ВХОД
Вернуться

Заблокирована карта приват банка

Djak Djak
25 июня 2015, 13:11
3
Добрый день уважаемые сотрудники. Хотелось бы поинтересоваться почему без информирования блокирована карта? Какая-то мягко говоря странная ситуация с тем что снятие денег заблокировано, а приход свободный. Вразумительных объяснений о том почему так в службе поддержки кроме как ожидания не понятно сколько звонка от вашего специалиста не поступало. Являясь клиентом вашего банка довольно долгое время подобные ситуации наводят на мысль о том что пора прекращать сотрудничество и пользоваться услугами других фин.учреждений.

Комментарии (12)

+
0
mazaj
mazaj
25 июня 2015, 14:24
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Блокировка счета или карты только на расход — стандартная практика абсолютно любого украинского банка.
+
+12
Djak
Djak
25 июня 2015, 14:34
#
Ну может она и стандартная, но более чем за 10 лет работы с банками столкнулся в первый раз. И с проблемными банками которые закрывались было гораздо приятнее работать с учетом информирования клиента обо всех операциях по счетам и возможности их использования. А тут как германия в 41-ом без предупреждения и ни ответа ни привета… ждите не пойми сколько.
+
0
mazaj
mazaj
26 июня 2015, 12:05
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Мне в другом банке заблокировали карту на год. Как потом оказалось.
Я о блокировке карты узнал только тогда когда вставил в очередной раз карту в банкомат, а он мне вместо денег выдал что-то типа «недействительная карта» или «превышен лимит».
Приватом большинство пользуются из-за высокой функциональности и широких возможностей.
А насчет «ждите не пойми сколько» — как говорил один литературный герой:«щетильней нужно быть». Финмониторинг — он такой.
+
+9
eva75
eva75
25 июня 2015, 16:43
#
Похоже что для Приватбанка стало уже стандартной практикой без предупреждения и пояснения причин блокировать карты и средства клиентов на счетах.
Общение с сотрудниками банка по телефону и переписка в чате не эффективны, займитесь подготовкой письменных запросов, жалоб, заявлений, а иначе ничего не докажете.
+
+12
Djak
Djak
25 июня 2015, 17:39
#
Да похоже так и придется делать. Т.к. обнадеживающих продвижений не намечается.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 июня 2015, 18:01
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
Djak
Djak
26 июня 2015, 10:33
#
И как и следовало ожидать никакого ответа и на электронной почте дождаться невозможно.
+
0
mazaj
mazaj
26 июня 2015, 11:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы такой стремительный.
В 18 часов вчера вас попросили написать письмо. Сегодня в 10-33 вы уже сделали конкретный вывод.
+
+7
Djak
Djak
26 июня 2015, 12:31
#
При чем тут стремительный или нет. У меня возникает вполне адекватный вопрос в причине блокировки без предупреждения. Почему то банк когда у его есть какой-то вопрос к клиенту названивает по 10 раз на день, а проблемы клиента его мягко говоря не интересуют причем проблемы вызванные самим банком.
+
0
mazaj
mazaj
26 июня 2015, 15:13
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вам уже отвечали, что любой банк блокирует без предупреждения. Так же как и платежные системы, например Вебмани. Это стандартная практика. И блокировка работает только на расход.
Так что в любом банке или электронном кошельке вы можете собирать деньги на карту и о блокировке узнаете только тогда когда попытаетесь сумму с карты или кошелька снять.
Ну и конечно же никто не бросил свои дела, чтобы как можно быстрей разобраться с вашей проблемой. Это само собой в нашей жизни, в любом её аспекте.
Вы тоже имеете право названивать им по 10 раз в день.
+
+3
Djak
Djak
29 июня 2015, 11:17
#
Новый интересный прикол от банка. Как и следовало ожидать никто так и не позвонил и не написал. Зато с неопределенного номера звонят и предлагают за определенную плату скорить вопрос о разблокирование карты. Я так понимаю вы там вообще в банке страх потеряли. И кстати с сегодняшнего дня буду крайне настойчиво рекомендовать всем своим знакомым прекращать сотрудничество с подобным учреждением которое наглым образом кидает GOLD клиентом проработавших с вами долгое время.
+
+1
mazaj
mazaj
29 июня 2015, 13:01
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Будьте осторожны с предоплатой за подобную услугу. Мошенники не спят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд