ВХОД
Вернуться

Новый сервис от Приватбанка

natalLi852 natalLi852
6 августа 2015, 15:53
1
3.08.15 переоформила карту, 4.08 платеж затребовал подтверждения на номер 3700, звонила больше часа пока дозвонилась, сообщили, что это не проблема а выборочная проверка. 5. 08 два платежа потребовали подтверждения, по первому я дозвониться в течении трех часов не смогла, по второму вечером через час дозвонилась, очень удивились совпадению. Сегодня 6.08.15 первый же платеж опять затребовал подтверждения по номеру 3700, звонила час, задали опять кучу идиотских вопросов, кроме стандартных адрес проживания, дети… Что происходит??????????

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 августа 2015, 16:28
ПриватБанк
#
Добрый день, Наталья!
На дополнительную проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей. Подтвердить платеж клиент может одним из 3 способов:
— посредством ввода Pin-кода карты;
— сфотографировавшись на вэб-камеру ноутбука или компьютера, предварительно указав Ваш основной номер телефона по ссылке pb.ua/photo/
— посредством звонка на клиентскую линию 3700.
Способ подтверждения платежа будет определен автоматически.
Если подтверждение не осуществляется, платеж будет автоматически забракован. Подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 17:08
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В Вашем случае возможно есть еще такой нюанс — новая карта.
База данных у Привата обновляется, по личному опыту, в среднем неделю. И примерно этот же срок возможно будут намного чаще смотреть Ваши платежи.
Так когда-то было у меня. Старую карту зажевал терминал и мне дали новую. И началось. Что ни платеж — ручная проводка. Потом попустило.
+
0
AndySmit
AndySmit
7 августа 2015, 08:44
Андрей Николаевич, Харьков
#
Незручно, але краще так, ніж гроші вкрадуть шахраї.
+
0
sergunya73
sergunya73
7 августа 2015, 10:39
#
«Подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов»
Да уж кто бы сомневался. Однако весьма сомнительное удовольствие проталкивать каждый платёж по несколько часов через 3700. Быть может перед введением данной процедуры следовало вначале подумать о выделении отдельной линии для таких подтверждений?
+
0
Slavaws
Slavaws
1 декабря 2015, 01:04
#
Больше часа звонили? Да вы ещё счастливчик, легко отделались! Я из-за такой вот выборочной проверки Приватбанка недавно 6 (шесть) раз в течении 3 (трёх) дней посещал отделение банка, чтобы доказать что я это я а не верблюд. Переводил со своей карты на свою, попал под проверку. С тех пор ненавижу этот банк и «компетентность» его сотрудников!
Сегодня пополнил свой мобильный на 100 грн. (который по совместительству также является финансовым), и тоже получил выборочную проверку.
Боюсь теперь выезжать за границу с карточкой Приватбанка, вдруг опять попаду под проверку где-нибудь на кассе супермаркета или на рецепшине в гостинице, и звони потом на родину через дорогущий роуминг, разблокируй её :(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд