ВХОД
Вернуться

Заблокований доступ до карти банку!!!

kyziy kyziy
25 июня 2015, 18:00
без оценки
Доброго дня!!! От в мене сталася така ситуація!!! Вчора хотів зробити перевод певної суми іншій людині через приват 24, однак він не пройшов, натомість прийшла СМС де написано, «Відмова, перевищено ліміт суми операції». Мною було зателефоновано на лінію приват банку до оператора (3700), вияснити в чому причина, оператор мене повідомив, що по карті – банком встановлено обмеження на зняття та переказ коштів, та те, що карта перебуває на перевірці у Службі Безпеки Банку, у зв’язку з тим, що мене підозрюють у шахрайстві!!! Мене це дуже здивувало!!! Сьогодні мною було знов зателефоновано на 3700, та оператору була подана заявка за зняття обмеження по карті за №4453253, оператор мені повідомив, що мені зателефонують з Служби Безпеки щодо мого питання!!! Однак так ніхто і не зателефонував!!!
Прикро так получається, я є Gold-кліємтов, в майбутньому планую стати Платиновим – клієнтом, в банку все влаштовує, оперативність, діяльність, ставлення до людей, а тут така ситуація!!! Звертаюся до адміністрації Банку, прошу поставитись з зрозумінням та посприяти у вирішенні мого питання, так, як на карті всі заощадження моєї сімї!!!

Комментарии (3)

+
+1
VipClient
VipClient
25 июня 2015, 20:13
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Думать нужно головой, чтобы все сбережения семьи класть в этот чудный банк.
любая сумма денег положенная в банк, а особенно в ПБ, только кажется принадлежащей Вам, а на самом деле она уже не Ваша и не Вами управляется.
Банкиры сыщут любой предлог, чтобы на практике обучить вас не класть свои яйца в одну корзину. Будь вы голд, платинум или титаниум клиент, вы, я, они, да все для банкиров никто — масса, толпа, приносящая им свои деньги, чтобы они их сделали своими.
В реальности в насквозь коррумпированых системах жизнедеятельности государства, бесправия каждого гражданина и с рук жрущих судах, милициях, прокуратурах и прочих органах, рассчитывать на порядочное отношение к гражданину не приходится.
Банк собирающий ваши деньги, за них же и проплатит и суды и нбу и все что нужно, для того, чтобы решения принимались в его сторону.
В этой прекрасной стране, полагаю есть 100% стабильные надежные и верные своим вкладчикам банки. К их услугам будут прибегать все чаще.
Это стеклянные банки!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 июня 2015, 11:02
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники нашего банка. На текущий момент проводиться служебное расследование Службой Безопасности банка. О результатах Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Logos777
Logos777
28 июня 2015, 13:15
НИКОЛАЙ
#
Добрый день!
Вопрос к банку.
Исследуя переписку вы подозреваете в мошенничестве VIP клиентов держателей Голд карт?
На сколько свидетельствуют отзывы ранее оставленными клиентами у них храняться серьезные денежные средства.
Это совпадение?
Вы даже не напрягаясь, что бы перезвонить клиенту и уточнить причину какой либо транзакции --так просто заблокировали средства, опять же присвоив ему статус МОШЕННИКА.
У вас есть семьи, есть дети -данными операциями вы заставляете людей страдать.
И поверьте, вы это делаете или не вы, вы причастны к этому процессу.
Заставляя других мучаться и страдать своим молчанием «не перезвонили»«не вернем»и т.д. -по «Закону бумеранга»вы рано или позно пройдем те же испытания на, которые подвергаем других людей.
Это тот закон -на который не действуют« коррумпированая система жизнедеятельности государства»
Я отметил пока несколько клиентов ,(оставленных отзывов на этом сайте)
Снимите блоки с карт людей!!! Включите индикатор совести!!! Жду ответ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд