ВХОД
Вернуться

Дополнительная идентификация

Ostrovid Ostrovid
9 августа 2015, 14:47
1
Сегодня Приват24 «обрадовал» предупреждением.
Оказывается, в соответствии с каким-то новым законом мне нужно подойти в ближайшее отделение Привата с паспортом и ИНН, чтобы внести «отсутствующие данные» в анкету.

И приятное дополнение от сотрудника банка в чате. С момента получения уведомления все банковские сервисы могут быть прекращены до прохождения этой идентификации.

То есть, трижды и четырежды идентифицированного, снимавшегося в отделении на веб-камеру и онлайн на смартфон с раскрытым паспортом в зубах, меня могут отсечь от моих, не кредитных, а кровных денег?

Что если я на отдыхе за рубежом, где блокировка карточки может равняться катастрофе? Что если я прикован к кровати болезнью? Что если это выходные и отделение закрыто, а мои деньги нужны мне сейчас?

Что это за дополнительные сведения? Паспорт и ИНН они уже многократно имели счастье лицезреть, изменений там не произошло. Никаких других документов приносить не требуют, то есть сведения только устные.

Разве это не нарушение банком условий договора? Почему я не могу пользоваться своей кредитной карточкой если личность моя была уже удостоверена — просто из-за новых законов? Разве это деньги не мои?!

Комментарии (15)

+
+5
Ostrovid
Ostrovid
9 августа 2015, 14:51
#
Нашел на этом сайте в другом отзыве:
«согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».

все четко и понятно, так WTF?!!!
+
0
Ostrovid
Ostrovid
9 августа 2015, 14:56
#
Удовцева Ірина
Уважаемый Клиент, для получения ответа на Ваш вопрос мы просим Вас зайти в Приват24 ( https://www.privat24.ua ) и выбрать кнопку «Помощь on-line». Наш специалист обязательно поможет Вам и ответит на все Ваши вопросы.

09 Aug 14:20 #4183-104225837
а вы, раз уж я достучался, не обладаете нужной инфой? Мне ведь обещают отрезать ВСЕ сервисы Привата, не только электронный банкинг, к которому у меня совсем необязательно везде есть доступ. То есть отрезать от банкомата на весь остаток отдыха за рубежом. Так?

09 Aug 14:21 Удовцева Ірина
Обращайтесь, пожалуйста, из Приват24 проверим
+
0
Ostrovid
Ostrovid
9 августа 2015, 15:18
#
Из другого хелп-чата:

Науменко Роман
Это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. после того как поступило обращение в Вам, с того момента могут ограничить пользование банковскими услугами потому как в системе нет необходимых данных
+
+8
yuriys11
yuriys11
10 августа 2015, 17:04
Юрий
#
Интересно как же они его раньше обслуживали?
+
+3
dwerty
dwerty
9 августа 2015, 15:50
#
>Что если я на отдыхе за рубежом, где блокировка карточки может равняться катастрофе? Что если я прикован к кровати болезнью? Что если это выходные и отделение закрыто, а мои деньги нужны мне сейчас?
-Так на это расчёт и сделан. Банк всеми силами старается ограничить расходование средств клиентами.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 августа 2015, 18:46
ПриватБанк
#
Ostrovid, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.

С уважением, ПриватБанк.
+
+9
Ostrovid
Ostrovid
11 августа 2015, 08:36
#
Ув. Приватбанк. Рад слышать что вы сожалеете, что я оказался заложником неблагоприятного стечения обстоятельств. Стечение обстоятельств — это то, что вы пригрозили мне, что моментально прекратите меня обслуживать, после получения туманного предупреждения о каких-то законах, которые вдруг стали мешать вам продолжать меня идентифицировать как вашего, абсолютно надежного и проверенного за последние десять лет, клиента.
Меня интересует здесь общая информация об этих внезапных законах, а не конкретная обо мне. Извините, но я, к сожалению, больше не собираюсь продолжать пользоваться услугами вашего банка. Это создаст мне неудобства, но надеюсь избавит в дальнейшем от «прикрих несподiванок», подобных этой.
+
0
Ljuda6
Ljuda6
9 августа 2015, 21:25
#
Претензии понятны… но меня смущает последняя Ваша фраза о том, что кредитные средства это Ваши деньги…
+
0
Ostrovid
Ostrovid
11 августа 2015, 08:39
#
Это описка, я попытался пост-фактум изменить в комментарии кредитную на платежную карту, но с иПадом онлайновые редакторы сайтов работают кривовато.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
10 августа 2015, 08:43
琚 灏
#
Будьте бдительны. Анкеты у них прикладные, т.е. подписав такую анкету, Вы заключаете договор (договор оферты или акцепт) с банком.
Чтобы Вам не открыли еще кучу счетов с платными услугами. Для Вас это ненужные вещи, даже вредные, а для банковского клерка это выполнение плана за которые он получит премии и т.п.
Можете подойти в отделение, взять эту анкету и отправиться домой, для изучения.
+
0
yuriys11
yuriys11
10 августа 2015, 14:21
Юрий
#
Забейте это приматбанк пытается напарить вам кредитную карту. Мне тоже несколько лет назад под этим предлогом заманили в банк, где я отказывался от этой карты, но мне ее все таки вручили по страхом отказа от обслуживания, а мне через этот банк ЗП на карту приходит. Я ее все равно пришел домой и заблокировал . Так мне начали звонить и спрашивать, а почему вы не пользуетесь и т.д.
+
0
evgeniya81
evgeniya81
11 августа 2015, 09:54
#
Так они тогда зарплатную карточку блокируют, если блокируется кредитка.Вам такого не было?
+
+12
Bura Tin
Bura Tin
10 августа 2015, 22:17
#
Поддерживаю Санча.
Идя на подобные сделки с приватом — Вы выступаете в роли дойной коровушки, причем когда молоко кончиться в ход пойдут кожа-кости.
Так, что думайте. А еще лучше прийти в банк с юристом-по банкам или
когда вам дадут документы на подпись — плавненько их стянуть и сказать, что вы почитаете ДОМА. И принесете...

А если что:

Зу о защите прав потребителей распечатайте и читайте (можете прямо в отделении и с выражением), гже описано что клиент имеет право на достоверную, полную информацию о товаре (услуге).
+
+4
Ostrovid
Ostrovid
11 августа 2015, 08:26
#
У меня меньше всего желания делать антирекламу Привату. Много лет я считал, что это самый удобный банк, всякие новшества электронные у них быстро внедрялись. Ну были у них за-бы, так идеальных нет. Но вот это просто все границы переходит. Интересно, что моя супруга параллельно со мной регистрировалась по той же процедуре — ей никаких предупреждений не приходит. Законодательство Украины новое, никому неизвестное, ее как бы не касается?
+
+3
evgeniya81
evgeniya81
11 августа 2015, 09:56
#
У вашей супруги может еще действительна кредитка, такое делают только тем, кого хотят заманит в банк для выдачи новой кредитки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд