ВХОД
Вернуться

Блокировка карты

EvgenT EvgenT
28 июня 2015, 20:58
2
Добрый день. 21.06 обнаружил, что мою карту заблокировали. В помощи онлайн получил информацию о блокировке. Оказывается, мой друг 11,06 переводил мне деньги для оплаты в интернете, а 20,06 от него поступила заявка, что я мошенник. Абсурд! После того, как мы с ним созвонились, он обратился в приват, что бы разобраться. От него приняли заявку. И тишина, в помощи онлайн пишут «Вам перезвонят», когда — неизвестно, до 30 дней. Ждите. От оператора не зависит разблокировка.
Почему я должен ждать? Я не могу вывести свои, не кредитные, деньги с карты. Судя по количеству отзывов о блокировках, у вас какие-то сбои в системе. И это не повод заставлять клиентов ждать по 30 дней, и тем более подозревать в мошенничестве.
У вас есть моя заявка и заявка отправителя, с чем можно так долго разбираться?
Как я могу связаться с тем, от кого зависит разблокировка, раз операторы за это не отвечают?

Комментарии (7)

+
+11
Dmitrik7
Dmitrik7
28 июня 2015, 21:33
#
А вывод какой? Друзей нужно тщательнее выбирать.
+
+3
EvgenT
EvgenT
28 июня 2015, 21:41
#
Или банк…
+
+12
sergunya73
sergunya73
28 июня 2015, 23:19
#
Если у друга или любого другого отправителя тараканы в башке, то при чём тут банк?
+
0
hfbcf505
hfbcf505
28 июня 2015, 23:22
Аяс
#
Сколопендры, как минимум…
+
+3
Evgennnn
Evgennnn
29 июня 2015, 07:35
Евгений, Днепродзержинск
#
Всмысле причем? если человека который положил деньги на карту чтото неустраивает и он жалуеться это всеголиш гражданско правовые отношения пока судом небудет доказано криминальное преступление, а блокируя деньги и влазя в дискусии банк темсамым нарушает именно криминальное законодательсво которое гласит что принуждение к выполнению гражданско правовых соглашений есть криминальное преступление. и вы говорите банк причем? раньше пока приват был на плаву техподдержка отвечала правильно мол это гражданско правовые мол идите в милицию и это правильно а сейчас по любому чиху блокируюьвсе счета! это свидетельсвует исключительно о том что банк просто под любым предлогом хочет бесплатно пользываться деньгами вкладчиков и как правило невозвращать их.посылая всуж и то по телефону хотя понимает что в суд надо идти с письменным отказом а письменного банк недает… морлзиться…
+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 июня 2015, 18:13
ПриватБанк
#
EvgenT, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
+6
Николай Цвелой
Николай Цвелой
29 июня 2015, 23:47
Одесса
#
Люди по пол года сидят с заблокированными картами, и никаких движений! Это просто новый способ воровства!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд