ВХОД
Вернуться

Закрытый депозит

pm012 pm012
2 июля 2015, 21:49
4
Недавно оставил отзыв о самопроизвольно закрытом депозите. Вобщем после отзыва в течении 3-х рабочих дней проблема решена. Депозит сейчас в статусе «Открыт» проценты за месяц начислены. Вобщем насколько я понял в отделениях 90 % компетентные менеджеры, а вот в службе поддержки п24 и 3700 сотрудники компетентностю, к сожалению, не отличаются. Пока технических неполадок нет — все ок. Но как только возникают сложности вместо решения проблемы советуют покупать продукты банка.

Теперь по поводу депозитов срок которых истек долларовый и 2 гривневых. Банк возвратил без проблем. Долларовый был маленький отдали с точностю до одного доллара ) Часть гривневых депо снимал в банкомате — без проблем. Вобщем ощущения двоякие.
Однозначно нужно улучшать качество службы техподдержки, дабы не терять клиентов.

Комментарии (1)

+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 июля 2015, 12:44
ПриватБанк
#
Pm012, добрый день.
Мы искренне рады, что Ваш вопрос был успешно решен.
Благодарим, что поделились своим примером и опытом работы с банком. При любой проблеме нашего Клиента, мы прикладываем максимум усилий для оперативного решения вопроса.

Надеемся, что в будущем Вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд