ВХОД
Вернуться

Очередной SWIFT

3Nataliya3 3Nataliya3
27 июля 2015, 18:23
1
Запрос:
Добрый день!
SWIFT отправлен 20.07 (информация в прикрепленном файле, сохраните его прежде чем открыть, информация в браузере не будет отображаться). Сегодня конец 5-го банковского дня с момента отправки. Когда платеж будет зачислен? Будет ли это сделано в регламентные сроки (1-5 банковских дней)?
Ответ:
Уважаемая ***, здравствуйте!
Перевод будет зачислен 27.07.2015, по причине конвертации средств с валюты перевода в валюту карты.
С уважением, ПриватБанк.

Денег до сих пор нет. Если сроки позволяют ссылаемся на регламент, если не позволяют, то регламента уже как бы и нет, придумываем причины. Это я вашу новую услугу SWIFT рекламирую. Не можете обеспечить комфортную для клиентов реализацию — не оказывайте услугу. По итогу вы не несете никакой ответственности за несоблюдение регламента, а держите деньги. Клиенты же должны решать свои проблемы сами… занимать, находить, на вас рассчитывать не приходится.

Комментарии (7)

+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
28 июля 2015, 09:58
#
Утро опять началось с переписки: «В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для зачисления перевода на карту. Просим Вас ожидать.» Ближайшее это сколько?! Просим ожидать… вы не просите — вы вынуждаете ожидать. Все меньше желания пользоваться вашими услугами, наверное, больше не буду и другим не советую. Больше делать нечего как переписываться с вашей службой поддержки. Если человек вам «достает» уж извините пожалуйста, значит человеку критически важно чтобы вы свою работу выполнили нормально, согласно регламента.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 июля 2015, 11:46
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Ваш актуальный номер телефона нам на почту help@pb.ua, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и зачислит перевод. По номерам, которые Вы указывали в банке с Вами связаться не удалось. Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
28 июля 2015, 12:08
#
Нахожусь в роуминге. Переписываюсь с вами по электронной почте. Электронные копии документов были высланы в службу поддержки еще 20.07. Вам обязательно нужно меня услышать чтобы сделать зачисление? Это какая-то специальная операция? Два дня переписки звонок и, так уж и быть, вам сделают зачисление?
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
28 июля 2015, 12:23
#
А, простите, высланы 24.07
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 июля 2015, 16:24
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
28 июля 2015, 17:41
#
Ответ вы предоставили, а денег как не было так и нет. Очередной операционный день уже закончен, или я ошибаюсь? Мне завтра опять с вами вести переписку? Буду делать антирекламу ваших услуг где только могу… вы не просто не уважаете своих клиентов. Я даже не знаю что еще сказать. Интересно, а если бы я вам не писала, я бы вообще ждала до бесконечности?
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
28 июля 2015, 19:25
#
Ура! Вы это сделали! Скажите, а каждый перевод обязательно делать через Минфин? Без Минфина служба поддержки не слишком быстро реагирует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд