ВХОД
Вернуться

Просто черти, донимают уже просто злости не хватает.

evildan evildan
11 августа 2015, 19:54
1
Звонят через день, уже хочется либо матом их крыть, либо писать заявление в милицию по поводу домогательства.
При этом относятся к людям как к быдлу! Понабирали толпу «звонильщиков-домогателей», а в отделениях очереди и к менеджерам и в кассу такие, что хочется просто взять, и тех кто звонит мордой в эти очереди потыкать!
БАНК — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Комментарии (12)

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
11 августа 2015, 21:26
#
Не хотите слышать плохих новостей — не смотрите телевизор и не поднимайте трубку телефона (с)
+
+4
ray2020
ray2020
12 августа 2015, 08:29
#
Сделайте переадресацию на телефон где снимает по 50 гривен в минуту и пусть звонят
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 августа 2015, 11:54
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
evgeniya81
evgeniya81
12 августа 2015, 13:47
#
Вам ещё крупно повезло, квартиранты, которые давно выехали с моего дома, взяли кредиты в 4 банках и оставили мой дом. номер и адрес, меня всю беременность донимали, коллекторные службы ходили, мой дом фотографировали, ребенку уже 1,2 года а донимают до сих пор
+
+9
Ljuda6
Ljuda6
12 августа 2015, 16:06
#
Так может стоит выполнить обязательства перед банком, наверняка Вы их брали… Банк же свои выполнил, когда предоставлял кредит… странные люди, честное слово… хотите же в ЕС… там бы с Вами долго не церемонились
+
0
evildan
evildan
13 августа 2015, 10:44
#
Какие кредиты. Они звонят постоянно чтоб предложить мне/моей фирме открыть у них расчетный счет. Делали это не менее 20 раз. Каждый раз я просил меня не беспокоить и больше не звонить. На этой неделе уже два раза звонили. Говорю, что никогда не стану их клиентом, и всех других людей отговорю, т.к. условия просто ужасающие. У меня к несчастью есть социальная карточка в ПБ. И недавно дельтабанковские деньги через приват выдавали, был адский гемор. Очереди такие, что приходилось кооперироваться нескольким людям, один занимал очередь, а остальные подтягивались как очередь подходит. Я никогда по своей воле не открою у них расчетный счет и другим не советую.
+
0
Ljuda6
Ljuda6
13 августа 2015, 14:29
#
Откуда у них инфа о Вашей фирме, если ранее эта фирма не имела счетов? Согласитесь странная ситуация… Вы, как простой гражданин Украины, имеете некую соцкарту Привата… а к Вам почему-то звонят об открытии счета для Вашей фирмы? Ну не логично… Значит некто ввиду органов регистрации субъектов предпринимательства слил им эту инфу??? Лично была свидетелем, когда звонили тем, кто выходит на пенсию с такой же просьбой… но более не беспокоили, если получили отрицательный ответ…
+
0
evildan
evildan
13 августа 2015, 14:42
#
Судя по всему украли базы у регистраторов и обзванивают. Потому что называют всегда фирмы к которым я имею отношение как директор или учредитель, но не ту, которую я указывал, как место работы при оформлении социальной карточки. И у нас в офисе я не единственный, наяривают и бухгалтерам. Поднимали эту тему недавно за обедом. Около пяти человек постоянно получают подобные звонки. Кто просто трубку бросает при слове «приват», кто просит не звонить — не помогает вообще.
+
0
Ljuda6
Ljuda6
13 августа 2015, 15:13
#
Согласитесь серьезное обвинение «украли базы»… украли бы по всей Украине тогда, в чем проблема? И почему вместо того, чтобы обжаловать действия звонильщиков, Вы делаете вывод, что банк полный отстой!
+
0
evildan
evildan
13 августа 2015, 15:38
#
Возможно украли какие-то николаевские реестры, если в других регионах такого нет.
Но еще добавим ужасные очереди, работники позволяют себе задалбывать людей до состояния желания послать их матом… в общем банк полный отстой…
+
0
Ljuda6
Ljuda6
13 августа 2015, 16:08
#
По поводу очередей соглашусь. Не люблю тратить время впустую. И вижу, что банк закрыл некоторые свои отделения, а которые оставил, но закрыл кассы. Многие работники на стажировке и не владеют должным образом ПК как следовало бы. Но… снова не соглашусь, что на этом основании следует делать такие выводы. Стараюсь пользоваться больше П24, чатом и горячей линией.
+
0
evildan
evildan
13 августа 2015, 17:13
#
Для меня даже один весомый минус уже причина просто не пользоваться банком. А тут два минуса. Банков же много у нас, пользуюсь несколькими другими и никаких проблем нет.
А что хорошего в ПБ? Пока первые десять звонков я не бросал сразу трубку, то понял что главная фишка для бизнеса — отсутствие «банковского времени» и работа 24 часа в сутки. Но мне это вообще не надо, я не круглосуточный розничный магазин. В итоге ПБ ничего не может предложить по сравнению с другими банками, в которых нет очередей (а в кассу/к менеджеру все равно иногда приходится обращаться, пару-тройку раз за год наверняка). К тому же ведут себя некорректно, наяривая по непонятно как попавшим к ним данным. Не не не, ПБ — табу, хорошего — ничего, плохого — 2 шт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд