ВХОД
Вернуться

Мошенники

legasas legasas
9 июля 2015, 10:51
4
Купил товар через аукро у мошенници Абдуллаева Тамара Фамиловна, ее логин playona оплатил полную сумму 1800грн. оплатил на карту 4149437806543862 Абдуллаева Тамара Фамиловна, после чего слушал только обещания, трубку либо не брали либо бросали и в итоге перестали обещать и исчезли.
Как ее наказать и/или вернуть средства?

Комментарии (12)

+
0
vitaliian
vitaliian
9 июля 2015, 10:57
#
Полезный комментарий
faq.aukro.ua/21857/21843/28963/programma-zashity-pokupatelej-polzovatelskoe-soglashenie
3.1 Программа Защиты Покупателей позволяет покупателям получить компенсацию в случае если:
a) покупатель заплатил за товар, но не получил его;
3.2 В случае, указанном в пункте 3.1a, размер компенсации рассчитывается таким образом, чтобы после налогообложения дохода в соответствии с действующим законодательством сумма к выплате составляла стоимость ущерба, понесенного покупателем, в размере, который не превышает фактической стоимости купленного товара. В случае, указанном в пункте 3.1б, компенсация покрывает стоимость ущерба, понесенного покупателем, не превышающего 50% фактической стоимости купленного товара.
3.3 Размер компенсации, указанный в пункте 2, не может превышать 5000 грн.
3.4 Действие Программы Защиты Покупателей распространяется только на сделки, которые осуществлены на площадке Aukro, где предоплата Лота Покупателем производилась банковским
+
0
legasas
legasas
9 июля 2015, 16:59
Александр
#
не обижайтесь сразу
наверняка Вы работаете в службе безопасности аукро, что так пишите, Вы хоть раз сталкивались с подобной ситуацией?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 июля 2015, 12:22
ПриватБанк
#
Legasas, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, каким образом Вы связывались с предполагаемым мошенником (номер телефона получателя), каким образом были переведены средства, дату платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Evgennnn
Evgennnn
9 июля 2015, 13:19
Евгений, Днепродзержинск
#
Будте любезны познакомить меня или хотябы указать хоть одного человека которому сайт аукро вернул деньги? я лично уже два года( хоть и выполнил все их условия) немогу забрать 2200 что меня кинули. и таких как я огого и больше… тоесть программа защиты покупателей на данном ресурсе неработате о чем свидетельсвует гугл с запросом кинутые на аукро. поэтому невводите в заблуждения людей а человеку совет только через милицию и суд. приват заблокирует но это незаконно и присвоит себе а вы неполучите поэтому милиция и суд
+
0
legasas
legasas
9 июля 2015, 16:55
Александр
#
Согласен что программа защиты не работает, или же просто необходима ее доработка.
+
0
sergunya73
sergunya73
9 июля 2015, 17:51
#
«программа защиты не работает»
Работает. Хотя и с очень большим напрягом. На старом форуме Аукро была хорошая статья в закреплённых темах — «Как я получил компенсацию по ПЗП». Там в доступной форме был изложен весь процесс с приложением образцов документов. По времени у автора это заняло около года. Но надо учитывать тот факт, что под эту программу не попадают все товары «под заказ», а также все внеаукционные сделки.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
9 июля 2015, 18:49
Евгений, Днепродзержинск
#
Программа не работает и это факт, то что ктото гдето описывает увы это необходимо так как и здесь если все будут писать только правду то получиться сплошной негатив вот и на этом сайте есть такие как олегас и т.д которые восхваляют хотя все понимают что это обычный сотрудник банка, так и там. а вот касаемо того что покупка странная однако это факт… причем очень странная:-)
+
0
legasas
legasas
9 июля 2015, 16:56
Александр
#
Или даже существенная доработка!!!
+
+4
sergunya73
sergunya73
9 июля 2015, 18:42
#
Как то странно протекал у вас процесс покупок у данного продавца. Первую покупку вы совершили 19.08.2014. Однако негативный отзыв оставили только спустя два месяца, 16.10.2014, хотя это можно было сделать на восьмой день после оплаты, если товар выставлялся «в наличии».
Далее, после того, как вас один раз уже откровенно «кинули», делаете ещё две покупки в период 21.10 — 28.10.14 по которым уже вам продавец выставляет «негатив» за неоплату.
Как по мне, что то здесь немножко не складывается. Особенно сумма в 1800 грн, за Nokia (p/n 9799145) Клавиатура черная KEYMAT NUMERIC ASSY CYRILLIC BLACK P3163, 8800 Arte, которой цена на данный момент гривен 400 в оригинале.
+
0
legasas
legasas
17 октября 2015, 08:45
Александр
#
И снова мошенники, нашел хороший телефон на сайте олх, продавец был из полтавы (5168 7556 0486 8832 Березін Александр Юрьевич), но захотел предоплату 100 грн для перекрытия доставки в случие если я откажусь, и через день совсем удалися из сайта.
+
0
sergunya73
sergunya73
17 октября 2015, 11:37
#
«через день совсем удалися из сайта»
И где тут связь с мошенничеством?
+
0
legasas
legasas
2 декабря 2015, 12:09
Александр
#
Никто не удалася!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд