ВХОД
Вернуться

Мошенничество с карточными счетами

yuriys11 yuriys11
4 августа 2015, 11:30
1
Пользуюсь услугами данного банка уже более 6 лет и все было хорошо, если бы не 5 входящих СМС в пятницу вечером 22 мая о снятии наличных с карты приватбанка через банкомат в Санкт-Петербурге. При этом я находился в Киеве и карточка была при мне. Сначала подумал шутка чья то, но после проверки остатка через приват24 понял, что нет. Сразу позвонил на 3700, там послали в чат, в котором долго и нудно пытался объяснить, что произошло, только после повторного обращения понял, что предыдущий оператор ничего не зарегистрировал. Через несколько минут повторно зарегистрировал обращение по факту мошенничества под №9101. При общении понял, что обращение через чат это просто отписки, которые возврату денег не помогут. По факту кражи моих денег написал заявление в милицию. Дополнительно написал на бумаге заявление в приватбанк и попытался занести его в отделение на предславенской, 19. Сначала меня никуда не пропускали и отправляли в чат, но мне все же удалось пробиться в службу безопасности в которой наотрез отказались принимать мое заявление. Сотрудник банка сообщил мне предварительную информацию, что моя карточка была скомпрометирована в банкомате приватбанка расположенного в ТРЦ «Олимпийский» и деньги мне вернут в течении 30 дней. Дополнительно сообщил, что с банкомата в Санкт-Петербурге 22 мая в одно время проводились операции по более чем 10 карточкам жителей Украины, что подтверждает действия мошенников. От себя добавлю, что я всегда внимательно осматриваю банкомат перед использованием и устройств считывания не заметил, на что сотрудник ответил мне, что даже специалист не всегда может их сразу обнаружить. Я считаю, что ответственность за безопасность банкоматов лежит на банке. До сегодняшнего времени денег мне не вернули. Банк отписывается, что им необходимо еще немного времени для поиска информации на мой запрос, на что я всегда уточняю, что я писал заявление на возврат моихденег вверенных банку. Для надежности отправил заявление заказным письмом на имя Дубилет А.В.

Комментарии (28)

+
+1
yuriys11
yuriys11
4 августа 2015, 11:50
Юрий
#
Меня наводит на мысль, а не связано снятие денег в банкомате на территории россии с возможными утечками баз данных через отделения луганска, донецка и крыма, которые отошли как раз в россию? Ведь считанную карточку намного проще обналичить на Украине без всякого рода переплат за конвертацию.
На данный момент банк потерял мое доверие и моих друзей, которые как и я больше не оставляют денег на счете банка, а сразу их снимают. Факт перевыпуска карточки для выплат не защищает на 100% от возможных утечек в системе безопасности банка. Радует только одно, что кредитная карточка был заблокирована и физически уничтожена, а то помимо потери своих денег я еще и стал бы счастливым обладателем кредита в «любимом» банке. На данный момент мне навязали кредитную карту на которую я установил 0-вой кредитный лимит и попросил никогда его не повышать. Но буквально через несколько часов мне позвонил сотрудник с поздравления и подарком в виде увеличения кредитного лимита.
+
+5
yuriys11
yuriys11
4 августа 2015, 11:52
Юрий
#
Моему возмущению не было предела!!! Я сообщил, что если мне откроют кредитный лимит без моего ведома я подам в суд!
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
4 августа 2015, 12:06
琚 灏
#
Полезный комментарий
То, что кредитная карточка был заблокирована и физически уничтожена — не означает, что открытый счет под нее был закрыт. Пока счет не будет закрыт, есть риски попасть в списки должников банка.
Подавать в суд нет смысла, так как изменение кредитного лимита оговорено в договоре и отдано на рассуждение банку. Т.е. Вам необходимо закрыть счет (кредитный) и иметь справку о закрытии этого счета.
+
0
yuriys11
yuriys11
4 августа 2015, 12:12
Юрий
#
Сейчас у меня нулевой кредитный лимит. В банке сказали, что если я категорически против то увеличить его не смогут без моего согласия. Данную карту использую для входящих небольших платежей, которые сразу снимаю.
Это мелочи, главное возврат похищенных средств с моей карты для выплат.
+
0
yuriys11
yuriys11
4 августа 2015, 12:14
Юрий
#
И самое интересное, что правила описанные здесь https://privatbank.ua/safeness/ выполнял!
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 августа 2015, 18:50
ПриватБанк
#
Yuriys11, здравствуйте.

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
+
+7
yuriys11
yuriys11
4 августа 2015, 22:53
Юрий
#
Мое дело по факту мошенничества зарегистрировано в приватбанке под №9101 это было указанно в моем отзыве. Если по номеру дела вы не можете найти информацию обо мне, то я так понимаю, что дело по данному факту в банке никто не заводил и мне просто пудрят мозг при моих обращениях в банк. Тогда прямая мне дорога в суд. Сейчас как раз занимаюсь сбором доказательной базы.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 августа 2015, 12:31
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Позвольте нам проверить информацию по Вашему обращению более детально и предоставить развернутый ответ. Для этого, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и номер телефона, который Вы в банке. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
yuriys11
yuriys11
5 августа 2015, 13:55
Юрий
#
Если номер дела в приватбанке 9101 ничего вам не говорит, то значит 22.05.2015 банк по факту моего обращения никакого дела не заводил. И каждый раз когда я обращаюсь в чате приватбанка относительно моего дела 9101 мне отвечают, что нужно еще немного времени и мы вам обязательно сообщим. Уж очень похоже на затягивание времени.
В чем сложность найти мои данные в системе приват по номеру дела №9101?
Подымаете дела по мошенничеству с кредитными картами, находите дело №9101, а в нем мое ФИО, телефон, адрес, все мои письма в банк, переписки в чате и записи телефонных разговоров. Чем вы можете мне помочь если вы даже номер дела не способны найти?
+
0
yuriys11
yuriys11
5 августа 2015, 14:09
Юрий
#
Если банк мне так и не перезвонит, то придется самому звонить на оператора 3700, записать разговор и выложить ссылку здесь на аудиозапись. Может тогда они немного начнут шевелиться. Жаль, что здесь скриншеты нельзя добавлять, а то выложил бы скрины переписки в чате, где я общаюсь с сотрудником на тему того, что у меня не открываются ответные письма от банка. На что мне сотрудник сообщил, что когда будет ответ на ваше обращение тогда и откроются письма, а сейчас они не откроются, хотя тема письма: «Заявка №223358; Ответ на запрос в банк от 17-07-2015» Прошу переслать мне данный ответ на почту — сообщают, что не возможно и отправляют старое письмо с просьбой немного подождать.
+
+6
vitaliian
vitaliian
5 августа 2015, 22:19
#
1. после получения любой карточки (кроме той которой расчитываетесь в интернете) сразу меняю пин код и затираю белым лаком cvv2. при попытке вытереть лак код разрушается.

2. к «основной» карте оформляю бесплатную карту далее «дополнительная». можно оформить 2 или 3. обязательно БЕЗ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА. проделываю действия из пп1

3. снять деньги в банкомате, в интернет банке перекидываю с основной на дополнительную сумму, которую желаю снять

4. снимаю в «экзотических» местах или внутри отделений банков. рекомендую «дополнительные» карты со снятием по всей Украине без комиссий.

5. если банкомат «съест» дополнительную карту, тут же через интернет банк перекидываю с неё средства на основную и блокирую. бегать выяснять дальше её судьбу не интересно.

6. никогда и нигде не свечу данные основной карты, держу «в секрете» номер телефона на который приходит динамический пароль.

в итоге забудете про карточный геморой
+
0
vitaliian
vitaliian
5 августа 2015, 22:28
#
Поскольку «основная» карта ни в каких расчётах участия не принимает, банк не будет её блокировать в подозрении о мошенничестве. разблокирование потом как правило затягивается на долгие месяцы.
+
+17
olegcoma
olegcoma
6 августа 2015, 01:53
#
Дубилет А.В. ничего не решает в данной ситуации. Если подали заявление в милицию, значит надо давить на следователя. И если по истечению срока установленного законом Вы не получили ответ — пишите в прокуратуру своего города на следователя и составляйте заявление в суд о бездействии милиции
+
0
yuriys11
yuriys11
7 августа 2015, 15:40
Юрий
#
Самое интересное, что Ваш комент набрал 10 голосов) думаю на данном сайте сотрудников банка больше чем обычных пользователей. Так как ваша рекомендация наиболее выгодная для банка. По факту у банка украли деньги, которые я вверил ему на хранение по причине несовершенства в их же системе безопасности так как данные операции были проведены без моего участия и ведома, правил банка не нарушал соответственно вины моей нет иначе более чем за 70 дней банк бы уже давно об этом сообщил. Банк при этом становится в сторону и предлагает мне самому заниматься поиском мошенников с помощью милиции. Не согласен! Я буду подавать в суд на банк с требованием вернуть мне мои деньги, так как возможно утечка данных произошла через сотрудников банка или через бывшие отделения в луганске и донецке.
+
0
yuriys11
yuriys11
6 августа 2015, 10:18
Юрий
#
Олег, спасибо за совет, только хочу немного уточнить по ситуации. Деньги украли не у меня лично, а были проведены финансовые операции банком в другой стране, без моего ведома и участия, при которых с моего счета были сняты деньги. Причина данной незаконной операции в безопасности банка, а не в бездействии следователя. Поэтому подавать буду в суд на банк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 12:06
琚 灏
#
«Деньги украли не у меня лично...» — это Ваши личные средства и находились на Вашем счете, если они не сняли кредитные средства.
+
0
yuriys11
yuriys11
6 августа 2015, 12:40
Юрий
#
Не совсем! Это мои средства, которые хранились в банке на моем карточном счете, банком были одобрены или выполнены финансовые операции без моего ведома и моего участия, в следстивие которых деньги сняли с моего счета в банке.
+
0
yuriys11
yuriys11
6 августа 2015, 11:16
Юрий
#
Зря я напугал приват, что запишу разговор и выложу в сеть. Звоню на 3700 сначала ответил оператор, которому я изложил суть проблемы и попросил подождать несколько минут для, потом через 5 минут сбросили. Все дальнейшие звонки отвечаю, что нет свободных операторов нет и мы свяжемся с вами через 4 часа, но не позднее 22:00. Шутки ради попросил товарища набрать 3700 и выйти на связь, о чудо!!! ему ответили, что до связи с оператором осталось не более 2 минут. Сегодня пойду куплю другую сим карточку.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 12:07
琚 灏
#
Такими аудио записями Вы их не напугаете.
Что будет предметом иска к банку?
+
0
yuriys11
yuriys11
6 августа 2015, 12:43
Юрий
#
Наличие оригинала карты с которой сняли деньги в другой стране, копия загранпаспорта, который подтверждает факт того, что я не покидал территорию Украины, скриншет с телефона, приват24, переписки в чате и записи разговоров…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 августа 2015, 16:50
琚 灏
#
Карту можно передать третьим лицам, но зачем Вам доказывать, что Вы не верблюд? У нас действует презумпция невиновности.

Кроме того, я спрашивал про предмет иска к банку, т.е. что Вы будете требовать в суде от банка?
+
0
yuriys11
yuriys11
7 августа 2015, 13:08
Юрий
#
Возврат денежных средств + компенсация за задержку возврата. Факт того, что я не передавал карту третьим лицам, зафиксирован ее наличием у меня в Киеве на момент снятия денег (в открытой виде не буду писать как, а то тем самым раскрываю карты перед банком). О том, что банк должен либо вернуть деньги либо доказать мою вину я знаю. Вот ссылка на постановление ВСУ jurliga.ligazakon.ua/news/2015/5/21/128862.htm
+
0
yuriys11
yuriys11
6 августа 2015, 12:01
Юрий
#
Как только написал данный комментарий сразу удалось дозвониться в приватбанк. Оператором была очень приятная девушка, которая меня выслушала и обещала помочь в получении письменного ответа от банка.
Так что большой плюс написания данных отзывов и комментариев, так как они здорово помогают расшевелить сотрудников банка. Радует то что банк беспокоится о своей репутации.
+
0
yuriys11
yuriys11
10 августа 2015, 17:38
Юрий
#
Сегодня зашел в приват24 и смотрю о чудо! ответ от приват на мое письменное обращение. И что же в тексте письма:
Шановний клієнте!
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти Головного
офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і програмних
комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю роботу, Вам
буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
+
0
Fyzntn
Fyzntn
13 августа 2015, 08:26
#
Я вже таких шаблонних відповідей отримав вже 10.
+
0
yuriys11
yuriys11
14 августа 2015, 12:30
Юрий
#
В суд обращались?
+
0
yuriys11
yuriys11
14 августа 2015, 12:29
Юрий
#
Письменный ответ мне обещали на почту еще в понедельник уже прислать, но как всегда его нет. Буду в заявлении в суд писать, что банк не ответил на протяжении почти 3-х месяцев, чем на рушил закон об обращении…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 августа 2015, 12:49
琚 灏
#
Если Вы не понесли материальных или моральных потерь, которые сможете довести в суде, то такие заявления целесообразно писать в прокуратуру и/или уполномоченному по правам человека.
Можно и в суде подтвердить факт нарушения Ваших прав и с этим решением в прокуратуру, чтобы нашли и привлекли к административной ответственности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд