привате есть офигенная фишка у сотрудников, когда они не могут, а чаще когда не понимают из за своего непрофессионализма, как помоч клиенту они читают мантру приходитезавтра, и так может длиться бесконечно долго пока у клиента не здадут нервы и он им не сделает взрыв на макаронной фабрике :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд