Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПриватБанк не выдает депозит и врет своим же клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
До этого я писал жалобы в радел «Питання? Скарги? Пропозиції?» на сайте privatbank.ua, но мне на них не отвечали. Попросту игнорировали. (Еще бы, это же не «публичная» жалоба).

А вот на этом сайте отвечают, но как оказалось только для вида. Проблему с получением депозита я уже подробно описал. Вот ссылка:

minfin.com.ua/company/privatbank/review/77492/

После этого мне сказали написать на help@pb.ua, что я собственно и сделал.

В ответ с этой почты мне пришел размытый ответ в стиле «мы работаем над вашей проблемой, ожидайте», больше похоже на автоответчик. Ну да ладно.

Потом мне перезвонила девушка и так и не смогла внятно объяснить почему я жду выплаты уже больше полугода (как обычно: «то, сё, возникла ошибка, мы разбираемся и тд.), зато сыпала обещаниями что этот вопрос будет решен оперативно, и меня оповестят когда решат эту „проблему“.

Вся помощь на этих обещаниях и закончилась. Ни о какой оперативности даже речи и не идет, неделя подходит к концу, а по факту никто даже палец о палец не ударил чтобы действительно что-то сделать.

Банк просто игнорирует проблему, а те кто отвечают за то, чтоб это не происходило — тоже бездействуют.

Когда писал первый отзыв, был уверен что хуже уже быть не может. Но как оказалось Приват не перестает удивлять своих клиентов, и опустил эту планку еще ниже.

Комментарии - 6

+
+10
sanch ☺
sanch ☺
30 июля 2015, 8:01
#
Банк старается перевести общение с клиентом в такой формат, после которого клиент хрен, что докажет.
Стоит дублировать жалобы/претензии письменно через почту, с уведомлением о доставке и описью.
+
+4
mazaj
mazaj
30 июля 2015, 9:41
#
Знаю случай в моем городе, подобный Вашему. Только в другом банке.
Человек вступил в наследство, в том числе депозит на 82 000 зеленых.
Сначала банк, как сейчас Приват, тянул всячески время. А через несколько месяцев вообще заявил, что этого депозита нет, умерший еще при жизни его забрал. И предоставили подтверждающие документы.
Человек судился что-то около 1,5-2 года. Банк подал в суд на владельца форума, где размещались материалы. Наследник в конечном итоге выиграл окончательно, еще месяцев 9 после этого не мог все равно забрать деньги.
Но это был и банк поменьше, и времена мирные.
Набирайтесь сил и денег в борьбе за наследство.
+
0
Mikhail123
Mikhail123
30 июля 2015, 9:57
#
В моем случае речь идет о гораздо меньшей сумме. Около 14 000 гривен (и то, если с процентами). Сумма по сути мизерная. У некоторых людей зарплата больше
Зато если посчитать сколько нервов и времени было убито на это, и перевести в денежный эквивалент — окажется что я уже в минусе
Вот такое вот «наследство». Что тут говорить, банк умудряется наживаться даже на умерших…
+
+16
sanch ☺
sanch ☺
30 июля 2015, 16:12
#
«С мира по нитке- голому рубаха» -это прекрасно знает банк и не брезгует ни чем.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 июля 2015, 9:59
#
Mikhail123, здравствуйте.

Приносим свои извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
Решением проблемы занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
+
+10
Evgennnn
Evgennnn
30 июля 2015, 11:03
#
А разве в банке есть специалисты??? дайте номер телефона хоть одного?? а то у вас все фифическое… какаято сверхсекретная служба безопастности наделенная сверх полномочиями перекравающие даже такие мелочи как законы и конституция… но когда тытаешся с этой сверх структурой связаться увы… никто нерасполагает такой информацией где она и как связаться… приходиш в отделение вам советуют звонить на 3700, мало того что туда недозвонишся так в лудьшем случае вам говорят с вами свяжутбся в худьшем начинают врать на один вопрлс три человека по разному отвечают… и так вопрос КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ НАВЕРНОЕ ЕДИНСВЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ? единсыенным так как вопросов у людей много а ответы по несколько месяцев ждут вот я и решил что специалист всего на весь банк один
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / ПриватБанк не выдает депозит и врет своим же клиентам