ВХОД
Вернуться

Некомпетентная техподдержка

Ygolechek Ygolechek
17 августа 2015, 20:32
1
Случилось у меня ЧП с терминалом, звонила техподдержку 3 раза лично.Ответ был «Свободных операторов нет.Мы вам перезвоним»Перезванивают уже месяц.
В отделении банка помогли, но также личными силами сотрудников, т.к. им ответа внятного по ситуации не дали.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 августа 2015, 14:19
ПриватБанк
#
Ygolechek, добрый день!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
stasyastreb
stasyastreb
22 августа 2015, 13:34
#
Это еще не долго ждали. Некоторые по году ждут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд