ВХОД
Вернуться

SWIFT

3Nataliya3 3Nataliya3
14 июля 2015, 19:09
без оценки
Переношу вопрос на обзественные площадки потому что службой поддежки он не решается.
Ситуация:
Отправила 10.07.2015 SWIFT-платеж в PLN на гривневую карту Привата. Переплатила за срочность, т.к. скорость критически важна, со счета деньги ушли, по банкам-корреспондентам прошли, в банке их не видят.
Вопросы:
1. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
2. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов? Какую отвественность несет банк на несоблюдение регламента?
3. Кто в вашем банке может ответить где конкретно сейчас деньги, на каком этапе и почему они до сих пор не зачислены на счет?
4. Почему ваша служба поддержки упорно делает вид что не понимает чем отличается срочный перевод от обычного и твержит о сроках 3-5 дней?

Комментарии (3)

+
0
ABankQM
ABankQM
15 июля 2015, 13:06
#
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Ответ был предоставлен на Ваш e-mail.
Хотим заметить, что в ПриватБанке все SWIFT-платежи срочные. Регламент зачисления платежа от 1-го до 5-ти банковских дней. Ваш SWIFT-платеж поступил в Банк. Сегодня с вами свяжется сотрудник для согласования курса конвертации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2015, 13:17
ПриватБанк
#
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Ответ был предоставлен на Ваш e-mail.
Хотим заметить, что в ПриватБанке все SWIFT-платежи срочные. Регламент зачисления платежа от 1-го до 5-ти банковских дней. Ваш SWIFT-платеж поступил в Банк. Сегодня с вами свяжется сотрудник для согласования курса конвертации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
15 июля 2015, 23:52
#
Спасибо! Платеж пришел, представители банка связались с получателем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд