ВХОД
Вернуться

Первый раз пишу негативный отзыв

1Evgenia1 1Evgenia1
14 августа 2015, 15:42
3
Последний раз сотрудничала с этим банком и первый раз делюсь негативным отзывом в интернет ресурсе. Первая сложность с этим банком в момент когда меня футболили между контактным центром и отделением что бы закрыть мою карту ничему меня не научил и я снова открыла у них счет, только чудесным образом при закрытие предыдущей карты в отделении мне оставили задолженность в 1 цент (карта была в долларах) и ураааа что бы снять депозит нужно пройти 7 кругов ада, уже 3 раза была в отделении, 3 раза общалась с контактным центром и о чудо...2 суток и вы получите свои деньги… но не тут то было, 2 суток превратились в 6… что будет дальше?
Причем не один специалист не смог объяснить как я могу сделать это самостоятельно. Один плюс несмотря на некомпетентость в отделении милые люди, но для меня как для клиента этого мало, а для Вас?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 августа 2015, 09:43
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
Bura Tin
Bura Tin
15 августа 2015, 17:06
#
Ну. С почином.
Дальше будет веселее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд