ВХОД
Вернуться

Я не довольна работой банка!

OLYA01 OLYA01
12 августа 2015, 09:07
1
Вчера обратилась в отделение с просьбой проверить 100 -гривневую купьру. Подойла в кассу, постояла в очереде, но касир даже не взяла ее в руки. Сказали: «Мы этим не занимаемся», я говорю «Как вы же банк? Просветите ее хоть в аппарате!» Мне отказали, и это банк называющий себя лидером!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 августа 2015, 11:43
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Услуга «тестирование подлинности купюр» национальной валюты Банком не производится.
Рекомендуем осуществлять зачисление суммы на карту/счет в кассе банка или через терминал самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Gemma
Gemma
12 августа 2015, 14:16
Светлана, Харьков
#
И если купюра «плохая», что будет делать кассир и как «вести себя» ТСО? Интересно.
+
0
Pens
Pens
12 августа 2015, 23:37
Pens, Киев
#
Купюра изымается. Идет на экспертизу. Если их хотя бы две, то вызывают «понтов» и далее вы доказываете, что не верблюд, ведь вам будут «шить» и сбыт и хранение и что следователю закрыть надо. В «хорошем» варианте, если купюра фальшивая, после пяти дней экспертизы в НБУ, вам выдадут заключение и купюру изымут. Но самое смешное, что если купюру(ы) выдаст банкомат(читал про такие случаи именно с Приватбанком), то вы сразу должны зафиксировать этот момент с вызовом милиции, желательно. Как будто простой человек, может свободно отличить фальшивку от оригинала.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 августа 2015, 16:21
ПриватБанк
#
Светлана, добрый день.
В случае, если купюра фальшивая, кассир будет действовать согласно внутрибанковским нормативам. подобную купюру терминал не примет.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд