ВХОД
Вернуться

Жулики? Самое ужасное обслуживание что я видел!

Mikhail123 Mikhail123
25 июля 2015, 09:56
1
Сразу после нового года подал заявку на получение депозита (по праву наследства).

Все документы были оформлены за день. Выплата как сказала сотрудник банка будет сделана в течении недели.

Прошел месяц — выплата так и не пришла.

Затем я несколько месяцев отсутствовал по работе в другом городе. Постоянно проверял, пришла ли выплата. Ходил разбираться в отделение банка, но мне там сказали мол не имеют доступа и с данной проблемой может работать только тот сотрудник который оформлял заявку.

Когда вернулся пошел же к этому сотруднику. И мне отговорками начали сыпать мол «что-то не так пошло», «у нас не получается», «какая-то ошибка», «заявка обработана и уже ожидает выплаты».

Т.е. я жду своей выплаты уже 7 месяцев. 7 месяцев!!! Вы только вдумайтесь!!! А обещали в течении 1й недели.

Такой наглости и наплевательского отношения я еще нигде не встречал. Вот и делайте выводы что это за банк такой,… одним словом.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 июля 2015, 14:44
ПриватБанк
#
Михаил, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд