ВХОД
Вернуться

Двойное списание банкомата. Не могут найти ответственного за это.

filchakov filchakov
4 июля 2015, 17:55
2
Здравствуйте, делюсь с Вами своей проблемой с ПриватБанком.

Я являюсь владельцем Gold карты, сейчас вы узнаете отношение к клиентам, проблема которых немного отличается от шаблонных проблем, которые описаны в методичках для сотрудников.

15 апреля 2015 года в 19:40 я снимал 4000 грн в банкомате ПриватБанка. Операция прошла успешно, чек брать не стал.
Я продолжил пользоваться картой как и раньше, с соблюдением всех пунктов рекомендации банка для защиты своей карты.
21 я хотел купить себе ЖД билет на booking.uz.gov.ua, но получил отказ — по причине недостаточного баланса.
Я проверил СМС уведомления от банка, по ним было все верно — и мой баланс должен был быть 3722 грн.
Открыв Приват24 я увидел, что баланс моей карты находится в овердрафте. По выпискам на карте баланс мой должен был быть ~3700.
Я позвонил в службу поддержке для разъяснения ситуации. В результате я получил заявку в технический отдел и ожидание ответа ~10 дней. Результатом работы тех. отедела был не возврат средств на карту — а добавление транзакции на 4000 грн в выписку. С не понятным мне описанием “Выдача наличных денег. Списание с карты”. Без уточнения где и кто выдавал деньги в не рабочее время касс банка. После этого полученная мной выписка не совпадает с СМС уведомлениями по остаткам на балансе.

Представители банка — по прежнему отрицают свою вину и не дают внятного ответа кто ответственен за эту ситуацию. Советуют только оставить очередную заявку и ждать 14 дней.
Я был бы очень рад пообщаться с квалифицированным сотрудником банка, но к сожалению с такими я не сталкивался. Надеюсь, что отзыв на минфине поможет связаться с такими сотрудниками.

Для того чтобы банк должным образом обратил внимание на мою проблему. Сообщаю, что в даный момент открыто досудебное расследование по ст. 185 ч.1 УК Украины (Таємне викрадення чужого майна). Номер заявление в реестре досудебных расследований 12015140090001979

Комментарии (1)

+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 июля 2015, 18:30
ПриватБанк
#
Добрый день, filchakov.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд