ВХОД
Вернуться

приват банк

Iva88 Iva88
18 июля 2015, 17:20
1
Я всего лишь пришла забрать денежный перевод, но потратила на это два часа! Оказывается нужно заполнить огромную анкету, где даже указывается семейное положение… На все вопросы для чего это им, ответ был «такие правила». По просьбе удалить мои персональные данные из базы, т.к. я не являюсь их клиентом, ответили что это невозможно, и нужно обращаться в айти отдел. И конечно же мои опасения подвердились, сразу же мне стал регулярно звонить робот! В поддержку не дозвониться уже несколько дней, а в чатах «вежливые» сотрудники просто отключаются или игнорируют. Я не знаю ни одного банка, который так общается с клиентами!

Комментарии (5)

+
0
mazaj
mazaj
18 июля 2015, 17:53
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В следующий раз Вы пойдете получать перевод в другой банк. Голосовать нужно исключительно ногами.

А насчет хранения персональной информации. Ни один украинский банк, чтобы он не заявлял публично, не удаляет информацию о клиенте. Если даже он закрыл все счета и перестал быть его клиентом.
У меня был случай когда я пришел в банк (не Приват) снова через 12 лет. Дал паспорт, она вбила меня на компе и он ей тут же выдал всю инфу по мне. Она только уточнила, что из этого изменилось за это время и всё.

<<<В поддержку не дозвониться уже несколько дней, а в чатах «вежливые» сотрудники просто отключаются или игнорируют. >>>
1. Почему не дозвониться?
2. В каких чатах? Вы же не клиент банка.
3. Не проще ли обратиться в ближайшее отделение для оформления письма на Днепропетровск или решения проблемы на местном уровне.
+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 июля 2015, 18:21
ПриватБанк
#
Iva88, добрый вечер.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.

В соответствии с требованиями законодательства Украины и инструкций НБУ, банк оставляет за собой право на хранение Ваших персональных данных, чтобы иметь возможность предоставить любую финансовую услугу в случае Вашего обращения.
С уважением, ПриватБанк.
+
+9
airoflot
airoflot
26 июля 2015, 11:34
Киев
#
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист персональних даних

Стаття 8. Права суб'єкта персональних даних
1. Особисті немайнові права на персональні дані, які має кожна фізична особа, є невід'ємними і непорушними.
2. Суб'єкт персональних даних має право:
11) відкликати згоду на обробку персональних даних

Читайте законодательство и не нарушайте его ПРИВАТ!!!
+
0
Vidal
Vidal
19 июля 2015, 14:11
#
Настройте черный список на телефоне и пошлите этих уродов нахер
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
20 июля 2015, 08:21
琚 灏
#
Под предлогом заполнить анкету, банк навязал свои услуги, о которых Вы не подозреваете (судя по отзыву). В данной анкете есть указание, что эта анкета является прикладной, т.е. подписав ее, Вы заключаете с банком договор оферты.
Обратитесь письменно в банк (через Укрпочту с уведомлением о доставке), опишите суть и затребуйте указать какие счета открыты в банке на Ваше имя, какие платные услуги подключены к этим счетам, на каком основании они были открыты. Потребуйте предоставить Ваш экземпляр договора со всеми приложениями. Сошлитесь на ЗУ «про обращение граждан», потребуйте ответ в письменном виде на обратный адрес.
Банк навряд ли даст Вам ответ или полный ответ, но у Вас будет аргумент против банка, если в последующем банк выдвинет Вам претензии.

Старайтесь в последующем обходить этот банк стороной.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд