ВХОД
Вернуться

Без предупрежденя заблокировали личную карту приват банка на неопределенный срок

ViktorGrigoriev ViktorGrigoriev
24 июня 2015, 22:46
без оценки
Сегодня при попытке осуществить платеж со своей личной карты, мне в приват 24 сообщили — ОШИБКА СПИСАНИЯ СРЕДСТВ. Дозвонился в службу поддержки, а там мне сообщили «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник.» Я просто опешил, мягко говоря. Дальше больше, я выясняю в телефонном разговоре с сотрудником банка, что любой человек, который пополняет мою карту, после может обжаловать перевод и мне заблокируют карту. Самое не приятное в этой истории, что кто и когда со мной свяжется не известно. С начало мне озвучили срок в 30 дней, я начал писать в онлайн поддержку приват банка на приват 24, там сказали, что 5 банковских дней, и Вам должны позвонить, но все очень не уверенно.
Имея уверенность в том, что моими личными средствами банк без моего согласия не имеет права распоряжаться, я потребовал, чтоб карту мою разблокировали, а заблокировали, только те транзакции, которые вызвали негодования у банка, на что получил интересный ответ «privatbank.ua/terms/pages/72/
2.1.3.4. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.»
Я нахожусь в подвешенном состоянии, мне открытым текстом заявили, что я фактически не хозяин своих средств, вот Вам и Банк и гарант… Ждите и Все
На вопрос куда я могу и к кому обратится для ускорения процесса по моей ситуации «точной даты, к сожалению, нет возможности предоставить»
Короче ждите, ждите, ждите
Чего ждать я не пойму? Подскажите куда и к кому я могу обратится, для доступа к своим личным средствам

Комментарии (15)

+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
25 июня 2015, 10:22
#
В продолжение истории, сегодня на мою карту зачислили деньги и они пришли беспрепятственно. То есть, на мою карту зачисления приходят и продолжают деньги заходить, но я их снять не могу (карту заблокировали лично от меня самого). Исходя из пункта 2.1.3.4. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.» Выходит, что становясь клиентом банка, я только рассчитываю на их совесть и порядочность, так как с моей картой банк может делать что угодно?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 июня 2015, 15:24
ПриватБанк
#
Добрый день, ViktorGrigoriev.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
25 июня 2015, 21:16
#
Здравствуйте, Приват Банк, данные, я уточнил в письме к Вам. К сожалению ни от одного оператора Он -лайн поддержки Привата, я не получил ни одного вразумительного ответа, кроме того, что: «ожидайте звонка, с вами свяжутся», а на вопрос когда, ответ неоднозначный :«обычно в течении 7 ми дней, но не всегда- зависимо от ситуации»
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
25 июня 2015, 21:26
#
Я с банком сотрудничаю не один год, являюсь клиентом с отличной репутацией. И тут, из за каких то ненормальных людей (не побоюсь этого слова, очередных изощрённых мошеннических схем), банк полностью лишил меня доступа к моим личным деньгам. Если у банка есть подозрения к «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер " — блокируйте конкретно эти поступления и проводите свои расследования, Банк не имеет права лишать своего НАДЕЖНОГО клиента пользоваться личными средствами на неопределенный срок- ни юридически ни морально.
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
26 июня 2015, 12:31
#
Пришел долгожданный ответ: «Здравствуйте!
Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники нашего банка. На текущий момент проводится служебное расследование службой безопасности банка. О результатах Вы будете уведомлены.»
Ни сроки ни каких других подробностей, снова никто не озвучил!
+
0
dwerty
dwerty
26 июня 2015, 15:58
#
Как всё знакомо. Работают прям под копирку. Если в течении 10 дней блокировку не снимут, то должен буду Вас огорчить, деньги Вам не вернут. Счёт заблокирован бессрочно.

Вам необходимо придти в Банк, написать заявление на расторжение договора и снятие всех денег. Вам дадут отказ.
Поэтому сразу берите юриста, пишите адвокатский запрос в Банк и в нём. помимо основных требований, запросите предоставить список мошеннический операций, которые Вы якобы совершили. У банка есть 5 дней на предоставление ответа. Ответ Вам не дадут.
Тут же подавайте в суд по СВОЕМУ месту жительства. Ни в коем случае не в Днепропетровск! Юристы банка попытаются перенаправить дело в Днепр., но если речь идёт именно о текущих счетах, а не о вкладах, то если Ваш юрист грамотный, то он им этого сделать не позволит.
В ходе основного судебного слушания затребуйте блокировку средств на счёте ПриватБанка для обеспечения исковых требований.
+
0
dwerty
dwerty
26 июня 2015, 15:58
#
Далее по результатам основного суда и признания их действий незаконными, передавайте решение судебным приставам, чтобы они занимались возвратом Ваших средств.
И подавайте в суд на возмещение приченённых убытков. Вы должны хорошо продумать доказательную базу.

Также советую написать заявление в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела против сотрудников банка, которые пользуясь служебным положением присваивают деньги клиентов в крупных размерах. Либо напишите мне в личку, так как мы с моим юристом уже являемся инициаторами подобного дела и можно будет Вашу ситуацию добавить как ещё один состав данного преступления. Я об этом писал в своём недавнем отзыве minfin.com.ua/company/privatbank/review/76536/
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
26 июня 2015, 20:54
#
Спасибо большое за совет
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
26 июня 2015, 21:00
#
Виктор Владленович, в течении 30 дней, с момента подачи заявления, вам будет предоставлен ответ от Банка.

не хило так, банк тупо в течении месяца может пользоваться моими деньгами в своих личных целях, вот это по НАШЕМУ!
+
0
dwerty
dwerty
27 июня 2015, 12:24
#
По закону Банк не имеет права этого делать, но делает и указанный срок уже нарушает законодательство, так как в отношении Вас нет решения суда о блокировки Вашего счёта. Если Вам интересно, что будет после истечения данного срока, то Вам сообщат, что расследование ещё не завершено, требуется больше времени и нужно ждать. У них задача, как можно дольше не отдавать деньги, отсюда и стоит исходить.

Всё это актуально, разумеется, в том случае, если против Вас действительно не было вынесено соответствующее судебного решения.
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
26 июня 2015, 21:25
#
Вопрос к банку, а что делать если со мной не свяжутся в эти сроки???
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
2 июля 2015, 00:00
#
А это обращение очень важно чтоб попало в руки Службы безопасности Приват Банка. Сами сотрудники службы безопасности и творят этот без предел!
ИТАК: 27 июня, после множества обращений в поддержку приват через почту, он лайн поддержку и сайт минфина с требованием об обозначении причин и дат решения моего вопроса, раздается звонок из банка ( ХЕРСОНСКОЕ отделение). Молодой человек представившись, предложил мне устроить конференц связь со злоумышленником, жалоба которого и стала причина блокировки моей карты. Я тут совсем охренел (простите за мой французский). Я так прямо и говорю, интересно: « А вы уважаемый сотрудник, по видимому судья или Бог всевидящий, который после разборок по конференц связи вынесет нам свой приговор? и кто же Вам дал такие полномочия?» Сотрудник явно замешкался… Я продолжил: Я свои права знаю, банк не имеет права лишать меня доступа к моим личным средствам, а тем более частично ( это вообще у них был хитрый ход) не имея на руках как минимум запроса с
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
2 июля 2015, 00:10
#
Прокуратуры или ОБЕП. И что банк не является никакими правоохранительными органами, дабы определять статус мошенничества своих же клиентов, с которыми многие годы идеально сотрудничал. И уж точно не может предъявлять обвинения и подозрения. и Если есть конфликт между двумя клиентами, то, ссори, банк не следователь, что выдвигать обвинения между двух сторон. А банк — это гарант того, что деньги «Васи» — (при переводе на счет к «Феде») уйдут к «Феди» а не «Вове», и все! Но сотрудник упорно уговаривал меня на конференц связь… На что я ответил: что в данном случае сотрудник банка пытается подвергнуть меня манипуляциям неизвестного человека. Тогда сотрудник явно высказывая свое недовольство, послал обратится меня в милицию по вопросу раз блокировки моего счета ( всю беседу было вполне очевидно, что звонивший мне сотрудник банка, явно защищал интересы, того человека, который и повлиял на блокировку). Я ответил, что в милицию обязательно обращусь, но не только с претензиями к банку
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
2 июля 2015, 00:16
#
Но и к этому человеку лично. Спустя 10 минут, мне перезванивает этот же сотрудник, со словами, что Ваш счет разблокировали. Не буду рассказывать как я выяснял у него причину резкой раз блокировки карты, но скажу одно, звонивший просил меня не обращаться в главный офис по вопросу этой ситуации, мол вопрос же решился сам собой. От сюда милые мои следует: Что некий или сотрудник банка, или же бывший сотрудник, или кум-брат -сват кого то из службы безопасности банка, просто мутит мошеннические схемы пользуясь своим служебным положением. Схема простая: я у тебя покупаю «Товар», оплачиваю тебе на карту, и тут БАЦ, после получения товара, я звоню с истерикой- все плохо, это не то что я ожидал, СРОЧНО ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ или я ВАМ ЗАБЛОКИРУЮ СЧЕТ В ПРИВАТЕ, так как я ВИП КЛИЕНТ банка. Естественно, есть большая вероятность, что перепуганный продавец(особенно если раньше он не попадал в подобные ситуации) бегом переводит деньги, в надежде, что ему вернут товар… но в этом
+
0
ViktorGrigoriev
ViktorGrigoriev
2 июля 2015, 00:19
#
И вся суть, ни товара ни денег. И выходит так, что проведениям таких схем способствую сами сотрудники банка. Это очень печально! Я надеюсь, что руководство банка найдет виноватых и напомнит им и служебное положение
Вот телефон с которого мне поступали звонки от банка 0567976011 ( читая отзывы по этому номеру на zvonki.octo.net/number.aspx/0567976011 я просто офигевал)
Уважаемые пострадавшие, просто знайте свои права и требуйте их соблюдения, всем удачи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд