ВХОД
Вернуться

«Вы ничего не заказывали»

SergeiVV SergeiVV
5 августа 2015, 12:54
1
Нужно было снять часть средств в валюте.
Я заранее позвонил личному менеджеру голд клуба с просьбой заказать средства на нужную дату. После этого мне позвонил представитель банка, уточнил в каком отделении я хочу снять деньги и подтвердил заявку, сказав когда нужно обратиться в отделение.
Но в отделении деньги выдать отказались, кассир показала бумажки с заявками и сказала что никто на мое имя заказ не делал.

Комментарии (21)

+
+4
sanch ☺
sanch ☺
5 августа 2015, 16:25
琚 灏
#
Одна из прелестных сторон банка — «правая рука не знает, что делает левая».

>>>SergeiVV
Обратите внимание, что информация из заявки является банковской тайной, с Ваших слов «кассир показала бумажки с заявками», т.е. кассир нарушил целый ряд законов и подзаконных актов, показав эти «бумажки».
Задумайтесь о дальнейшем сотрудничестве с этим банком.
+
+4
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 07:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Это как правило какая-нибудь тетрадь или просто случайный листок бумаги, на котором кассир, в удобной лично для себя, произвольной форме записывает фамилию заказавшего, дату прихода, сумму. Назвать это документом конечно сложно. Валяется всё это на столе кассира, где нибудь в сторонке. При приходе на получение она берет этот список, в этот момент ты можешь увидеть — большой он или маленький. Вряд ли в этот момент можно успеть прочесть фамилии, суммы или даты.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 07:57
琚 灏
#
Есть люди с фотографической памятью, один из таких был моим одногруппником.
Ответ SergeiVV от 5 августа 2015, 18:18, оказывается ему показали стопку, а не бумажку с заявками.
+
0
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 09:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Согласитесь, что фотографическая память — не сплошь и рядом. Да и даже узнав, что некий Пупкин Вася сегодня в течении дня придет забирать свои 1 доллар 97 центов… таких Пупкиных за день проходит много… и не Пупкиных тоже…
«Стопку листочков»
Ну всё правильно. Я зарплату получаю в 2-х отделениях, смотря по обстоятельствам:
1. первое большое, недалеко от работы. Там записывают в обыкновенную тетрадь на 96 листов в клеточку. Каждый лист — отдельная дата;
2. второе маленькое, рядом с домом. Там записывают на неких листочках, лежащих в подобии стопки. Каждый листик — отдельная дата.

Куда девают полностью использованные тетради или листики — не знаю. Вряд ли в архив или уничтожение с составлением акта.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 12:12
琚 灏
#
Пример, без фотографической памяти.
Теща просила у зятя в долг, он сказал, что нету.
Приходит теща в банк забрать депозит в банк, а там в списках ФИО зятя.
Как вы думаете, она не заметит?
+
0
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 12:25
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
За тещю не знаю, у меня всю жизнь их не было. )
Но согласитесь — это же сколько должно быть совпадений. Чтобы теща пришла именно в то же самое отделение банка (которые на каждом шагу), попала после экономистов не к банкомату, а в кассу. И в кассе смогла увидеть и прочитать фамилию зятя на случайной бумажке (стопке) кассира. Даже если кассир и потряс перед ней этой стопкой. Такое количество если и чтобы…

Но в целом это не принципиально. Пока у меня не было сбоев ни разу в получении моих честно заработанных денег. И чтобы их не было гарантированно, я каждый месяц иду в отделение и лично делаю заявку. Учитывая, что из-за ограничений НБУ я зарплату забираю несколько дней частями.
+
+10
Gemma
Gemma
5 августа 2015, 16:48
Светлана, Харьков
#
У меня такая процедура прошла нормально. Заявку менеджер по телефону приняла и в назначенные дни я снимала доллары.
+
0
SergeiVV
SergeiVV
5 августа 2015, 18:18
#
>>> sanch ☺
«т.е. кассир нарушил целый ряд законов и подзаконных актов, показав эти «бумажки»»
Ну читать не давала, просто при мне просмотрела стопку листочков и сказала что меня там нет.
+
+11
LolaFerretess
LolaFerretess
5 августа 2015, 21:13
#
То же самое, причем продолжается из месяца в месяц.

Нам не звонили, валюту не привезли, вы не заказывали, программа не пропустит больше шестиста, в кассе только крупные купюры (и при этом половину выдает мне двадцатками), заказ был только на сегодня, кассир уходит в отпуск, система зависла (на снятие, но на перевод со счета на счет все замечательно работает)… Миллионы отмазок. Я так понимаю, это общая линия банка.

Чтобы снять с гарантией, рекомендую заранее зайти в то отделение, где вы собираетесь это сделать, и оставить личную заявку на свое имя, обязательно предъявляя кассиру карточку.

Можно и через 3700 или из других отделений в телефонном режиме, но тогда часто возникают накладки из списка выше.

Если планируете снимать регулярно, каждый раз уточняйте у кассира, а то они такие забывчивые…
+
+5
olegcoma
olegcoma
6 августа 2015, 01:46
#
Рекомендую нанять ХОРОШЕГО адвоката и подать жалобу в суд. И если так будет делать каждый, только тогда мы вместе сможем чего то добиться
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 07:58
琚 灏
#
Нет смысла ему, в суде будет очень тяжело довести, что он делал заявку и обращался в кассу.
+
+7
Yakoff
Yakoff
6 августа 2015, 12:35
#
Значит письменно нужно оформить заявку, самому написать в произвольной форме, требовать у начальника филиала принять заявление. И желательно чтоб свидетели были. Только когда жареным запахнет в Привате начнут шевелится.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 17:20
琚 灏
#
Думаю эта заявка должна содержать минимальные требования, что регламентируются ЗУ «про обращения граждан».
Начальник может не принять заявление, сказать, что не в его компетенции принимать корреспонденцию… Тут достаточно уведомить банк, через посредника Укрпочту (письмо с уведомлением о доставке и описью содержимого). Правда писать придется на главный офис, а это + 5 дней на пересылку Вашего требования в нужное подразделение/отделение.

При понятых, Вы можете заявиться в кассу и потребовать выдать наличные (по средствам платежного поручения, заявления на выдачу наличных и т.п.). Зафиксировать факт невыполнения Ваших требований, обратиться к начальнику отдела с попыткой мирного решения ситуации. Только после этого подать в суд.
+
+9
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 09:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
А вы представьте себе чего мы сможем добиться, если каждый из нас начнет честно работать, платить налоги, не заниматься незаконной предпринимательской деятельностью, не воровать…
Ух, аж дух захватило от наших возможностей.
Осталось дело всего навсего за малым ) — захотеть.
+
+8
hfbcf505
hfbcf505
6 августа 2015, 10:20
Аяс
#
Я видимо чего-то недопонимаю…
olegcoma, тобишь подойти в отделение и лично оформить заявку на получение валюты времени нет, а «нанять ХОРОШЕГО адвоката и подать жалобу в суд» время есть? Или процесс ради процесса? В суд, все в суд…
+
+4
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 07:09
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
С апреля прошлого года получаю зарплату на зарплатную валютную карту Привата. Всегда заказываю валюту в отделении лично. Так надежней и более уверен за результат.
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 09:45
琚 灏
#
Я чего-то не понимаю.
Получать зарплату в Украине, в иностранной валюте может только работник-нерезидент, работая на иностранную компанию или представительство.
В других случаях это либо привязка к курсу валюты, но выплачивается в гривнах либо же это подпадает под ответственность административного, налогового и криминального кодексов Украины.
+
+4
mazaj
mazaj
6 августа 2015, 09:50
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я не силен в юридически глубоких нюансах.
И по понятным причинам о чем-то не напишу.
Я работаю на иностранную фирму.
Раньше пользовался активно Дельтой. Но с весны прошлого года практически полностью перешел на Приват. Не то, чтобы фанат, но не нашел я альтернативы по возможностям и функциям. Особенно летом 2014 года, когда кроме Привата и Юникредитбанка никто валюту не выдавал.
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 12:22
琚 灏
#
Если Вы являетесь резидентом в Украине, то получить от предприятия валюту можете в виде командировочных или для оплаты расходов за пределами страны.
Есть еще вариант, что Вы заключили договор за пределами страны и Вам предприятие неризедент оплачивает з/п в валюте.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 августа 2015, 10:56
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали звонка и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника и обязательно проведем с ним «работу над ошибками». Приносим Вам свои извинения.
С уважением, ПриватБанк
+
+4
SergeiVV
SergeiVV
11 августа 2015, 16:34
#
Звонили с банка, приносили извинения за сотрудника, который что-то там не так сделал и заявка до отделения не дошла.
Так же звонил начальник отделения, тоже извинялся, хотя вроде как их вины тут нет и предлагал прийти в удобное время забрать деньги.
Молодцы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд