ВХОД
Вернуться

Блокировка карты или как забрать у украинцев последние деньги!!!!

VAI VAI
15 августа 2015, 13:00
1
Это уже не первый отзыв о блокировке карты в июне 2015, якобы «с целью безопасности». Уже 2 месяца обращаюсь в разные отделения банка, на 3700 и в чат-онлайн. Никто и не думает решать мой вопрос!!! Только всегда обещают, что через 1-2 дня будет возможность воспользоваться заблокированной суммой. В закрытии карточного счета отказывают, т.к. есть остаток на заблокированой карте, которую сотрудники отделения не могут перевыпустить и возможность снять средства отсутствует!!! Какой-то замкнутый круг!!! Беспредел полный!!! Ни в коем случае нельзя хранить деньги на карте, иначе будете оббивать пороги и просить свои же деньги обратно!!! Очень недовольна работой Приватбанка в последние месяцы, хотя являюсь клиентом уже около 7 лет и до этого инцидента с удовольствием пользовалась услугами банка!!! Буду делать все возможное чтобы прекратить сотрудничество в этим банком!!!

Комментарии (9)

+
+9
mazaj
mazaj
15 августа 2015, 13:58
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Зачем Вы последние деньги храните в банковском учреждении? Это было неразумно. Последние деньги должны лежать обязательно дома.
<<<Буду делать все возможное чтобы прекратить сотрудничество в этим банком!!! >>>
По факту Вы его уже прекратили. По инициативе банка.
И насчет «всё возможное».
Что конкретно Вы сделали за эти два месяца? Делание вид, что что-то делаю (поход просто поговорить в отделение, звонок на 3700 или в чате) в расчет не берем. Теперь сможете в свой актив активных действий на результат записать написание отзыва в этой ветке. Еще могу посоветовать написание письма на Хелповский ящик Привата. Тут было несколько отзывов, что это помогает.
Готовьтесь к суду. Если нет — тогда и громких фраз не нужно.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
15 августа 2015, 16:51
Евгений, Днепродзержинск
#
К суду? С приватом? Вы шутите… это нереально.покажите мне хоть один результат когда приват ВСЕТАКИ выплатил женьги после суда, просто выиграный суд неимеет хначение, а именно выплативши… а я вам в свою очередь покажу статби в газете где приват нехаконго начислил 300 тысчь заблокировал депозит по ошибке оператора, проиграл суд, апеляцию, касация вернула назад… и уже 5 лет это длиться( статья в газете факты) и естественно невыплатил депозит… даже судьи берут самоотвод мотивируя оказываем давление, так это огласке жело предано и такой результат… а что простым смертным??? Темболее в жовтневом суде днепрлпетровске под рукоыодсвом карманного гончаренко который на калькуляторе считать неумеет( могу постанову показать)
+
+17
YuriySVik
YuriySVik
16 августа 2015, 08:24
#
К логопеду не пробовали обращаться?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 августа 2015, 09:00
琚 灏
#
Зачем в жовтневый? В данном случаи подается по месту прописки клиента.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 августа 2015, 15:40
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
15 августа 2015, 17:02
#
Вы должны раз в неделю письменно обращаться в отделение с заявлением на снятие денег.
Суммы варьируйте от мелких до средних.
Отказывают — даете заявление при свидетелях.
Отказывают — составляете протокол или акт
Отсылаете почтой письмо заказное с уведомлением.
Один раз в неделю.
Это доказательства того, что Вы прилежно пытались снять деньги.
Так хотя бы месяц.
Потом начинаете писать президенту, министрам, депутатам, НБУ и генпрокурору.
Работайте.
+
0
VAI
VAI
15 августа 2015, 20:17
#
PrivatBankQM, направила данные.
mazaj, Evgennnn, Bura Tin, спасибо за советы.
+
0
VAI
VAI
16 августа 2015, 19:49
#
На следующий же день сотрудники банка связались и вопрос решен. Неужели нельзя было при первом обращении отреагировать на просьбу клиента и не портить впечатление о банке?!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2015, 10:18
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд