ВХОД
Вернуться

Несогласованность действий работников банка.

Elenatsvikova Elenatsvikova
27 июня 2015, 10:33
1
Задолженность по кредиту оплачена 25.06.2015. У работника банка уточнила сумму последнего платежа: 7322 грн. Оплата произведена через кассу отделения Приватбанка 25.06. в 13.01. На следующий день должна прийти закрыть кредитную карту окончательно. Работник банка сообщает, что сумма еще не вся, хотя он же называл мне необходимую к оплате, а откуда-то еще появилась цифра 93 грн и сколько-то копеек. Так как терминал не принимает мелкие купюры — оплатила через терминал Приватбанка 100 грн ( чеки есть). На следующий день (27.06) нужно подойти к работнику банка, чтобы он уже наконец-то разрезал эту… карточку. На всякий случай связываюсь с оператором банка по № 3700: сумма полностью погашена, но чтобы закрыть счет окончательно нужно подождать до 02.07. оплатить за пользование кредитным лимитом и только тогда подать заявку на закрытие кредита. ПОЧЕМУ РАБОТНИК БАНКА НЕ СКАЗАЛ МНЕ ОБ ЭТОМ, А если бы она разрезала карточку, то через несколько месяцев я бы получила письмо счастья с огромной суммой задолженности??? Из-за некомпетентности сотрудника??? А то что в СМС-сообщении в марте мне сообщили неправильную cумму для ежемесячного взноса, а затем грозили мне штрафами? Может, нужно быть более внимательными??? Да, и напоследок. Вы не поверите — в субботу, 27.06. в 09.43 вновь раздается звонок с номера +380676949750 и женский голос сообщает, на сегодняшний день у меня задолженность по кредиту составляет 7080 грн. Это прикол такой приватбанка??? Это слаженность работы??? или чья недоработка???.. Твердо знаю одно — при первой возможности я буду делать «достойную» рекламу банка из опыта своего многолетнего «сотрудничества». Постоянные очереди, отключение света, плохо соображающие терминалы, банкоматы, выдающие только крупные купюры (практически невозможно получить 50 грн) — вот «плюсы» этого банка. Скорее всего, если бы не сегодняшний звонок, я бы всего этого не писала. Но сейчас моя мечта — поскорее закрыть карту и не слышать слово Приватбанк!!!

Комментарии (5)

+
+3
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июня 2015, 11:37
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Elenatsvikova
Elenatsvikova
27 июня 2015, 22:22
#
Номер карты я отправлять не буду. Если Вы работник банка, то достаточно моих данных; Цвикова Елена Семеновна, 23.05.1969, Килия, Одесской области. № телефона +380972076751.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 июня 2015, 10:20
ПриватБанк
#
Елена Семеновна, информация по данному вопросу передана на рассмотрение нашим сотрудникам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+8
eva75
eva75
27 июня 2015, 14:53
#
Здесь есть рекомендации как правильно закрыть кредитку
minfin.com.ua/company/privatbank/review/73632/#com2571192
+
0
Elenatsvikova
Elenatsvikova
27 июня 2015, 22:19
#
Спасибо за консультацию. Буду требовать все в полном объеме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд