ВХОД
Вернуться

ПРИВАТ ЗАБЛОКИРОВАЛ СЧЕТ!!!

Денис Кулагин Денис Кулагин
26 июня 2015, 15:01
без оценки
Всем добрый день, я так понимаю, что не первый, чей счет блокирует приват. Вообщем человек заказал у меня вещь, прошла проплата, из-за не предвиденных обстоятельств не смог выслать вовремя, но я выслал товар позже.После узнал что этот человек позвонил на 3700 и оставил заявку о мошенничестве.С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват всеравно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки. Какое может быть расследование, если с клиентом вопрос решен и заявка о блокировке со стороны покупателя была отменена!!!
Подскажите, что делать дальше?

Комментарии (5)

+
+16
sergunya73
sergunya73
26 июня 2015, 15:32
#
Ну хоть кто то нашел в себе силы признать, что определённый «косяк» с его стороны всё же имел место. Однако поражает другое — что вот так просто, по первому чиху какого то там покупателя, банк блокирует не конкретную транзакцию, а полностью все средства на счетах. В данном случае это уже перебор, и банк берёт на себя несвойственные для финансового учреждения функции следствия и суда в одном лице. Если так пойдёт и дальше, то на частной интернет-торговле можно будет поставить жирный крест. Будут блокировать карты только из-за того, что кому то там товар не понравился, или размер/цвет не подошел, и оно позвонило на 3700 и обвинило в мошенничестве.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
26 июня 2015, 16:16
#
Ребята, про коммерцию с использованием карт Приватбанка нужно забывать…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 июня 2015, 19:20
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Денис Кулагин
Денис Кулагин
27 июня 2015, 13:13
#
Как долго ждать ответа?
+
0
Logos777
Logos777
28 июня 2015, 12:27
НИКОЛАЙ
#
Добрый день!
Вы разобрались с конкретным случаем?

«С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват все равно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки»

Почему до сих пор вы не сняли блок с клиента?
Вы что, самостоятельно проводите какие то дополнительные расследования, помимо конкретного случая?
Я вам писал- не одевайте Мантию Правосудия!
В данном случае ЕСЛИ ОБИЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК СНЯЛ СВОЮ ПРЕТЕНЗИЮ--ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ КЛИЕНТУ!!!
На сегодняшний день Банк это сделал?
Жду ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд