ВХОД
Вернуться

ПриватБанк помогает мошенникам

DianaZhelyeznik DianaZhelyeznik
20 июля 2015, 18:55
без оценки
Добрый день! У меня сегодня сложилась очень интересная ситуация. Позвонил якобы клиент, который хочет приобрести товар, который я продаю в сландо. Сказал отправить ему смс с номером карточки на которую он вышлет деньги за товар. Я прислала смс. Через час позвонил мужчина, представился работником приватбанка, сказал для перевода мне денег нужен код и попросил мне его назвать. Пришла смс с кодом. И тут самое интересное этот код прислал мне ПРИВАТБАНК!!! Это что получается??!!! Приватбанк работает в паре с мошенниками!!! Этот на проводе говорит, слышу Вам уже смс пришла от нас… Код конечно ему не назвала, но как же так работает банк!?

Комментарии (9)

+
+6
Dmitrik7
Dmitrik7
20 июля 2015, 19:11
#
Мадам, ща Вам накидают много «умных» советов от нытиков и обиженных банком.

Но главный совет такой.

ПРОДАВАЙТЕ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ! (если уж продаёте).

И забудьте про бизнес с использованием приватовских карт, особенно социальных.
+
+8
sergunya73
sergunya73
20 июля 2015, 20:35
#
«ПРОДАВАЙТЕ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!»
Много вы так напродаёте.
Вариант 1 — незабор посылки. Продавцу попадалово на стоимость доставки и возврата.
Вариант 2 — подмена товара при осмотре. Например оригинальный телефон на фейк. Продавцу полное попадалово. 8)
+
+6
Dmitrik7
Dmitrik7
20 июля 2015, 21:35
#
И тем не менее, — наложенный платеж!
Так же, как во всех интернет магазинах, которые НЕ боятся всего того, что Вы привели выше.

Приватбанк и дальше будет банить людей. Это для тех, кто не понял.
+
0
alenasvet
alenasvet
20 июля 2015, 19:17
Одесса
#
Почитайте
proit.com.ua/article/telecom/2013/08/06/175208.html

Эта схема ну уж очень стара.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июля 2015, 20:45
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
ПриватБанк не осуществляет звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, которые приходят по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичья фамилия вашей матери или другое кодовое слово, однако сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.

Нами было составлено 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Вы всегда можете ознакомится с данной информацией на нашем сайте: privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
20 июля 2015, 22:33
Харьков
#
Это тот случай когда сработала защита банка (в виде СМС кода), СМС пришла на ваш телефон а не мошенникам.
+
+32
kolyan78
kolyan78
21 июля 2015, 00:46
#
Какие же люди у нас непробиваемые! Уже здесь куча отзывов от неудачных продавцов ( зачастую и не очень порядочных ), но дальше упорно торгуем на карты привата ( авось меня пронесёт ), сообщаем личные данные непонятно кому и бьёмся в припадке негодования на этот ужасный банк ( для острастки и полноты мести ещё пишем, что приват -банкрот ).
+
+4
dikyyy
dikyyy
21 июля 2015, 09:44
Киев
#
Эт точно…
+
0
annyshka78
annyshka78
21 июля 2015, 12:57
#
Недавно пополняла моб через портмоне с виду сайт как и раньше правда немного подгружался приват прислал код ввела а потом банк отменил транзакцию написали что сайт представляет угрозу безопасности интуиция подвела хотя и небольшое сомнение когда подружался возникло а банк среагировал оперативно, с такого же сайта но пониже в странице поиска пополнился моб сразу а этот глючный был на пером месте на странице

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд