ВХОД
Вернуться

хамство по українськи!!!

valerafv valerafv
20 июля 2015, 11:13
без оценки
я такого ще не бачив. чекаю в очереді до каси, хочу купиби квитки на поїзд. дочекавшись своєї черги через 30 хвилин нарешті підхожу: а мені зверніться до консультанта???.. гаразд іду до консультанта, в якого теж черга 3 людини. дочекався а він знайому свою без черги приймає, а до мене почекайте ще будь-ласка.Ну я не витримав, розвернувся і пішов. вкінці кінців хто кому гроші несе??? я і моя дружина є клієнтами банку понад 10 років. тепре будем міняти, бо це бардак а не банк(((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Комментарии (7)

+
+2
hfbcf505
hfbcf505
20 июля 2015, 11:53
Аяс
#
Из личного опыта. Покупаю всегда билеты на сайте укрзалізниці. Пользуюсь интернет-картой, куда сбрасываю нужную сумму. Платежи защищены одноразовыми кодами. Во первых ходить никуда не надо, во вторых билеты дешевле чем в кассе или при покупке через Приват24.
А что касается очередей — это бич Привата. Всегда поражаюсь когда в огромном отделении моего города работает одна касса, обслуживающая и общую очередь и ВИП-клиентов. А рядом в небольшом отделении Крещатика открыты две кассы и совсем нет очередей.
+
+8
Dmitrik7
Dmitrik7
20 июля 2015, 12:29
#
Имея телефон и Приват24 так же никуда ходить не надо. Сейчас даже в жд кассе менять не нужно электронный билет.

Зачем в кассу стоять то было?
+
+2
hfbcf505
hfbcf505
20 июля 2015, 12:47
Аяс
#
Вы можете запутать людей. На часть поездов действительно выдается посадочный документ, позволяющий обходиться без замены в жд кассе(на документе это указано), на часть поездов билеты все же необходимо распечатывать в жд кассе(без очереди).
+
0
zeta2019
zeta2019
20 июля 2015, 14:49
#
А в якому віці ви зможете самостійно використовувати адроновий колайдер ви сильно продвинуті в електроніці
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
20 июля 2015, 15:17
#
Через 5 лет
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 июля 2015, 18:39
ПриватБанк
#
Добрий день!
Дякуємо за звернення!
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, точну адреса відділення та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли розібратися і вжити заходів.
З повагою, ПриватБанк.
+
+2
Veon79
Veon79
21 июля 2015, 16:45
#
Я, например, если бы зашел в отделение любого банка с целью купить жд билет, то обратился бы сначала к любому сотруднику банка и поинтересовался у кого можно купить жд билет, потому что в разных банках своя специфика продаж.
Если бы Вы поступили именно так, то не пришлось бы зря стоять в очереди 30 мин., а сотрудник может (и даже обязан) обслужить клиента без очереди, если у того имеется золотая карта, и не важно — знакомый он сотрудника или нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд