ВХОД
Вернуться

Мошенники Приватбанка

Александр Сиренко Александр Сиренко
31 июля 2015, 11:26
без оценки
Осторожно — звонок с Привата, Вас кинут!!!
Написать отзыв, а скорее предостережение всем клиентам Приватбанка меня заставила следующая история.
С телефона сервисного центра Привата (+38056-797-60-10) сотрудник банка сообщил про перевод на мою карточку 500 грн от юридического лица и необходимо подтвердить это, сообщив 4-значный код, который будет сообщен по паралельному!!! телефону, кстати с телефона сервисного центра обслуживания корпоративных клиентов Привата (+38056-757-52-43). Сотрудник знал мое имя, отчество, то, что телефон привязан к карточке Привата и самое главное, он знал точный остаток средств на счету. После сообщения ему кода — все-теки звонок с телефона Привата, который затит у меня в телефоне, с моего счета было списано 7200 грн. Пришла СМС-ка с 8-значным кодом для подтверждения платежа в Portmone, его как и код CVV я НИКОМУ не сообщал. Однако деньги были сняты.
Как я понял уже позже сотрудники Привата организовываю паралельный звонок для того, чтобы клиент не мог увидеть SMS-ку и предотвратить мошенничество.
Карточку я заблокировал по телефону 3700. Подал заявление в милицию. Там сказали, что с Приватом очень сложно разбираться. Ответ с милиции через месяц не пришел — написал жалобу в прокуратуру. На письмо по электронной почте Приват через месяц ответил, что подождите — мы разбираемся. На два обращения к Александру Дубилету с копиями в НБУ, пока ответов нет. Поскольку деньги были сняты с кредитки, то еще и начисляются проценты, хотя в своем обращенни я просил до окончания расследования прекратить их начисление.
Если Приват допускает или может и поощряет такие разводы, то есть большой вопрос о его платежеспособности, т.е. это Колос на глиняных ногах.
Еще раз предупреждаю ВСЕХ — бойтесь звонков с Привата, а лучше уходите, пока Вас не кинули.

Комментарии (14)

+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
31 июля 2015, 11:37
#
Лучше бы предупредили всех головой думать, прежде чем поднимать трубку телефона.

Раз Вы платёж подтвердили, значит Вы его и провели. Не расстраивайтесь.

Годовое обучение в престижном вузе стоит порядка 20тыс грн в год.

А тут урок на всю жизнь всего за 7200грн.
+
0
Александр Сиренко
Александр Сиренко
31 июля 2015, 16:08
Киев
#
XЧем подтвердил — данные из СМС-ки не давал, CVV — не сообщал. Адумать надо всегда, даже когда комментируешь, с этим я согласен.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
31 июля 2015, 16:20
#
Читать внимательнее нужно, а не то, что хочется комментировать.

« После сообщения ему кода — все-теки звонок с телефона Привата»
+
0
Александр Сиренко
Александр Сиренко
31 июля 2015, 16:31
Киев
#
Согласен, читать надо внимательней. Код с телефонного номера сервисного центра обслуживания корпоративных клиентов Привата (+38056-757-52-43), а не код из СМС-ки!!!
+
+9
sergunya73
sergunya73
31 июля 2015, 11:55
#
«После сообщения ему кода — все-теки звонок с телефона Привата»
Детский сад продолжается… Болтун — находка для мошенника. Пусть звонок будет хоть от самого господа Бога — никаких данных посторонним людям. Это уже должно стать аксиомой.
+
0
Александр Сиренко
Александр Сиренко
31 июля 2015, 16:09
Киев
#
Т.е. вы за то, что работники Привата, звонящие с ЕГО телефона могут Вас кинуть. Поздравляю, ожидайте…
+
0
sergunya73
sergunya73
31 июля 2015, 16:34
#
«звонящие с ЕГО телефона»
Открою вам страшную тайну. Имея приспособу в виде монтёрской трубки с номеронабирателем и доступ к кабельному ящику (колодцу), можно позвонить одкуда угодно.
При этом настоящий владелец стационарного номера об этом ни сном, ни духом. 8)
+
0
Александр Сиренко
Александр Сиренко
3 августа 2015, 09:57
Киев
#
Имея приспособу в виде 2-х монтерских трубок, которая к тому же дает информацыию о номере карточки, ФИО владельца, балансе на карточке. Кромме того дает возможность снять деньги без кода из СМС. Или вы и о таких знаете?
+
+9
Djak
Djak
31 июля 2015, 12:14
#
Поддерживаю предыдущих ораторов. Жену у меня так же облопошили. А привату глубоко плевать на Ваши проблемы т.к. их «ответственные сотрудники» сами и сливают информацию имеющую банковскую тайну 3им лицам. Не удивлюсь даже если этим СБ и занимается их. Т.к. у меня при заблокированной карте звонят называют все мои данные включая остаток по карте и предлагают за вознаграждение решить вопрос. А в суд идти крайне сложный вариант ибо добится хоть какую-то бумажку из банка не возможно.
+
+4
Александр Сиренко
Александр Сиренко
31 июля 2015, 16:11
Киев
#
Ну раз жену облапошили, то нужно говорить об этом, кричать, а то все сидят и молчат, надеются, что их это обойдет.
+
+9
Ljuda6
Ljuda6
31 июля 2015, 22:22
#
Хорошо, что не Сталин позвонил, а то наверное и в это бы поверили… ах, беспечность, беспечность… учит нас жизнь, учит… а мы все на те же грабли…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 августа 2015, 15:29
ПриватБанк
#
Александр Сиренко, здравствуйте.

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Сиренко
Александр Сиренко
3 августа 2015, 10:04
Киев
#
Я искренне думал, что защита персональной информации от третьих лиц — прерогатива именно банка. Хотелось бы услышать конкретный ответ от Службы безопасности банка, особенно в части возможности перевода денег без соообщения пароля из СМС. А карточку я заблокировал, если Вы внимательно читали.
+
0
ray2020
ray2020
2 августа 2015, 03:05
#
Cашок все вопросы по твоей теме решает не милиция а СБ Привата…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд