ВХОД
Вернуться

Приватбанк дает зеленый свет мошенникам?

Николай  Фролов Николай Фролов
1 июля 2015, 15:04
без оценки
Я являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет.
Все было хорошо. Но 28 октября 2014 года, во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat24, с моего счета мошенническим путем были сняты все денежные средства, о чем пришло СМС — сообщение. Я сразу же позвонил на горячую линию Приватбанка, оператором банка были приняты оперативные меры по установлению мошеннических действий, блокированию моей карты и карт мошенника, оформлению заявки по факту мошенничества.
29 декабря 2014 г. мне поступил звонок от сотрудника службы безпеки Приватбанка, который сказал, что установлена личность — владелец карты, на которую были перечислены украденные мошенническим путем деньги с моего счета, есть и видеозапись процесса снятия денег с банкомата.
Я надеялся, что наконец-то, мне будет восстановлен лимит и возможность пользоваться моей кредитной картой в полном объеме и это будет лучшим Новогодним подарком. Но вместо этого 9 января 2015 года (в пятницу) мне позвонили с горячей линии Приватбанка и сказали, что их уполномочила служба безпеки банка сообщить мне, что к сожалению, восстановить на мою карточку всю сумму не могут, а только в том размере, сколько смогли вернуть с карты мошенника — немногим больше двух тысяч грн.
Кроме того,- письмом от 16.02.2015г. за № 20.1.0.0.0/7-20150205/1988 Приватбанк подтвердил факт «фишинговой» схемы мошенников.
Но, параллельно мне начали приходить СМС с выставлением процентов «за пользование кредитным лимитом», которым я не пользовался? за суммы, которые украдены мошенниками, личность которых установлена. Неужели это — фирменный стиль Приватбанка? Остается надеется, что это не так?
Хотя мои обращения к Наблюдательному Совету, к соучредителям, в т. ч. к Коломойскому И.В. а также к новому Председателю Наблюдательного Совета Стельмаху В.С. пока «канули в лету».

Комментарии (2)

+
0
Bura Tin
Bura Tin
1 июля 2015, 20:30
#
Собирать письменные доказательства.
Писать в НБУ Защиту прав потребителей, прокуратуру, президенту, в верхвоную отраду и т.д.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 июля 2015, 20:49
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд