ВХОД
Вернуться

Проблемы с выдачей долларового депозита

alex09051969 alex09051969
30 июня 2015, 16:00
3
28 июня (после многократных вынужденных пролонгаций из-за отсутствия валюты в кассе)у меня закончился срок депозита. Учитывая, что дата окончания выпала на длинные выходные, я 26 июня пришёл в отделение, где сотрудник по имени Николай заверил меня, что проблем с валютой на выплату депозитов нет, и я смогу в первый же рабочий день(т.е. 30 июня) получить часть в пределах дневного лимита. Сегодня я простоял в очереди к специалисту около часа, но в итоге на руки смог получить только 100(!!!) долларов. Николай сказал, что я его не совсем правильно понял, и доллары выдаются только при их наличии в кассе отделения. На вопрос, когда я реально смогу получить мой депозит, он ответил, что не владеет такой информацией. После этого мне предложили оставить номер телефона у кассира и ждать её звонка(когда доллары появятся). Так совпало, что на этой же неделе у меня заканчиваются ещё два гривневых депозита. Учитывая небрежное отношение банка к выполнению своих обязательств перед клиентами, я принял решение не продлевать эти депозиты и забрать всю сумму. Тем более, как меня «успокоили» в банке, проблем с выдачей в гривне у них (пока) нет.

Комментарии (8)

+
+19
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 16:07
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Странно всё это конечно.
У меня в Привате долларовая зарплатная карта.
Как только зачисляется зарплата, я иду в кассу любого отделения и записываюсь на снятие валюты с карты, в пределах лимита.
Так давно было заведено.
Проблем не было никогда. Даже прошлым летом, в 2014 году, когда только Юникредит и Приват выдавали валюту.

Попробуйте последовать моему примеру. Записаться у кассира или встать в некую очередь через работников отделения. Чтобы они под вас заказали валюту.
+
0
alex09051969
alex09051969
30 июня 2015, 16:15
Рубежное
#
У кассира я уже записался. Но дело в том, что, как мне сказали сотрудники, учитывая наш регион(Луганская обл.), есть трудности с инкассацией именно валюты. Хотя я сообщил о желании закрыть депозит заранее.
+
+20
mazaj
mazaj
30 июня 2015, 16:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
А, так вот в чем проблема. В регионе.
Вы бы в отзыве такие «детали» указывали.
Теперь у отзыва совсем другой окрас.

Возможно они собирают клиентов для инкассации один раз. Понимаю, что сейчас придут знатоки законов. положений, кодексов, скажут, что должен и обязан по первому требованию. Но учитывая регион…

А что говорит кассир? Как часто бывают инкассации?
Насколько проблемно, если возможно, вам записаться в отделении другой области (но не Донецкой)?
+
0
alex09051969
alex09051969
30 июня 2015, 16:47
Рубежное
#
Инкассация, по их словам, ежедневная. Мне не понятно другое: если нет проблем с инкассацией гривны, то почему проблемы с долларом. По-моему, таким образом банк просто «придерживает» валюту. На войну можно списать что угодно.
+
+4
VipClient
VipClient
30 июня 2015, 17:15
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
А не связано ли это с частичной неплатежеспособностью супербанка?
возможно кассы работают в основном с приноса, с колес. принос какой-никакой в благополучных регионах есть, а в отдельных — нет.
думаю, что коррсчета что в валюте, что в гривне не то чтобы недостаточно полны, а скорее практически пусты. все что возможно выведено за бугор, а судьбой украинских клиентов банк озабочивается все меньше.
косвенным подтверждением неблагополучного финансового положения банка является его просьба к внешним кредиторам перенести сроки расчетов по смешным для крупного банка суммам 200 и 150 млн долл на сроки до 2021 года.
это как должно было припечь, чтобы заявить о своей ограниченной состоятельности на весь мир громогласно с такими смешными суммами.
мы же помним, что в течении последних месяцев по фальшивым липовым контрактам банк вывел несколько миллиардов долларов за рубеж, а потом подал сам же в суд.
сопоставляя эти факты думающий поймет какой баланс держит «уважаемый банк.
+
+11
Dmitrik7
Dmitrik7
30 июня 2015, 22:23
#
Ну не знаю. На прошлой и на этой неделе снимал по $300 вообще без записи и предварительных заказов. Запорожье.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 июня 2015, 19:16
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, в котором Вы желаете получить средства и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
alex09051969
alex09051969
30 июня 2015, 19:28
Рубежное
#
Отправлено

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд