ВХОД
Вернуться

Украли деньги с кредитки!!!!

usi27 usi27
7 июля 2015, 19:10
без оценки
Здравствуйте, была в Приват24 на сайте хотела оплатить за посещения ребенка садика. В это время увидела, что лимит на кредитке стал минусовым -14998 грн… Позвонила оператору(долго соединялась, ожидала ответа) в итоге он ответил, что мой баланс по кредитке действительно минусовой. Узнав у меня что я не делала ни каких платежей, заблокировал все карты (жаль что поздно-деньги ушли). Заявку о пропаже денег зарегистрировали в привате и милиции. Звонили через 10 дней из приватбанка, сказали, что мошенники украли деньги, платить по счетам придется мне с оплатой % по кредиту (прикольно). Кодов, № карт ни кому не сообщала! Планирую написать в НБУ и обратиться на телевидение, пусть все знают как приватбанк защищает права и интересы своих клиентов. ПОЗОР!

Комментарии (16)

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 июля 2015, 19:39
#
Ну вот почему бы Приватбанку не сделать обязательным отправку смс с кодом подтверждения для ЛЮБОЙ ОПЕРАЦИИ.
А еще чередовать СМС и пуш сообщения в любых пропорциях.

Ведь не все могут в нашей банановой стране позволить себе лицензионную Windows и бесплатный антивирус к нему.

И как еще объяснить нашим людям, что НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ ссылки в письмах электронной почты, если ты не ждал получения этого письма.
+
0
nadya1958
nadya1958
7 июля 2015, 22:48
Днепропетровск
#
Объясните, пожалуйста(для тех, кто в танке), каким образом связаны содержимое моей электронной почты и снятие денег. У меня тоже есть карты привата, хотелось бы обезопасить себя от таких ситуаций. Спасибо заранее за ответ.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
8 июля 2015, 10:09
#
Почитайте что такое фишинговый сайт. Большинство потерь от этого.

То что нужно сделать прямо сейчас, это проверить свой Пк бесплатным антивирусом — ESET Online Scanner здесь — https://www.esetnod32.ru/support/scanner/

И установить антивирус. С защитой от фишинговых сайтов.
+
+4
kyziy
kyziy
7 июля 2015, 19:41
#
Привіт!!! Повір ніяких злодіїв немає!!! Сам банк забрав!!!
В мене банк заблокував карту з моїми грошима на ній, і каже що я шахрай.
Вже 2 тижні заблокована карта, і в мене немає доступу до грошей. а банк ними користується, є багато випадків таких, що бранк забирав, блокував і вже не віддавав.
Ось хто є настояший злодій.
Скоро ЗМІ взнають яка політика в банку., і всі люди побіжуть за своїми депозитами і на тому буде все… Шкода просто людей.
+
+8
Dmitrik7
Dmitrik7
7 июля 2015, 21:12
#
А Вы не шахрай? ;)
+
+3
kyziy
kyziy
7 июля 2015, 21:52
#
Я звичайна людина, яка довіряла банку, тримав кошти на рахунку в банку, проводив операції по приват 24, як і всі люди, як і всі мої знайомі, і в один прекрасний день мені заблокували доступ до моїх же грошей, це не гроші банку, я в них не копійочки не взяв, а банк просто взяв і забрав на рівному місці, і ще говорять що я шахрай, відколи банк вдягнув мантію суді? За два тижні нічого толком неможуть пояснити. І це вже не перший випадок.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 июля 2015, 22:18
#
Так какие операции то проводили? OLX?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 июля 2015, 11:01
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
dikyyy
dikyyy
8 июля 2015, 14:24
Киев
#
Так что ответили по 3700? Была похожая ситуация. В течении 14 дней все решила внутренняя СБ Привата
+
0
dwerty
dwerty
8 июля 2015, 18:40
#
Вам очень повезло, обычно СБ привата решает проблемы годами.
+
+3
JRCFYFZ
JRCFYFZ
8 июля 2015, 14:45
#
Усім доброго дня! У мене подібна ситуація — з кредитки зняли грошики. Ходила в банк, була просто шокована! Мало того, що їхня служба безпеки нічого не робить для пошуку злодіїв, так ще й відносяться до тебе так, ніби ти не людина, а якесь сміття, непотріб. Хоча мали б розуміти, що живуть вони і зарплатню отримують за наш з вами рахунок!!! Крім того вони розповіли, що можна отримати майже всю необхідну для зняття коштів інформацію з банкомату!!!??? Тобто вони ж самі можуть користуватись чужими коштами???!!! Висновок тільки такий.
А ще один сюрприз від нашої доблесної міліції: я (як постраждала) написала їм заяву. Через 3 дні вирішила поцікавитись — а ніхто нічого і не робив, і де взагалі та заява ніхто не знає. Та найбільш цікаве те, що така заява може пролежати невідомо де 10 днів, а потім її взагалі викидають. А папірець з назвою Талон-повідомлення, який видав черговий міліціянт, це просто нікчемний папірець…
Цікаво, що скаже Приватбанк на все це.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 июля 2015, 09:42
ПриватБанк
#
Добрий день!
Направте, будь ласка, на help@pb.ua докладний опис питання, номер картки та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
+
+5
JRCFYFZ
JRCFYFZ
8 июля 2015, 14:57
#
Наслухавшись подібних історій виникає взагалі підозра, що це один з видів діяльності Приватбанку!!!
+
0
Fyzntn
Fyzntn
9 июля 2015, 11:19
#
В мене ідентична ситуація. Банк умиває руки і всю вину покладає на клієнта. Я платити не збираюся. Це банк сприяє таким крадіжкам — я в цьому переконався судячи із його відповідей.
+
0
akafagot
akafagot
13 июля 2015, 16:36
#
Украли 11500гр.написав заяви в міліцію на 3700.зареєстрували і все! з банку позвонили ми
розбираємось ви платіть і все.коли зняли кошти то назвали всі моі дані,№ кредитки,і блокували
дуже довго.для чого банку розбиратись, він і так виграє, тим більше що без робітників банку тут
не обійшлось.А може це така політика банку? попробуй виграй у банка!
+
0
OlxSupport
OlxSupport
21 июля 2015, 11:58
#
Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, контакты мошенников по этой ссылке — blog.olx.ua/4019/ne-dadim-moshennikam-shansa/ чтобы проинформировать и обезопасить других пользователей. Также обязательно напишите нам о подозрении на мошенника через Службу поддержки olx.ua/uk/contact/. Если Вы стали жертвой мошенника, то советуем поступить так:
Свяжитесь с администрацией сайта с помощью раздела «Обратная связь». Предоставляйте, пожалуйста, полное подтверждение мошеннических действий пользователя (а именно — сканкопию или фото чека, накладной, счета с координатами, телефоном и другими данными мошенника), подробности вашей сделки, переписку с продавцом. Мы также рекомендуем вам обратиться в местное отделение милиции с заявлением о факте мошенничества. После вашего обращения на основании официального запроса мы сможем предоставить представителям правоохранительных органов данные для дальнейшего расследования.
Обязательно прочитайте нашу статью, которая может Вам помочь вернуть деньги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд