ВХОД
Вернуться

«подвис» терминал: деньги принял, на счет не зачислил

Lyudmila26 Lyudmila26
31 июля 2015, 14:50
без оценки
30-07-2015 в отделении Приватбанке (г. Черкассы, ул. Смелянская, 38) «подвис» терминал. Т.е. валюту (450 грн.) принял, но на счет не зачислил: кнопка «оплатить» — недоступна, не активна. Сотрудник, находившийся в зале, порекомендовал позвонить на 3700. Работник call-центра обнадежил, что после:
проведения инкассации терминала,
подтверждения, что действительно был сбой в работе терминала
и выявления излишних денежных средств,
мне будет возвращена не зачисленная сумма. Но в случае необнаружения излишков — деньги мне не вернут.
Это новая форма экспроприации от Приватбанка?

Комментарии (2)

+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2015, 15:28
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
А вы работнику отделения не показали монитор терминала, где указана внесенная вами сумма и неактивная кнопка? Ну чтобы зафиксировать этот момент.
И сразу же в отделении не составили письменный акт, с подписью работников отделения и сторонних людей? Ну так, на всякий пожарный.

P.S. Закончились мошеннические операции по картам — начались подвисания терминалов.
Ждем в фейсбуке сообщение Дубилета-младшего:«Нам это решение далось тяжело. Но мы всё таки решил отключить терминалы.»
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 августа 2015, 09:31
ПриватБанк
#
Добрый день, Людмила!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд