ВХОД
Вернуться

что за очередной маразм?

chepikovao chepikovao
29 июля 2015, 12:52
без оценки
На каком основании я не могу провести платеж со своей карты через Приват 24 и у меня требуют сделать фото, подгрузить в браузер и т.д для того, чтоб подтвердить платеж?

Если у сотрудников банка возникают какие-то подозрения, почему нет звонка от банка с уточнением персональных данных. Когда мошенники списывали деньги с моей карты, банк абсолютно никак не реагировал на мои звонки на горячую линию с просьбой не проводить платеж.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 июля 2015, 16:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
На поверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Подтвердить платеж Вы также можете с помощью фотографии, сделанной на веб-камеру ноутбука или компьютера, предварительно указав Ваш основной номер телефона по ссылке pb.ua/photo/.
Если подтверждения не осуществляется, платеж автоматически забракован. Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Valdemar1987
Valdemar1987
1 августа 2015, 18:12
Valdemar
#
Приватбанк постійно вигадує якісь збочення…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд