ВХОД
Вернуться

Заблокированный счет!

Dimkoo Dimkoo
27 июня 2015, 11:51
1
22 числа данного месяца при снятии наличных узнал, что мою карту заблокировали за какую-то передачу данных 3-им лицам.
В этот же день обратился по номеру 3700 где мне пообещали вечером или завтра утром перезвонить с СБ и все решить.
Естественно никто звонить мне не собирался и вечером я набрал их сам и узнал, что регламент 3 обработки заявки 3 дня.
По истечении 3 дней звоню обратно сам и узнаю, что регламент уже 5 дней.
На следующий день в чате мне отвечают, что регламент 30 дней, а в 3700 сказали, что решение по моей заявки назначено на сегодня в 18:00 и меня наберут.
Ну как всегда звонка не было, звоню сам. Говорят, что перенесли решение на 27 число в 11:00.
Как всегда звонка нет, звоню сам. Девушка утверждает, что мне звонили и я не брел трубку. Пробую выяснить на какой номер мне звонили и этот вопрос аж занял минут 10 ожидания на линии. После чего выяснилось звонили кому то другому и что то выяснили, моя заявка до сих пор в обработке и сроков решения они уже не знают.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июня 2015, 13:05
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд