ВХОД
Вернуться

Заблокировалы и забылы.

Александр Литвиненко Александр Литвиненко
22 июля 2015, 10:37
1
Первый раз это случилось два года назад, в среднем на мой счет падает до 30 тыс. грн в месяц от одних и тех же людей. Однажды я снял с карты 3 тыс в банкомате и через пять минут мой счет заблокировали. По 3700 сказали «платеж попал в визу стоп лист», ждите месяц на решение ситуации, для справки, с визу стоп лист попадают только особо крупные сумы. Позвонили с службы безопасности «как вы используете свою карту?» — «как кошелек», ответил я, больше вопросов не было.

Через месяц ничего не произошло, обошел несколько отделений, звонил на 3700, писал в сапорт личного кабинета, «ждите, идет расследование». Я уже думать и забыл, но еще через три месяца позвонила сотрудница приватбанка «а вы знаете, у вас счет заблокирован, а почему вы его не разблокировали?», я просто в осадок выпал.

Мы поговорили с сотрудницей банка, я объяснил ситуацию, встретились в отделении и вместе начали терроризировать приватбанк. За месяц вместе мы чего только не пробовали(огромное ей спасибо), в конце концов рещилось все настолько просто, что это просто выражает, простите на слово, всю сраную суть этого банка.

«Так что ему надо просто разблокировать счет?» — Да!

Вы понимаете, месяц, потом три месяца, потом еще месяц, никто из них даже не вникал во все наши писулики и телефонные звонки. Ладно бумаги, но когда прямо в ухо говорят суть проблемы, и не в клиент, а сотрудница банка по личному телефону объясняет проблему, можно было и услышать. Проблему на первый раз решили.

Около полу года назад это произошло снова. Вот уже пол года я написал кучу обращений, был в отделениях и снова ничего, вообще ничего. Даже служба безопасности не звонила, счет просто заблокирован, а в отделении у них нет даже чата с безопасниками, только заявки, такие же как я и сам могу с сайта написать.

Зачем вам вообще отделения, если там ничего кроме выдачи карточек и касы нету?

Комментарии (6)

+
+14
shulyakav
shulyakav
22 июля 2015, 12:14
Тим
#
А зачем вам такой банк?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 июля 2015, 14:09
ПриватБанк
#
Eldi007, добрый день.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Литвиненко
Александр Литвиненко
17 августа 2015, 21:22
#
Отправил ссылку на этот топик, с имейла указанного в личном кабинете привата.
Ваш ответ будет опубликован в этой теме.
+
0
stromba
stromba
22 июля 2015, 14:22
Алекс, Запад
#
Приват свою структуру разделил на две часть: фронт( отделения ) и бек офисы (центральный офис).
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 июля 2015, 15:12
琚 灏
#
На одни и те же грабли, Вы наступили дважды, меняйте банк.
+
0
Александр Литвиненко
Александр Литвиненко
17 августа 2015, 21:19
#
Личную карту сменил, а вот те кто деньги переводит, очень привыкли что у всех есть приват.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд