ВХОД
Вернуться

Страховка кредитного лимита не продукт банка , а подстава

без оценки
Здравствуйте, постараюсь описать всё по порядку.Являюсь клиентом клуба Gold Приватбанка с 2008 года и всё без проблем с использовнием кредитных средств и погашением (без просрочек, уже пользуюсь третьей картой), даже как-то повысили кредитный лимит на 900 гр. или что-то около этого, за что благодарен банку; ну, а теперь о ложке дегтя:
под конец весны собираюсь ехать за границу на работу, причину объяснять я думаю не стоит, надо купить авиабилет, узнаю цену, вношу на счет необходимую сумму и покупаю через инет, потом иду и звоню в отделение и открываю две страны для пользования карточкой для оплаты. чтобы не заблокировали с 06.06 по 06.08.2015 г, кароче на всякий пожарный мало-ли, думал открываль валютную но посоветовла менеджер что всё будет окей и этой, жене открываю доларовую чтоб перевод слать и ещё страхуемся 10 гр в месяц жена и я.Потом сдаю долары закидаю на карту 4400 гр, перезваниваю на 3700 убеждаюсь что всё ок и вдорогу.
По ходу событий — авиабилетом я не воспользовался и не смог перенести дату вылета, так как не было возможности, кароче вернулся я домой в шоке от причины возврата и попадалова и заходился делать документы для следующей поездки, приходили смски страховать кредитный лимит, но в суете не придал этому значения, так как смски с разными прдложениями приходили и до этого и 16.07. получил смс об уменьшении кредитного лимита на 2400 гр-звонил, ходил узнавал, внятного ответа не получил, а ответ типа «кредитна рада решила» — за что? про что ?, и сейчас не шлют смс для страхования — а страхование это от утраты работы, так я не работаю официально уже 9 лет так как нет работы.а теперь несколько вопрсов к представителю банка:
1. По какому принципу принималось решение?
2. До смс или после?
3. Для принятия решения банк ознакамливается с действиями клиента(не блокировка карты в указанных странах)?
4. Каким образом в случае уменьшения кр.лимита банк знает 100% что клиент осведомлен и не попадет в форс мажор?
5.За границей

Комментарии (4)

+
+6
sergunya73
sergunya73
23 июля 2015, 13:26
#
По ходу банк решил перестраховаться и урезал лимит клиенту, отбывающему за границу, на тот случай, если клиент передумает возвращаться обратно 8)
А ваш форс-мажор в данном случае никого не интересует. В оферте прописано — «Банк имеет право в любое время...» и т.д. Рассчитывать нужно исключительно на собственные средства, и то только в виде наличности, желательно ещё и в валюте.
+
0
Александр Костянецкий
Александр Костянецкий
25 июля 2015, 08:44
Тернополь
#
За кордон отбывал не в первый раз, менеджер посоветовал не открывать доларовую карту и закидать их на счет, и еще перезванивал 3700 убедившись что это реально но — увы.
А что до средств наличности в валюте даже в трех валютах я имел на жизнь на месяц и на
две(эквивалент) дороги домой — так что использование карты сводилось к минимуму разве что в автобусе через терминал оплатить проезд при отсутствии разменых средств валюты — так что перестраховаться это не то «пальто» — попросту «продукт» о страховке от потери работы -здоровья мутноват — все просто добавь 1 проценнт или 10 за польз. кр.средствами
из за инфляции и всё ясно.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 июля 2015, 17:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день.
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт ’Страхование кредитного лимита’, которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Костянецкий
Александр Костянецкий
25 июля 2015, 10:49
Тернополь
#
Да согласен банк в праве вводить «продукты» для перестраховки так как в стране торба,
но и разяснять положительные стороны так называемого подукта я думаю необходимо, зачем тогда в отделениях менеджеры и как в моём случае персональный менеджер, или СМСОЧНЫЙ апарат настроен на тех кто пополнил счет — что по ходу так и есть, а если не так Дайте пожалуста внятные ответы на поставленные выше вопросы (так как по телефону, я получил такой самый общий ответ как и тут) может кому-то тоже будет интересно узнать суть.
P.S. того-же дня 23.07. написал на сайте ПРИВАТБАНКА — ответа не последовало
С уважением Александр

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд