ВХОД
Вернуться

Ах ето же Приват,что удивляться ....

benzol benzol
29 июля 2015, 10:53
1
Решил и я отзыв написать… а то что ж… зря пропадает негативный отзыв=)

Более месяца назад заблокировали счет жене, без предупреждения естественно, сразу набрали 3700, оператор сказал: ждите, завтра наберут то ли с отдела мониторинга, то ли службы безопасности… и все=)Конечно же на след.день не кто не звонил, перезвонили сами, сказали статья 1074 всеми любимая, идите в отделение, а за неделю до всего етого еще и платинум карту заказали))))ех..)))по етому уже был личный менеджер, очень позитивный человек и было видно, что переживает за клиента, она подумала, что нужно поднять лимиты… но не тут то было… написали заявление: по какому поводу заблокировали, кто чего итд, ответ был в тот же день, если не ошибаюсь, хотели знать про средства, кому от кого идт, были ли в зоне ато, ссылаясь на статью 6, если не ошибаюсь,«про банкивську справу» или что-то типа того, только по той статье таких вопросов банк не имеет права задавать… вот и заблокировал получается, что НЕЗАКОННО И БЕЗ ТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ, банк какое ты право имеешь блокировать счета, ты суд итд или как? а одна вода в писюльках ихний, отправляли еще письмо, но ответа так и нет… И помочь некто не может…

Комментарии (4)

+
+7
dwerty
dwerty
29 июля 2015, 11:13
#
Увы, на эту тему тут чуть ли не каждый второй отзыв.
Ответов не ждите их либо не дадут, либо там ничего не будет по существу. Обращайтесь только в суд и правоохранительные органы. Других вариантов нет. Ждать бесполезно, только дождётесь дефолта, когда Ваши деньги совсем обесценятся.
+
0
benzol
benzol
29 июля 2015, 11:17
#
Я так думаю, уже… с деньгами можно попрощаться, что были на карте, но воевать еще будем!!!
+
+4
Anatolij1717
Anatolij1717
29 июля 2015, 11:15
#
Это сейчас нормальная практика у привата.у меня тоже самое и продолжается уже больше двух месяцев, так что не ждите результата а сделайте карту в другом банке и откажитесь от услуг этого банка.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 июля 2015, 16:16
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу. Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд