ВХОД
Вернуться

Некорректное отображение в выписке приходно-расходных операций

gudkov77 gudkov77
28 июля 2015, 21:43
3
Кредиткой пользуюсь уже лет пять. Всегда гасился не позднее 25 числа в рамках льготного периода. Для этого считал все траты за предыдущий месяц, вычитал поступления после дня последнего погашения (обычно с 26-го числа предыдущего месяца) и собственно вносил недостающую сумму.
Так было и в июне: в Приват24 посчитал все траты за период с 1 по 31 мая, с 25 мая по 24 июня посчитал все кредитовые поступления (опять-таки на основании выписки в Приват24), недостачу с небольшим запасом доложил. До 25.07 в общем-то был спокоен. Однако, 25.07 выясняется, что 25.06 денег, которые я внёс на карту, не хватило для закрытия задолженности в рамках льготного периода. Открываю Приват24 смотрю выписку, опять пересчитываю: действительно не хватает примерно 200 грн. Понимаю, что ошибиться я не мог. Поднимаю свои расчёты от 25.06 (я их в блокнот записываю) и вижу, что в расчётах присутствует сумма поступления в 220,80 грн., а в выписке её нет. Понятно придумать я её не мог. Начинаю вспоминать: 18.06 рассчитывался в кафе на 220,80 грн, сумма списалась дважды. Позвонил на 3700, мне ответили, что всё нормально, сумма вернётся. И тут же второе снятие вернулось обратно. Понятно, что чек в кафе выдали только один. Такое бывает, потому я 18.06 этому значения не придал. Когда просчитывал свой платёж 25.06, я открывал выписку в Приват24, там этот случай был зафиксирован как две дебетовые операции списания на 220,80 грн. и одна кредитовая операция на 220,80 грн. (что-то типа возврата). Поэтому вот эту сумму в 220,80 грн. я автоматом учёл в сведении дебета с кредитом и соответственно внёс денег. Однако программа по итогу эту сумму не учла. 25.07 в выписке не было ни второго (ошибочного) списания, ни соответственно возврата. Как следствие я уже месяц не нахожусь в льготном периоде, и мне начисляются весьма немалые проценты.
Может посоветуете как стоит поступить в такой ситуации? По хорошему доказать, какой вид имела выписка 26.06, что ввело меня в заблуждение, я по-сути не могу.

Комментарии (6)

+
+5
1954 P
1954 P
28 июля 2015, 23:10
Киев
#
Зря Вы себе жизнь усложняли этими подсчетами. Сумму к погашению в льготном периоде можно увидеть в ПРИВАТ 24. Ни разу не подводило.
+
0
gudkov77
gudkov77
29 июля 2015, 10:33
gudkov77
#
Не всегда на самом деле. Программа не учитывает кредитовые поступления за 24-25 число. Как-то с сотрудником контакт-центра проверяли эту информацию. Программа рассчитывала мне сумму к погашению больше, чем надо было внести. Причём вопрос был не в паре сотен гривен. В чате сотрудница как и Вы рекомендовала просто оплатить ту сумму, которую показывал Приват24, но пересчитав, получалось, что заплатить я должен меньше. Заплатил как получалось по моим расчётам, и всё было нормально. Потому я не очень-то доверял информации, которую давал мне Приват24 при нажатии на кнопку «рассчитать платёж».
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
29 июля 2015, 08:46
琚 灏
#
В договоре оферты между банком и клиентом, который заключается на основании прикладной анкеты, указанно, что клиент несет ответственность в случаи каких-либо технических сбоев. Т.е. по независящим от клиента причинам, ответственный за них будет клиент.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 июля 2015, 13:26
ПриватБанк
#
Gudkov77, добрый день.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, или заполните форму https://privatbank.ua/ru/form-request-client/, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
gudkov77
gudkov77
30 июля 2015, 23:27
gudkov77
#
Информацию на адрес поддержки отправил.
+
0
gudkov77
gudkov77
31 июля 2015, 14:55
gudkov77
#
Чего и следовало ожидать: дали поверхностный ответ в стиле «сам дурак».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд