ВХОД
Вернуться

Шантаж банка продолжение

Aleksandr555 Aleksandr555
24 июня 2015, 16:49
без оценки
Я пока что являюсь клиентом Приватбанка. Внес на карточный счет деньги за оплату частями + % за пользование кредитным лимитом + деньги оплатить коммунальные услуги. Точно так же как и автор ksyusha02 получил сообщение что мне понизили кредитный лимит но не обратил на это внимание, мало ли что. Но каково было мое удивление когда пришел в отделение банка платить за квартиру!!! Оказалось что денег на моей карте нет, их списали в счет понижения кредитного лимита а для погашения % по карте и взнос за оплату частями нужно внести заново!!!

То есть мне заново нужно найти деньги на оплату Приватбанку + кватрплату.

В данный момент внести повторно деньги возможности нет.

Это что получается теперь штрафные санкции? Но я же деньги внес до 25 числа.

Полностью согласен с автором ksyusha02 — " Получается, банк ставит своих клиентов в безвыходное положение специально, чтобы клиенты не могли выполнять свои обязательства перед банком."

Банк повел себя как бандит с большой дороги, ощущение что тебя обокрали.

Допустим я найду деньги (заработаю, одолжу и т.д.) и внесу оплату повторно.

А где гарантия что банк не поступит так еще раз?

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 июня 2015, 18:04
ПриватБанк
#
Aleksandr555, добрый вечер.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
MykolaA
MykolaA
25 июня 2015, 09:57
Николай, Киев
#
Последние дни появляются клиенты с 10-летним стажем, но со свежей регистрацией, цитируют друг друга, громогласно кричат «Караул обокрали», «Думаю пора прощаться с таким банком.»,
«в банк больше ни ногой». Что им можно сказать — «не смешите мои тапочки». «Ну не нравится тебе запах — отойди в сторону и не нюхай.» Как-то так было у Жванецкого.
+
+8
eva75
eva75
25 июня 2015, 14:30
#
*Последние дни появляются клиенты с 10-летним стажем, но со свежей регистрацией...*
И что с того?! Я также обслуживалась в Приватбанке не один год, проблем не было, все устраивало до 2015 года, выполнение обязательств со стороны банка означало для меня что с ним можно продолжать сотрудничать дальше и я не искала сайт где можно зарегистрироваться для того чтобы выразить за это благодарность как делают некоторые «клиенты».
Но вот когда возникли вопросы, сомнения, неоднозначные ответы сотрудников банка и т.п. я нашла данный сайт, зарегистрировалась и написала что меня тревожит, чем не довольна, почему разочарована…
Если банк обращается со своими клиентами как с бесправными существами, то об этом нужно говорить и писать — молчать нельзя!

Я смотрю что проблемы о которых пишут клиенты Приватбанка вызывают у вас смех. Говорят что смех продлевает жизнь, но злорадствовать — не хорошо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд