ВХОД
Вернуться

Приватбанк не отдал деньги, внесенные в терминал

vovan9870 vovan9870
31 июля 2015, 00:15
1
По непонятным причинам 25-07-2015 в Приватбанке начали «подвисать» терминалы. Т.е. валюту принимают, все нормально, но на счет не засчитывают, кнопка «оплатить» — недоступна, не становится активной. Как такое вообще возможно в таких дорогих устройствах, к тому же в последний день оплаты по кредиткам, вопрос очень интересный. Еще интереснее другое — оказывается, фото, которое вы сделали с окна терминала, с временем внесения денег, и с внесенной суммой, которую невозможно провести, ничего работникам банка не доказывает. Все, что удалось узнать, это что при проверке банкомата «деньги сошлись», и на камерах в это время никто деньги в банкомат не ложил. Т.е. им что-то доказать нереально, и при этом всем они Вам даже доказывать ничего не собираются. Видео с камер они Вам тоже не покажут, потому что ЗУ «Про информацию» их не касается. Мой вывод — Приватбанк обманывает своих клиентов при малейшей возможности, прикрываясь нашим несовершенным законодательством. Кроме того, надо быть готовым к тому, что в один хороший день операция с терминалом Приватбанка закончится потерей денег без малейшей надежды на их возврат.

Комментарии (8)

+
+10
mazaj
mazaj
31 июля 2015, 06:49
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<По непонятным причинам 25-07… >>>
25 числа каждого месяца к терминалам лучше не подходить. Так же в этот день особенно часто выбивает программы у экономистов и кассиров.
И всё это по понятным причинам — <<<последний день оплаты по кредиткам >>>.
Мне как-то знакомые из отделения жаловались, что все с оплатой тянут до последнего дня. И в последний день бросаются все платить. Сервера не выдерживают такой однодневной нагрузки — виснут или начинают некорректно работать программы кассы, терминалы.

Я правильно понял, что при инкассации терминала излишек не был найден?
Подвисший терминал был в отделении банка? Почему Вы сразу, не закрывая сессию, не позвали работника отделения или начальника отделения?
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
31 июля 2015, 08:20
#
У работника отделения один совет, — звоните на 3700.
Было такое, но в терминале были лишние деньги, вернули через пару дней.
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2015, 09:09
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я наиболее часто пользуюсь услугами двух отделений — одно маленькое рядом с домом, другое большое рядом с работой. В обоих давно есть человек, который только то и делает, что стоит рядом с терминалами. Подсказывает, делает за клиента под его присмотром, консультирует, решает проблемы (какой из терминалов выдает чек, как заплатить гос пошлину, получить перевод на карту и так далее)…
Поэтому так и спросил.
Автору отзыва сильно не повезло, если излишка в терминале не оказалось.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
31 июля 2015, 09:11
#
Не в каждом отделении есть практиканты :)
А то что излишка не оказалось, — странно конечно…
+
0
mazaj
mazaj
31 июля 2015, 09:15
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я бы усилил Вашу мысль.
Это очень странно.
+
0
vovan9870
vovan9870
31 июля 2015, 08:27
#
Терминал круглосуточный, дело было вечером, поэтому сразу позвать сотрудника было невозможно.
+
+7
Evgennnn
Evgennnn
31 июля 2015, 10:16
Евгений, Днепродзержинск
#
Могу добавит, примерно год назад тоже ложил через терминал вместе с матерью 200 гривен и кстати в отделении банка, так вот выдал он значит ошибку, работник юанка присудсвовала при этом. говорит мол непереживайте в течении 2-3 дня будет инкасация и вам все вернут… проходит 3 дня приходим и оказываетбся инкасация была и излишка неоказалось… вот так вот… благо что отделение находиьбся в двух шагах от рвботы мвтери и она на протяжении двух месяцев заходила в это отделение пока ей неыернули деньги и то так сказать с устным дополнением мол вам повезло так как деньги вам вернули с какогото фонда а терминал всеравно прав:-) излишка небыло:-)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 июля 2015, 13:37
ПриватБанк
#
Vovan9870, здравствуйте.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями. Хотим заметить, что мы рекомендуем вносить обязательные платежи до 25го числа по той причине, что на эти дни приходятся пиковые нагрузки.

Что же касается внесения средств, мы проверили информацию и хотим сообщить Вам о том, что излишков в терминале не обнаружено.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд