ВХОД
Вернуться

Возврат средств

Serg1281 Serg1281
4 августа 2015, 12:03
5
Месяц назад перезагрузился банкомат Кредит Агриколь при снятии налички с карты Привата. Подошел в ближайшее отделение менеджеры помогли мне оформить заявку и рассказали как действовать дальше. Через пару недель позвонил на горячую линию для эскалации. Вчера деньги зашли на карту.
Т.к. знаю процедуру возврата средств с другого банка претензий по времени решения вопроса нет.
Огромное спасибо менеджерам, которые помогли с возвратом средств.

Комментарии (8)

+
0
Paradigm
Paradigm
4 августа 2015, 15:19
#
Вы молодец, что не пожалели времени написали хороший отзыв.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 августа 2015, 18:47
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
+
+4
yuriys11
yuriys11
4 августа 2015, 23:10
Юрий
#
Читаю Ваш отзыв и понимаю, что Вы сотрудник банка пытающийся разбавить негативные отзывы позитивными. Ребята тратьте лучше свое время не на написание фиктивных позитивных отзывов, а на помощь в решении проблем клиентов и тогда негативных отзывов реально станет меньше.
+
0
Юрий  Иванченко
Юрий Иванченко
5 августа 2015, 00:45
Киев
#
А если бы заглянули на страничку Серга, то увидели, что не свежерег и не сотрудник банка.Печалька…
+
+1
yuriys11
yuriys11
5 августа 2015, 13:46
Юрий
#
Вот именно, что заглянул! Данный пользователь пишет только лестные отзывы о банке, что и навело на мысль.
+
+1
Serg1281
Serg1281
5 августа 2015, 15:40
Dnepropetrovsk
#
Насчет отзывов — посмотрите внимательней ) Отзывы пишу редко и только по делу.
FYI: Работаю в сфере IT, обслуживаюсь в 2-х банках. В одном как ФОП в другом как частное лицо. Обоими доволен. И что дальше?

По вашему, я обязательно должен писать негатив, даже если мне не на что жаловаться?
Кстати, посмотрел ваш профиль — вот у вас объективных отзывов нет, только жалобы сплошные. За месяц вон сколько негатива настрочил. Троль получается?
+
+1
yuriys11
yuriys11
6 августа 2015, 10:02
Юрий
#
По существу: Деньги сняли с моего счета, без моего ведома. Варианты как это можно сделать: 1. Через утечку данных с отделений луганск, донецк.
2. Сотрудниками банка. 3. Спилинговым устройством на банкомате, который обслуживается банком и ответственность за безопасность его тоже на банке.
Далее я написал письменное заявление в банк, на которое банк обязан ответить в течении 30 дней, максимум 45. На данный момент прошло около 70 дней и ответ я не получил.
Без обид, только Ваши отзывы уж очень похожи на положительные отзывы на хотлайне, которые пишут сами магазины. Мне просто интересно, что бы вы писали в моей ситуации? Вошли бы в положение банка и простили дыру в безопасности, а заодно и попрощались со своими деньгами.
+
0
olegcoma
olegcoma
6 августа 2015, 01:59
#
На самом деле приват не всегда косячит. Если посмотрите мои отзывы то увидите моё отношение к ним, но при этом хочу сказать следующие — на сайте олх человек продавал телек, нормальный по нормальной цене, звоню, спрашиваю продаёшь, говорит да, говорю отправляй просит предоплату (сумма была 5000грн) договорились о предоплате в 300грн, после этого тел. продавца был отключен. Звоню а привет, рассказываю ситуацию, предоставляю копию чека (в чате) и через минут 40 мне вернули 180 грн. Сказали что на счёте у человека больше не было, ща все его счеты были заблокированы и он больше не будет клиентом их банка.
Вот как то так, если в 2х словах

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд