Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк мошенников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
klimich 12 августа 2015, 12:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана
Добрый день!
Поведаю свою историю о славном банке.
Страховая компания перечислила через систему Приват24 мне деньги, указав реквизиты карточного счета другого банка.
Деньги на счет другого банка мне не поступили. Зато пришла смс от Привата. «Вам на счет поступили деньги. Обратитесь в отделение или свяжитесь с кол-центром».
3 дня пытался дозвонится в кол-центр. Без толку.
Связался с банком через чат-онлайн. Операторы морочили голову футболя друг к другу. В итоге добился у них что получить деньги я могу в отделении банка, взяв с собой только паспорт (этот момент я уточнил).
Ну что ж. Пошел я в отделение.
В отделении мне сказали, что по моим реквизитам был открыт счет. Без моего ведома (такая мол у них процедура)!!! И деньги были зачислены на данный счет.
Естественно снять деньги с данного счета я не мог. Мне нужно было убить кучу времени в очереди, сфотографироваться, отксерить паспорт и идентификационный код и т.д. и подписать бумагу что я согласен получить их карточки. Другим способом я получить СВОИ деньги не мог.
После выполнения всех необходимых процедур мне всучили 2 карточки и денег я снять все равно не мог. Так как зачисление денег со счета на карточку производится в течении суток, а просто снять деньги со счета через кассу нельзя. При этом за перечисление денег со счета на карточку с моих денег сняли 0.5 %, ну то есть украли.

Итоги:
1) потрачено кучу рабочего времени и нервов
2) мне без моего согласия открыли счет
3) с моих денег УКРАЛИ 0.5% (так как другим способом кроме перечисления на карточку их получить невозможно)
4) меня каждый день спамят рекламой, отказаться от которой невозможно
5) открытый счет придется опять идти в банк закрывать. открывают его автоматически. закрывать надо стоять в очереди.

вот такая вот история.

Комментарии - 52

+
+5
MykolaA
MykolaA
12 августа 2015, 14:01
#
Начнем сначала — «Страховая компания перечислила через систему Приват24 мне деньги, указав реквизиты карточного счета другого банка.»
Лично мне ничего не понятно. Страх. выплату СК платит со своего счета туда и тому, как указано в договоре. Из какого документа следует, что в действительности сделала СК.
Мне, например, по телефону в СК говорили что выплату сделали, но в банк деньги не пришли.
Запросив копию платежки от СК стало понятно, что платеж не отправляли.
+
0
klimich
klimich
12 августа 2015, 23:17
#
Страховая отправила деньги по корректным реквизитам другого банка в котором я обслуживаюсь.
Приват вместо того чтобы выполнить обязательства по переводу и отправить деньги в пункт назначения несанкционированно открыл у себя счет на мое имя (использовав информацию указанную в реквизитах) и зачислил деньги на этот счет.

это развод чистой воды.

у меня счета в 4-х банках, использую много лет и никаких проблем никогда не было.

в Привате родители получают пенсию. такие фокусы постоянно. если интересно могу поведать еще пару историй за последние 4 месяца, опыта родителей.

это банк мошенников.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 августа 2015, 14:42
#
Klimich, здравствуйте.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua дату, время и адрес отделения и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+13
klimich
klimich
12 августа 2015, 23:25
#
Угу.
ваше мнение очень ценно для нас.
обязательно перезвоним, когда операторы освободятся.
вечером смс — «вы позвонили в пиковые нагрузки, и мы не можем вам перезвонить».
правда почему то со спамом и супермегапредложениями звонят регулярно.
молодцы. так держать.
+
+3
LolaFerretess
LolaFerretess
13 августа 2015, 6:53
#
Вот тут плюсану. Хотя как они могли открыть счёт без вашего ведома — непонятно. Разве это не нарушение закона?
+
+5
klimich
klimich
13 августа 2015, 8:52
#
Ну а я о чем?
нарушение. в стиле 90-х.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 9:17
#
Скорее всего деньги попали на корреспондентский счет, там их придержали и нашли № телефона получателя. Наговорили всякого и заманили в банк, для выполнения план-нормы.
Т.е. официального подтверждения открытия счета без договора с клиентом нету, соответственно нету состава преступления.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 9:26
#
Да. как-то так.
+
0
filchakov
filchakov
13 августа 2015, 14:23
#
Уважаемый банк, оставьте пожалуйста свой комментарий в моей теме
minfin.com.ua/company/privatbank/review/77929/#com2660367
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2015, 15:13
#
Если Вы не имели дел с этим банком, то зачем Вы обращались к ним? Обязанность страховой выплатить Вам деньги, что они ошиблись с реквизитами — это их проблемы.
Сделав все указанные процедуры — Вы вляпались в договорные отношение с приватом.
Советую обратиться в страховую и потребовать выплатить необходимую сумму на указанный счет, заикнуться про приват — говорите, что не знаете таких.

По поводу банка, то закрыть там все счета будет проблематично, хотябы за отсутствием договора. Можете написать официальное письмо, с указанием того, что до Вас не довели все существенные условия договора, в том числе не предоставили Ваш экземпляр договора, поэтому Вы не можете выполнять условия этого договора и требуете его разорвать в одностороннем порядке. Дополнительно укажите об отключении всех платных услуг, которые могли быть подключены к Вашим счетам и потребуйте закрыть все счета, что открыты на Ваше имя. Обязательно потребуйте у них письменного ответа на это письмо.
+
0
klimich
klimich
12 августа 2015, 23:12
#
Ну во первых счет в Привате мне открыли без моего ведома.
обращайся не обращайся — счет уже открыт. с какими то комиссиями и обязательствами. все равно идти разбираться.

во вторых деньги забрать как то нужно?
страховая тоже не так быстро все вопросы решает

в третьих с реквизитами никто не ошибался!!! были указаны корректные реквизиты счета другого банка в котором я обслуживаюсь. Приват, вместо того чтобы перечислить деньги на указанный счет другого банка, решил использовать информацию из реквизитов (имя, фамилия, инн) для открытия счета у себя и перечисления денег туда. хорошо что мне еще туда какую-ту ипотеку не нарисовали.

насчет письменных ответов и прочее тоже не все так просто. в банке говорят — решайте все вопросы через кол центр. в кол центр дозвонится нельзя. только онлайн чат.

завтра попробую закрыть счет. если уж не закроют — буду писать официальные письма. посмотрим.
спасибо за совет.

шарашкина контора.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 8:14
#
Глава 72 Гражданского Кодекса Украины и постановления НБУ № 492 — счет открывается на основе заключенного договора. Нет договора нет счета. Все остальное неподтвержденная информация либо подделка документов.
Мало ли, что вам говорят в банке про переписку, есть действующее законодательство, Ваше дело написать и отправить письмо.

Между Вами и страховой заключен договор, где есть обязанность перечисления денег от страховой на указанные Вами реквизиты. Вас не должно волновать как это будет делать страховая, тем более бегать выяснять отношения с другими банками. Вы выдвигаете претензии страховой, что на указанный в договоре счет, деньги не поступили и требуете надлежащего выполнения условий договора, т.е. перечислить Вам деньги в полном объеме. Пусть страховая сама разбирается с приватом.
+
+4
Paradigm
Paradigm
13 августа 2015, 14:35
#
Счет открыли когда Вы уже обратились в банк, когда Вам ксерили паспорт, фотографировали и т.д. Так как СК сделала ошибку, деньги попали на счет невыясненых платежей. Фактически Вы сами согластлись работать с ними и получать деньги через Приват.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 14:41
#
Нет.

они просто к уже открытому счету выпустили пару карточек.
я уже где-то писал ниже в коментах что в онлайн-чате мне сказали что на мое имя открыли счет, продиктовали мне его номер и сказали обращаться в банк с паспортом чтобы со счета получить в кассе деньги. почему счет был открыт посоветовали разбираться в банке.

а чтоб забрать как-то деньги то уже да. мне пришлось «согласится» с их «регламентом» и после стояния в очереди пройти процедуру оформления карточек к счету. разве я не так описал в посте?
+
+11
Сергій Толмачов
Сергій Толмачов
12 августа 2015, 16:10
#
Приватбанк — это шарашкина контора. Неоднократно в этом убеждался!!!
+
+1
klimich
klimich
12 августа 2015, 22:59
#
+100.
родители пенсию получают на карточку приват.
за 5 мес использования 2 случая блокировки по месяцу. с целью проверки «на мошенничество».
также не работает оплата Портмоне. на что операторы отвечают — используйте Приват24.
не банк а ммм.
+
+9
Olgash
Olgash
12 августа 2015, 21:03
#
Помилку допустила страхова, а винний, знову, — Приват… Чому ви не звернулися до СК, коли дізналися, що гроші були перераховані не туди?
+
0
klimich
klimich
12 августа 2015, 22:56
#
Страховая ошибок не допускала.
она перечислила мне деньги на карточку другого банка в котором я обслуживаюсь. насколько я понимаю интерфейс приват24 это позволяет.
как именно были перичисленны деньги я не знаю, ибо сам системой приват24 я не пользуюсь и другим не советую иметь дело с этой конторой.

приват же вместо того чтобы сделать межбанковский перевод использовал указанные реквизиты для несанкционированного открытия счета.

в приличном государстве за такие фокусы банк бы долго не работал.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 8:29
#
Позвоните в страховую и скажите, что денег не получили, попросите проверить платеж.
+
+14
AndySmit
AndySmit
13 августа 2015, 9:18
#
«Страховая ошибок не допускала.
она перечислила мне деньги на карточку другого банка в котором я обслуживаюсь.»
Зовсім не зрозуміло.
Я що гарант перерахував все вірно на рахунок іншого банку, то і ви повинні отримати з рахунку іншого банку. Навіщо реагувати на СМС Привату, де у вас не було рахунків? Мабуть у гаранта якісь позаринкові відносини з Приватом?
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:18
#
Потому что мне пришла смс с моим именем и моими деньгами. когда я связался с ними через онлайн чат они мне сказали что на мое имя открыт счет. назвали номер этого счета. сказали что он был открыт автоматически, а за деталями топай в банк разбирайся.

естественно я пошел разбираться.

«Я що гарант перерахував все вірно на рахунок іншого банку, то і ви повинні отримати з рахунку іншого банку».
именно так я и сказал когда пришел в отделение. второй вопрос был какого вместо того чтоб перечислить деньги вы открыли мне счет. ответ сотрудника был «бомба» — «я не знаю. звоните в кол центр и разбирайтесь или связывайтесь с правлением». что было дальше описано в моей истории и коментах.
+
+4
hfbcf505
hfbcf505
13 августа 2015, 10:44
#
Цитата1.
«Ну во первых счет в Привате мне открыли без моего ведома».
Это как, простите???
Цитата 2.
«родители пенсию получают на карточку приват.
за 5 мес использования 2 случая блокировки по месяцу. с целью проверки «на мошенничество».
также не работает оплата Портмоне. на что операторы отвечают — используйте Приват24.»
А ПОЧЕМУ родители до сих пор не ПЕРЕОФОРМИЛИ пенсию на другой банк? Ну… если все так плохо?
Цитата3.
« с моих денег УКРАЛИ 0.5% (так как другим способом кроме перечисления на карточку их получить невозможно)»
Можно узнать в какой банк СК Вам перечисляла деньги и каковы условия снятия денег. Информация нужна так сказать, для общего развития, т.к. пока не знаю НИ ОДНОГО банка, где не взымается комиссия либо при зачислении либо при снятии денег.

И еще. У Вас есть скан платежного перевода СК? Как то муторно все…
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:09
#
Ответил ниже
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:06
#
"«Ну во первых счет в Привате мне открыли без моего ведома».
Это как, простите???"

вот и меня этот вопрос интересует, блин. это как ???
в отделении сказали «такая процедура». не нравится — пишите письма в правление (наверно имели в виду Коломойского). а пока ваши денюшки полежат у нас на счете с которого ничего снять нельзя не выпустив карточки. причем согласие на карточки нужно подтвердить.

«А ПОЧЕМУ родители до сих пор не ПЕРЕОФОРМИЛИ пенсию на другой банк?»
ну я ж им свой мозг не вставлю. карточки у Привата красивые, «Слава Украине» на обложке. ходить переоформлять им сложно. пенсия не такая большая чтобы переживать что очередная придет и зависнет на счетах этой конторы навсегда. как-то так…
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 11:21
#
В этой истории много вопросов, давайте попробуем разобраться.
Есть страховая компания (СК), есть банк с которой она заключила договоор и открыла счет, с которого проводит платежи (с ваших слов это ПБ), есть Ваш банк, где открыт у Вас счет и на который СК должна была совершить проплату (Ваш Банк), есть Вы.

По законодательству при безналичных платежах это будет выглядеть так: СК — платильщик, ПБ — банк платильщика, Ваш банк — банк получателя, Вы — получатель. Платильщик инициирует безналичный перевод, банк платильщика берет на себя обязательство снять деньги со счета платильщика и перевести их в банк получателя, банк получателя обязуется зачислить эти деньги на счет получателя.
Пока эти деньги не будут зачислены на счет получателя — эти деньги являются собственностью платильщика!

Далее…
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:27
#
Я думаю что вы все говорите правильно. так и должо было бы быть.
в том случае если все операции проходят «по законодательству».
а что если банк получил деньги, реквизиты и поручение, но вместо того чтобы выполнить свои обязательства согласно законодательству сделал по «внутреннему регламенту», ну по понятиям типа? тогда ваша логика уже не совсем применима.

да. по хорошему это обман, мошенничество, надо бы судится. но по факту некто этим заниматься не будет. нужно работать и радоваться жизни, а не ходить годами по судам и доказывать справедливость. какой смысл с ними судится?
они это прекрасно понимают. поэтому творят что хотят
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 11:27
#
Два варианта:
1) СК, в нарушении договорных обязательств, перечислила деньги на Ваше имя в ПБ, последний зачислил деньги на корреспондентский счет (это их счета, Вам ничего не открывают) и банк обязан был выдать эти деньги через кассу при предъявлении паспорта и ид. кода. (без комиссий, фото, ксероксов и т.п.).
2) СК инициировала безналичный платеж по указанным реквизитам, деньги не дошли до получателя. Вы в привате заключили договор и получили кредит, так как эти деньги (перечисленные СК) не дошли до получателя (на его счет), а до этого момента — это не Ваши деньги и банк не мог их Вам отдать.

Подумайте над этим!
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:32
#
Второй вариант не объясняет «автоматическое» открытие счета на мое имя. ок. деньги не дошли — верни страховой, зачисли на какой то временный счет и уведомь страховую и получателя и т.д. как можно без спроса клиента открывать на его имя счет??

первый вариант — это самый правильный и логичный. но было не так. по паспорту денег мне отдавать не хотели. только после получения карточек скинуть на них с коммисией.
это развод чистой воды. судится с ними? нервы и время это бесплатно. 0.5% это относительно не много чтоб судится годами. судится ради торжества справедливости? :)
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:33
#
И опять же хочу напомнить. деньги были зачисленны не на корреспондентский счет. а на МОЙ который мне открыли и продиктовали его номер.
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 11:46
#
Вы думать когда начнете??
Есть официальное подтверждение, что Вам в банке открыли счет до Вашего обращения в этот банк? Смс, звонки и надписи на заборе не являются тому подтверждением!

За что Вы будете судиться с банком, из-за надписи на заборе?

«ок. деньги не дошли — верни страховой ...» и «… и уведомь страховую и получателя ...» — для этого есть подзаконные акты (правила, инструкции и т.п.), которые регламентируют время и действия банка, а не желание физического лица, которое не имеет никакого отношения к банку и перед которым банк не имеет никаких обязательств.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:53
#
Ну я не юрист блин. я программист. судится не буду. потому что ипотеку на меня пока (тьфу-тьфу) не навесили, мне уже ничего не должны, я вроде пока никому не должен.
карточки сегодня мне через чат онлайн с 10 раза закрыли. потому что через Приват24 сервис закрытия карточек временно не работает (кто бы сомневался). счет закрою уже в банке, как время появится. или если не дадут закрыть — просто забью. вроде бы он без коммисий за обслуживание.
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 12:02
#
Если Вы программист, то должны уметь анализировать.
Есть 1, 2, 3 и 4 и связи между ними:
1-й с 2 и 4
2-й с 1 и 3
3-й с 2 и 4
4-й с 1 и 3
Между 4-м и 2-м нету связи, но Вы почему то ее установили.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 12:06
#
Ну как же вам объяснить-то.
формулы физики не совсем применимы в кулинарии, ботаника не очень применима в судостроении и т.д.

если банк работает по закону, в правовом поле — все что вы говорите верно.

но если банк работает по принципу ммм, по принципу наперсточников на вокзале, по принципу гоп-стопа — ваши все доводы не имеют смысла.

описанная ситуация в моем посте — это чистой воды мошенничество. тут нет места подзаконным актам и Законодательству Украины.

пост кстати так и называется — «Банк мошенников»
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 12:18
#
Результат очевиден, Вы попались и доказать ничего не сможете. Вместо того, чтобы подумать над происхождение денег, что Вы получили, — продолжаете упорно гнуть палку в свою сторону.
Обратитесь в СК и уточните куда были переведены деньги, на какой № счета. Если по реквизитам в Ваш банк, то задумайтесь откуда взялись те, что выдал Вам приват.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 12:24
#
Я банку не пытаюсь ничего доказать. себе тоже. свои выоды я уже сделал. и судится тоже не планирую.

на этом сайте я тоже особо неичего не доказываю. просто описал свою историю, чтоб те кто думает там открывать счета сто раз подумали стоит ли это делать. уточнил в комментариях неясности.

выводы делать вам. хотите верьте, хотите нет. история мутная, автор сам дурак — ок. пусть так. мне все равно.

можете вообще сделать радикальный эксперимент. откройте там счет и зачислите все свои сбережения. а что, процент у них неплохой. через год напишите хвалебный пост. я его честно лайкну. обещаю :)
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 12:00
#
«судится ради торжества справедливости?»

это был сарказм а не вопрос :)
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:07
#
«не знаю НИ ОДНОГО банка, где не взымается комиссия либо при зачислении либо при снятии денег.»
тут дело в том что комиссию сняли 2 раза. первый раз со страховой когда она мне на счет другого банка деньги зачисляла.
второй раз с меня за то что я не мог снять деньги с этого фейкового самоуправно открытого счета и пришлось перечислить их на карточку. если бы я через кассу мог в Привате снять СВОИ деньги — вопросов нет. но нет. оформляйте карточку, деньги мы вам перечислим и возьмем за это коммисию.
+
+5
Olgash
Olgash
13 августа 2015, 11:24
#
Мутна історія… Або автор не все розповідає, або наклеп. Все до купи: і відкриття рахунку на «інкогніто», і блокування соціальних карток, на які перераховується мінімальна пенсія.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:40
#
Ну конечно.
зачем верить людям. ведь у банка такая реклама красивая, такие карточки красивые.
вы почитайте вообще отзывы в инете по Привату.
как вы думаете почему у данного банка нету филий за рубежом?
некоторые мои факты вы можете самостоятельно проверить.
позвоните например к ним в кол центр. расскажете когда вам перезвонят.
зайдите в отделение поменять деньги, вам их не поменяют пока не всучат карточку.

я специально зарегистрировался на данном сайте чтобы кто то прочитал и сделал выводы из моего опыта. потому что вчера они меня просто довели.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 11:46
#
Насчет «автор не все розповідає» вы правы. историю родителей я упомянул вскользь. как раз чтобы все в кучу не валить. там фокусы были тоже хороши.
но это уже не моя история. а родителей. я в первом посте описал только свою.
+
0
evgeniya81
evgeniya81
13 августа 2015, 12:11
#
Мне выдали новую соц. карточку, но как оказалось мне надо теперь искать бухгалтера предприятия, которая будет перечислять мне алименты с зарплаты моего мужа, иначе деньги будут заходит на струю карточку (она заблокирована) и мне придется просить банк перевести их на новую карту, а это занимает 3 дня. Так это мне придет 18 лет разыскивать новые места работы моего мужа (алименты платаятся до 18 лет) и передавать новые реквизиты, так как соц. карточка каждые 4 года выдаётся новая. Подскажите кто-нибудь что мне делать?
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 12:37
#
Ненужен Вам никакой бухгалтер. Алименты Вам платит муж, либо по судебному решению списываются с его з/п.
Карта — это всего лишь, платежный инструмент, в том числе средства доступа к своему счету. Именно на определенный счет поступают деньги, к которому может быть имитировано куча карт.
Судя по всему Вам вместо перевыпуска карты (в связи с ее блокировкой), открыли новый счет.
Долбать банковских клерков, пишите на них жалобы в том числе по горячей линии банка — не ленитесь (у них есть система штрафов), официальные письма на главный офис и т.п.
Узнать, кто выплачивает алименты и уведомить его/их о смене реквизитов для оплаты, предварительно поменяв банк.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
13 августа 2015, 15:49
#
Цитата:
«Обратитесь в СК и уточните куда были переведены деньги, на какой № счета. Если по реквизитам в Ваш банк, то задумайтесь откуда взялись те, что выдал Вам приват.»
Трижды плюсуюсь. Еще раз спрошу автора — Вы видели скан перевода страховой компании на РЕКВИЗИТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВАМИ для перевода?
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 15:53
#
В третий раз отвечаю.
пусть реквизиты неправильные.

это повод открывать на мое имя счет в банке?
еще раз. не корреспондентский счет, не временный. полноценный счет. мне это подтвердили в онлайн чате и в отделении.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 15:56
#
Скан перевода я не видел.

но повторяю еще раз. на мое имя был открыт счет в этой конторе. даже если бы на этом счету было 0 грн — я бы все равно пошел в банк разбираться что за дела. счет открыт НЕЗАКОННО

и второе, когда счет открыт и на нем лежат мои деньги — я имею право их забрать. а не оформлять выпуск карточек и платить комиссию за переброску денег со счета на карточку.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 августа 2015, 16:53
#
С Вами очень тяжело общаться. Вы не понимаете или не хотите понять сути того, что Вам пишут тут. Вам пишут про обман, а Вы про неофициальную переписку.

Но не это главное!
СК совершил денежный перевод. И пока эти деньги не дойдут до места назначения (по указанным реквизитам в платежке), эти деньги являются собственностью СК. Так вот, если в платежном поручении, получателя указан не приватбанк, то Вы взяли не свои деньги со всеми вытекающими.
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 17:00
#
Обман не может быть официальным. обман не может проходить через официальную переписку. обман — это обман. все остальное чушь.

меня банк официально уведомил что открыл на меня счет? дал договор, прислал какое-то официальное письмо? нет. он прислал смску. это официально? нет.
но счет появился.

подать на банк в суд? за что? они завтра счет закроют, транзакции потрут и скажут что ничего знать не знают.

а вы мне рассказываете какие должны быть официальные процедуры, как по закону должно быть и т.д. нет тут никакого закона. это называется беспредел. и в нормальной стране банк за такое лишают лицензии. в лучшем случае.

вы знаете. у меня такое чувство что я общаюсь со службой безопасности банка. или я ошибаюсь?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 августа 2015, 11:15
#
В нормальной стране, человек защищает свои права, а не воспринимает это как должное.

Что же по поводу доказательств, открытых счетов и т. п. — наверное мы разговариваем на разных языках, поэтому не вижу смысла дальше тратить время на общение.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
13 августа 2015, 16:38
#
Цитата:
«В третий раз отвечаю.
пусть реквизиты неправильные.»
ЛЮБОЙ человек, имеющий хоть какие-либо представления о бухгалтерии в силу своей работы, понимает, что в случае указания«неправильных реквизитов» ПЛАТЕЖ ПРОСТО НЕ ПРОЙДЕТ.
Так что неплохо было бы поинтеросоваться сканом перевода, может это и расставит все точки над
«і».
+
0
klimich
klimich
13 августа 2015, 16:52
#
Причем тут вообще бухгалтерия.

прочитайте пожалуйста мои ответы Вам.
хорошо. пусть платеж 200 раз не прошел из за неправильных реквизитов, счет открывать на мое имя то зачем?
если платеж прошел потому что реквизиты правильные, то все равно вопрос откуда у меня счет в привате. страховая открыла?

скан перевода меня вообще не интересует. даже если страховая где-то налажала, ребятки из Привата открыли счет на мое имя. не спросив меня согласия на его открытие.

я утверждаю. что банк самовольно использовал мою информацию (с реквизитов, без реквизитов, неважно) и открыл мне счет НА МОЕ ИМЯ. с тем же успехом он мог на мое имя оформить кредиты, ипотеку и убийство Кеннеди. это понятно?

ну что ж тут такого сложного.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
13 августа 2015, 18:08
#
Вот-вот, сто вопросов и ни одного ответа. Я и подвожу к одному — начните со страховой компании, после этого проще будет понять «откуда ноги растут»…
А ответы Ваши я внимательно читаю.
+
0
MykolaA
MykolaA
14 августа 2015, 14:00
#
Опять пришли туда же:
«12 августа 2015, 14:01
Начнем сначала — «Страховая компания перечислила через систему Приват24 мне деньги, указав реквизиты карточного счета другого банка.»
Лично мне ничего не понятно. Страх. выплату СК платит со своего счета туда и тому, как указано в договоре. Из какого документа следует, что в действительности сделала СК.»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка